Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 19 Марта 2011, 19:15:18
| Да вот пример, текстура в проекте "Texture Woman Red" (C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Tutorials\2.11 - Character animation) . Мне нужно ее вытащить из проекта. Можно в принципи обойтись prt sc, но все же думал есть функция экспортнуть из самого квеста. |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 19 Марта 2011, 11:26:25
| Попробовал рипером выдернуть так и не получилось, ведь текстура то нужна человека, неужели из самого квеста с проекта ни как нельзя обратно экспортировать в текстуру? ддс джипег? |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Проблемы отображения : 18 Марта 2011, 20:44:02
| Скажите при поиске в интернете слово рипер выводятся только программы по ауди видео обработке, как точно программа называется? и как она вытаскивает изображения из проекта? |
6 |
Quest3D / Общие вопросы / Проблемы отображения : 16 Марта 2011, 11:07:30
| Кто подскажет почему при открытии проекта у меня все люди черные..., если открыть на другом компьютере проект то все нормально все открывается с текстурами, может настройка видеокарты нужна? И такой вопрос можно как то из самого квеста вытащить картинку в том же разрешении в котором она была загружена в канал? |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Анимация... : 08 Марта 2011, 14:34:13
| Спасибо, посмотрю... Да нужно просто допустим два человека стояли и типа разговаривали, и три допустим человека ходили по тратуару студенты...). И стайка птичек что бы летала вокруг здания... а голуби клювали...) Вообщем как в проекте по Sacred Ascension Cathedral. Очень красиво получилось у них. |
8 |
Quest3D / Логика / Анимация... : 08 Марта 2011, 12:51:20
| Здравствуйте, может кто то уже делал... Нужны люди которые ходят по траектории и птицы которые летают? Может есть у кого исходник?? |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Mac O.S : 06 Ноября 2010, 22:21:11
| Здравствуйте! Купил MacBook, есть дистрибутив Quest3D для этой платформы? |
11 |
Quest3D / Логика / Re: Облет модели : 28 Июня 2010, 11:05:40
| Как можно увеличить радиус этой камеры? Есть линия по которой она двигается мне нужно сделать больше. И скажите если в проекте у меня уже есть две камеры одна навигатион другая от первого лица, возможно вот еще анимированную (для облета поставить) через каккой канал ее присоединить к IfElse 3 камера не подсоединяется. |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Облет модели : 24 Июня 2010, 08:46:30
| Может есть какой нибудь урок? Если кто знает на видео какая часть про облеты рассказывается? |
13 |
Quest3D / Логика / Облет модели : 23 Июня 2010, 21:04:14
| Подскажите как можно сделать что бы при нажатии на кнопку камера начинала облетать вокруг модели, что бы можно было сделать путь самому. |
15 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь рельефа : 18 Июня 2010, 12:22:50
| 3d объект rer - это и есть рельеф просто я сделал такой же площадью плоскость, так как рельеф много весит, так если я уменьшу сцену размер объекта не меняется? или же уменьшается? |
|