Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 28 Мая 2015, 18:08:07
| Какой нибудь шутер в жанре пос апокалипсиса. Изначально хотел сделать игру по сюжету книги Сурена Цормудян-Второго шанса не будет но потом понял, что такой масштабный проект мне одному с помощью квэста не осилить. |
3 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 22 Января 2015, 19:36:37
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в квэсте функция обновления 3д модели. Например я импортировал 3д модель наложил текстуры и всякое такое и заметил, что чтото сделал не так с ней, можно ли как то ее переделать в 3дмаксе и импортировать в квэст не повторяя накладывание текстур и вытекающих из этого действий? ? |
6 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 15 Сентября 2014, 22:49:31
| Я наверно неправильно выразил суть проблемы, постараюсь поподробней. Например я моделирую окно или зеркало или еще что нибудь на прозрачное и отражающее, никаких текстур не накладываю, а все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов, в самом квэсте как я понял редактор материалов не ахти, возможно ли их как то перенести в Quest или вообще как то вытащить из 3ds max? Если нельзя то какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max? Я пробовал делать экспорт стандартным экспортером в формате DAE открывал Adobe Photoshop получается тоже самое. Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D? Я что в квесте что в максе новичок и честно говоря уже замучился искать может кто объяснит или ссылку на урок скинет или еще как нибудь подскажет. |
|