06 Сентября 2025, 06:01:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 28 Мая 2015, 18:08:07
Какой нибудь шутер в жанре пос апокалипсиса. Изначально хотел сделать игру по сюжету книги Сурена Цормудян-Второго шанса не будет но потом понял, что такой масштабный проект мне одному с помощью квэста не осилить.   
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 07 Мая 2015, 20:48:06
Всем привет:) Давно хочу сделать игрушку на квэсте но одному это очень сложно, поэтому ищу народ
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 22 Января 2015, 19:36:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли в квэсте функция обновления 3д модели. Например я импортировал 3д модель наложил текстуры и всякое такое и заметил, что чтото сделал не так с ней, можно ли как то ее переделать в 3дмаксе и импортировать в квэст не повторяя накладывание текстур и вытекающих из этого действий?Непонимающий?
 4  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру : 16 Сентября 2014, 00:41:36
а можно выложить пошаговое описание создание зеркалиной поверхности
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 16 Сентября 2014, 00:34:46
спасибо большое, буду разбираться
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 15 Сентября 2014, 22:49:31
Я наверно неправильно выразил суть проблемы, постараюсь поподробней. Например я моделирую окно или зеркало или еще что нибудь на прозрачное и отражающее, никаких текстур не накладываю, а все материалы создаю в 3ds max, настраиваю прозрачность, глянцевость и все остальные параметры, внутри 3ds max все выглядит красиво, далее переношу в Quest3D а там у меня голый каркас без материалов, в самом квэсте как я понял редактор материалов не ахти, возможно ли их как то перенести в Quest или вообще как то вытащить из 3ds max? Если нельзя то какой тогда смысл в таком мощном редакторе материалов в 3ds max? Я пробовал делать экспорт стандартным экспортером в формате DAE открывал Adobe Photoshop получается тоже самое. Здесь на форуме нашел тему про запекание текстур в общих чертах понял, но у меня возник вопрос как анимировать такие объекты и накладывать Baking текстуры Quest3D? Я что в квесте что в максе новичок и честно говоря уже замучился искать может кто объяснит или ссылку на урок скинет или еще как нибудь подскажет.   
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / экспорт материалов из 3ds max : 04 Сентября 2014, 21:06:22
подскажите пожалуйста как перенести 3д модэль из 3ds max в Quest 3d со всеми текстурами и материаломи чтобы в квэсте потом ничего не дорабатывать
[1]