28 Апреля 2025, 14:20:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 16:56:35
незнаю как нада правильно, но лично я мучаюсь так:
моделю в майке, текстурю две UVхи сразу(лайтмап ручками правлю), потом экспорчу в макс по отдельности, два объекта каждый со своей UVхой, там в unwrapе copy/paste соединяю, экспорчу в cgr. Ужастно неудобно. Сразу из майки у меня не получилось экспортить. Ну это все нытье, я собственно присоединяюсь к вопросу. скрины выкладывай
 2  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough метод создания : 31 Августа 2007, 13:59:49
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=5.0
 3  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 31 Августа 2007, 11:26:34
todanila_dem
о, это то что надо. спасибо
собрал свою камеру, осталось прикрутить резет и w.a.d.s., еще незнаю пока как.
вот пробую выложить. зацените
 4  Quest3D / Логика / Walkthrough Camera : 31 Августа 2007, 11:24:47
Помогите застрял!

как настроить аватара?
мучаюсь со стандартной сеткой Walkthrough Camera,
если поднять камеру на уровень глаз то он в дверь не пролазеет, Collision Spheroid Radius который отвечает за расположение камеры, относительно CollisionObject, можно чем нибудь заменить?
и вообще чего делать?

может у кого есть готовые сетки
[1]