Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 16:56:35
| незнаю как нада правильно, но лично я мучаюсь так: моделю в майке, текстурю две UVхи сразу(лайтмап ручками правлю), потом экспорчу в макс по отдельности, два объекта каждый со своей UVхой, там в unwrapе copy/paste соединяю, экспорчу в cgr. Ужастно неудобно. Сразу из майки у меня не получилось экспортить. Ну это все нытье, я собственно присоединяюсь к вопросу. скрины выкладывай |
3 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 31 Августа 2007, 11:26:34
| todanila_dem о, это то что надо. спасибо собрал свою камеру, осталось прикрутить резет и w.a.d.s., еще незнаю пока как. вот пробую выложить. зацените |
4 |
Quest3D / Логика / Walkthrough Camera : 31 Августа 2007, 11:24:47
| Помогите застрял!
как настроить аватара? мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera, если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить? и вообще чего делать?
может у кого есть готовые сетки |
|