Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: перед показом проекта проигрывался видео файл : 16 Июня 2010, 17:26:56
| Я делал с помощью медиа текстуре инфо валью. Выбираешь каррент позишн, смотришь, в канале медиа текстуре, сколько миллисекунд длится видео файл, дальше прописываешь иф с экспрешном, типа если инфо валью равно длительности видео, запустить основной проект. В этом способе есть подводный камень - видео останавливается не всегда в том месте, где ожидалось, поэтому, возможно, придется в экспрешне задать промежуток +/- 50 мс. |
2 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [g] Эффект свечения : 26 Апреля 2010, 05:11:58
| Продолжу-ка я тему шейдеров, если никто не против. Вот, наваял в ШейдерФХ шейдер, который делает пресловутое сияние. В максе выглядит здорово, а вот когда перекидываю в Квест, получается вот такое... То, что слева - это кусок модели с куском же шейдера на ней. Когда меняю параметры шейдера, меняется и модель, и эта штука. Но она мне определенно не нравится. Может кто подскажет, откуда она взялась? Она рендерится поверх всего, но если повернуть камеру так, чтобы она накладывалась на модель, то происходит смешивание цветов. Сама эта штуковина ни на какие движения камеры не реагирует. |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Эффект свечения : 25 Апреля 2010, 14:38:29
| Хм..Результаты не дотягивают до ожиданий:)) Хало у меня был таким же, но я по-другому представлял себе то, как он должен выглядеть. А вот мех у меня вообще никак не менял объект. Буду копаться. Спасибо! |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [g] Эффект свечения : 25 Апреля 2010, 10:17:15
| В общем, нужно создать эффект светящегося объекта, типа лампочки, чтобы вокруг него был ореол. Нашел в готовых шейдерах пресет Halo, но он ни фига не работает. Заодно перепробовал все пресеты. Из них работала только вода. Причем ее даже можно было настроить - в остальных ничего не меняется, даже если крутить настройки и постоянно жать "рекриэйт эффект".
Собственно, два вопроса: Почему ни один шейдер не работает, кроме воды? И как же все-таки создать свечение вокруг объекта:)
*Не отсылайте меня пожалуйста к блокноту, в котором можно написать свой шейдер, или в FX Композер. Я уже попытался юзать и композер, и Шейдер FX, но ни один шейдер не заработал в квесте. |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Проблема с Weather и Stereo : 21 Апреля 2010, 21:47:33
| Value я сам поставил для удобства, а в стерео рендере есть только настройки расстояния между глазами, угла между ними и т.д. Эххх. Словом, спасибо за попытку помочь. Щас тогда сам буду композить анимированное небо с облаками и что-нибудь придумывать с дождем. |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Проблема с Weather и Stereo : 21 Апреля 2010, 21:22:37
| Хммм... У тебя так работает? В режиме стерео (кнопочка А. забыл сказать)? Сделал все так же, но у меня по-прежнему на домик накладывается какая-то неведомая ерунда:) |
13 |
Quest3D / Логика / Re: Проблема с Weather и Stereo : 21 Апреля 2010, 21:02:19
| если посмотришь скрин, увидишь, что сфера системы погоды накладывается на изображение примерно так, как бывает при режиме add, хотя, напомню, система погоды рендерится раньше всей сцены. значит, как я понимаю, она никак не может накладываться на отрендеренные позже объекты. |
14 |
Quest3D / Логика / Проблема с Weather и Stereo : 21 Апреля 2010, 18:07:38
| Сделал сценку с использованием неба и стерео-рендера. Но возникла проблема - небо, хоть и рендерится раньше всего, все равно каким-то образом накладывается на остальную сцену, если включить стерео. Смотрел режимы наложения объектов - там все ок. Кто-нибудь сталкивался с таким? А то целый день сегодня долбаюсь, а результатов - ноль.
Если кто может посмотреть сцену, то вот она: http://narod.ru/disk/19968629000/Diplom_1.4.rar.html
Скрин глюка во вложении. |
15 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Диплом : 14 Апреля 2010, 21:48:50
| Я ж говорю - я не в тему ляпнул:) Я вообще на режиссера учусь, доучиваюсь, то бишь. Квест меня интересует только как один из лучших известных мне инструментов для создания интерактивных проектов. А экстрим у меня связан с тем, что для меня программирование графики - практически темный лес. Когда-то пытался что-то кодить под директ икс, но то было давно, и дальше кубика я тогда не ушел, а сейчас уже и это забыл:)) Поэтому всякие там шейдеры, буферы и прочие, для меня - почти магические слова:) А сам диплом о Стивене Кинге. Хотел сначала игрушку маленькую делать, но запретили настрого, так что делаю... сам не знаю, как назвать... что-то вроде интерактивной презентации:) |
|