Навигация по форуму
|
|
8 |
Quest3D / Физика / Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" : 03 Апреля 2010, 21:43:32
| А если привязать вектор гравитации тупо к объекту. Незнаю как в ньютон и оде, но на друг движках, у меня работало. P.s. только нужно сделать, чтобы твой таракан все же сам поворачивался при столкновении со стеной, допустим посредством обычной анимации  |
9 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ей красят волосы. : 03 Апреля 2010, 06:55:03
| И не знаю как быстро работает XNA, мой взгляд лучше переходить на UDK, благо он стал бесплатным для комерческого использования, а по по возможностям перепрыгнет квест, ед минус нет поддержки DX10 и 11... |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Смена управления : 01 Апреля 2010, 12:42:22
| Все сделал по выше нарисованной схеме... Не знаю, что делать , сфера уменьшается только во время ходьбы, получается что значение обновляется только при обращении к нему. Как сделать что бы камера приседала когда находится впокое?
|
|