22 Февраля 2025, 22:39:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 20 Марта 2011, 00:22:14
Спасибо, видимо у меня просто 4.3, так как такой функции нет.
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 19 Марта 2011, 19:15:18
Да вот пример, текстура в проекте "Texture Woman Red" (C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Tutorials\2.11 - Character animation) . Мне нужно ее вытащить из проекта. Можно в принципи обойтись prt sc, но все же думал есть функция экспортнуть из самого квеста.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 19 Марта 2011, 11:26:25
Попробовал рипером выдернуть так и не получилось, ведь текстура то нужна человека, неужели из самого квеста с проекта ни как нельзя обратно экспортировать в текстуру? ддс джипег?
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 18 Марта 2011, 20:44:02
Скажите при поиске в интернете слово рипер выводятся только программы по ауди видео обработке, как точно программа называется? и как она вытаскивает изображения из проекта?
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 17 Марта 2011, 17:11:22
Что ни кто не поможет разобраться?
 6  Quest3D / Общие вопросы / Проблемы отображения : 16 Марта 2011, 11:07:30
Кто подскажет почему при открытии проекта у меня все люди черные..., если открыть на другом компьютере проект то все нормально все открывается с текстурами, может настройка видеокарты нужна?
И такой вопрос можно как то из самого квеста вытащить картинку в том же разрешении в котором она была загружена в канал?
 7  Quest3D / Логика / Re: Анимация... : 08 Марта 2011, 14:34:13
Спасибо, посмотрю...  Да нужно просто допустим два человека стояли и типа разговаривали, и три допустим человека ходили по тратуару студенты...). И стайка птичек что бы летала вокруг здания... а голуби клювали...) Вообщем как в проекте по Sacred Ascension Cathedral. Очень красиво получилось у них.
 8  Quest3D / Логика / Анимация... : 08 Марта 2011, 12:51:20
Здравствуйте, может кто то уже делал... Нужны люди которые ходят по траектории и птицы которые летают? Может есть у кого исходник??
 9  Quest3D / Общие вопросы / Mac O.S : 06 Ноября 2010, 22:21:11
Здравствуйте! Купил MacBook, есть дистрибутив Quest3D для этой платформы?
 10  Quest3D / Логика / Re: Облет модели : 29 Июня 2010, 09:31:57
Есть тут кто??
 11  Quest3D / Логика / Re: Облет модели : 28 Июня 2010, 11:05:40
Как можно увеличить радиус этой камеры? Есть линия по которой она двигается мне нужно сделать больше. И скажите если в проекте у меня уже есть две камеры одна навигатион другая от первого лица, возможно вот еще анимированную (для облета поставить) через каккой канал ее присоединить к IfElse 3 камера не подсоединяется.
 12  Quest3D / Логика / Re: Облет модели : 24 Июня 2010, 08:46:30
Может есть какой нибудь урок? Если кто знает на видео какая часть про облеты рассказывается?
 13  Quest3D / Логика / Облет модели : 23 Июня 2010, 21:04:14
Подскажите как можно сделать что бы при нажатии на кнопку камера начинала облетать вокруг модели, что бы можно было сделать путь самому.
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь рельефа : 18 Июня 2010, 12:35:13
У меня в моем 3д объекте нет матрицы motion -> Size Vector -> (0.1 0.1 0.1)
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь рельефа : 18 Июня 2010, 12:22:50
3d объект rer - это и есть рельеф просто я сделал такой же площадью плоскость, так как рельеф много весит, так если я уменьшу сцену размер объекта не меняется? или же уменьшается?
[1] 2 3