21 Февраля 2025, 21:58:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... (есть ответ) : 11 Августа 2013, 16:35:10
Есть проще способ размещать большое количество объектов через паинт) удерживаешь клавишу Ctrl и выбираешь там нужные объекты для размещения
 2  Quest3D / Логика / Re: Камера для машины : 10 Августа 2013, 16:54:07
самый простой пример камеры для авто, это сделать ODE тялежку, и прикрепить её к машине, а камеру к этой тялежке)) два колеса, корпус, 3 тела всего, и шарниром всё это соединить с машиной. а с шарнирами возможно придётся по возиться) два дверных шарнира очень не плохо соединяют такую тялегу. один шарнир в центре машины, гнётся по горизонтали, другой чуть выше, и гнётся по вертикали, и соединённые между собой ещё одни телом. куча мала получается, зато почти как в GTA SA))
 3  Quest3D / Логика / Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории : 30 Июля 2013, 21:55:12
Друзья, а кому удалось настроить динамику машины более-менее правдоподобно? У меня например она очень долго разгоняется и очень долго тормозит. Попытался это изменить - она начала вставать на дыбы!  Смеющийся
Эт конешн круто! Улыбающийся Я не спорю! Но, все же как бы сделать ее немного поскромнее...
И еще, она у меня легко очень переворачивается на поворотах! Как этого можно избежать?!

Жду ваших предложений.

P.S. Делал по тутору с "псевдолуноходом"



Чтобы не переворачивалась авто, центр масс можно опустить немного вниз. В каналах динамики корпуса авто поставить -1 по высоте, сам корпус авто +1, центр масс тоже +1. А ещё силу трения передних колёс можно чуть меньше сделать, чем у задних, тогда повороты не такие крутые будут
[1]