22 Февраля 2025, 11:55:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 09:59:27
Используй 'Set vector', к первому входу подключаешь обычный нулевой вектор, ко второму свой вектор))
 2  Quest3D / Контент / Re: Проблема с геометрией модели... : 08 Апреля 2010, 22:40:33
Ты забыл экспортировать информацию о текстуре. Проверь при экспорте в окне настроек стоит ли у тебя галочка рядом с пунктом Materials
 3  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 08 Апреля 2010, 18:42:44
хехей))
Цитировать
бльшая часть говорит , что он подвергся тяжёлой кастрации.

Большая часть в интернете, кто?
 4  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 08 Апреля 2010, 18:34:48
Пустые тут разговоры ведем,на асемблере пишутся самые быстрые программы Строит глазки Строит глазки. Кто то просто за оптимизацию кода, а кто то за удобство написания Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Ocean demo - (Remember Me project - Alpha verion) : 07 Апреля 2010, 22:22:40
А зачем нужны фиолетовые круги посередине экрана Непонимающий
 6  Quest3D / Логика / Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. : 06 Апреля 2010, 23:16:14
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/38
Я так понял, что тебе это нужно??))
 7  Quest3D / Физика / Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" : 04 Апреля 2010, 01:32:31
сомневась что таракану придется прыгать)) тогда можно что нибудь придумать, что бы таракан, как бы прилипал к поверхностям, что то типо пути по поверхности))
 8  Quest3D / Физика / Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" : 03 Апреля 2010, 21:43:32
А если привязать вектор гравитации тупо к объекту.
Незнаю как в ньютон и оде, но на друг движках, у меня работало.
P.s. только нужно сделать, чтобы твой таракан все же сам поворачивался при столкновении со стеной, допустим посредством обычной анимации Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
 9  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 03 Апреля 2010, 06:55:03
И не знаю как быстро работает XNA, мой взгляд лучше переходить на UDK, благо он стал бесплатным для комерческого использования, а по по возможностям перепрыгнет квест, ед минус нет поддержки DX10 и 11...
 10  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 02 Апреля 2010, 19:49:10
Ды в NET программах JIT компиляция на ходу, это получается экономия памяти, но спад в производительности.....
 11  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 02 Апреля 2010, 14:30:50
C#  Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Интересно сейчас сам как раз его изучаю))
А почему именно XNA А не OGRE допустим Непонимающий
 12  Quest3D / Логика / Re: Смена управления : 01 Апреля 2010, 12:42:22
Все сделал по выше нарисованной схеме... Не знаю, что делать Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий, сфера уменьшается только во время ходьбы, получается что значение обновляется только при обращении к нему. Как сделать что бы камера приседала когда находится впокое?
[1]