22 Февраля 2025, 13:58:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Контент / Re: Анимация : 12 Апреля 2010, 21:06:02
Спасибо, буду разбираться.
Собственно, камеры-то у меня переключаются (здесь был хороший пример). Может попробовать через One Time как-то проиграть анимацию и переключить автоматом камеру...  да и сотражениями глюк какой-то...  В общем, головоломка для меня  Подмигивающий
 2  Quest3D / Контент / Re: Анимация : 12 Апреля 2010, 18:06:40
Добрый вечер!
Пытаюсь разобраться с анимацией камеры и возникли вопросы.. 
- Можно ли редактировать как-то траекторию движения камеры, а то она у меня не очень получается сразу?
- В начале презентации показываю вид с анимированной камеры (что-то вроде небольшого облёта), затем по клавише переключаю вид на основную камеру проекта. Можно ли как-то один раз проиграв облёт камеры, автоматом переключитиь на основную камеру и передать управление пользователю?
 И ещё заметил такой нежелательный прикол: если смотреть через анимированную камеру на сценку, в которой есть отражения в квестовской водичке, то эти отражения можно покрутить словно через Object Inspection Camera. Собственно поэтому хотелось бы на это время запретить пользователю управление.
Спасибо.
 3  Quest3D / Контент / Re: Проблема с геометрией модели... : 09 Апреля 2010, 16:13:45
Во, теперь многое стало понятно. Ещё раз спасибо!
 4  Quest3D / Контент / Re: Проблема с геометрией модели... : 09 Апреля 2010, 14:40:33
Спасибо!
Вполне возможно что я где-то там нащёлкал в полусонном состоянии ибо всё делается по ночам...  Улыбающийся

Вот и увидел эту Parent Matrix наконец-то. Получается она подставляет эти странные значения в основную матрицу? Т.е., на будущее, если что Parent Matrix можно убрать и вернуть нормальные значения...
 5  Quest3D / Контент / Re: Проблема с геометрией модели... : 08 Апреля 2010, 22:54:27
Галочка стоит, я тех настроек вообще не трогаю. Импортирую этот объект так же как и другие. Мне кажется, что глюк какой-то...  В Object его же видно и там можно текстуру на него закинуть, чего он тогда в остальных невидим? Заново моделить его ой как нехочется...
 6  Quest3D / Логика / Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. : 08 Апреля 2010, 20:37:03
Хорошо, почитаю  Улыбающийся

А по поводу старт программ....  я просто не пойму, как текстоператор изменит путь к программе прописанный в старт программ.
 7  Quest3D / Контент / Проблема с геометрией модели... : 08 Апреля 2010, 20:14:54
Добрый вечер!
У меня возникла такая проблема...  в Максе создал некий ландшафт, импортировал Пандой в Квест, подключил. Но модель словно невидимая, хотя в меню Object её видно, можно настраивать материалы. В меню Анимация её можно перемещать поворачивать и тд, но сама модель невидима. Все остальные объекты отлично импортируются и с ними всё в порядке. Что это может быть и можно ли исправить?
 8  Quest3D / Логика / Re: Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. : 07 Апреля 2010, 15:13:53
Спасибо!
Тоже думал про Тext Operator. Пробовал с ним немного экспериментировать, но как-то не вышло, сегодня ещё повожусь с ним. Надо его добавлять после Win32 StartProgram или до него?
 9  Quest3D / Логика / Путь к файлу или ссылки на внешние файлы. : 06 Апреля 2010, 16:54:49
Всем доброго времени суток!
Делаю небольшую группу зданий. Предполагается, что при наведении на любое из них, будет загружаться частная более подробная модель из заранее подготовленного exe файла. При этом основная сцена закрывается. С частного вида можно тоже перейти к общему, скажем при помощи GUI интерфейса. То есть у меня имеется в виде .exe сцена общего вида группы строений и в той же директории лежат отдельные .exe на каждое строение. Всё это у меня получилось, тестовая схема на скрине и в примере. Возможно это делается проще, но то что я там нагородил, это почти сам домыслил (не без помощи этого форума, конечно  Подмигивающий  ) Я делал через Win32 StartProgram, в котором указывал полный путь к файлу. И тут возник вопрос, а если смотреть на другом компе? Тогда схема не работает. Пробовал указывать просто папку и файл в ней, т.е. краткую запись пути - не работает.  Можно ли как-то доработать схему так, чтобы связи эти работали, независимо от пути?
_______
Сегодня попробовал сделать другим путём...  В общий cgr тестового проекта подгрузил cgr остальных объектов. Ну в общем-то тоже всё получается, в итоге вроде как одним файлом всё будет. Но когда я в отдельных cgr-ках подгружаю основную сцену, для организации возврата к ней, не убъёт ли это в будущем весь проект в итоге? Мне кажется там слишком много всего будет....

Прикрепляю в архиве тестовую сцену общую и тестовую частную. В общей несколько примитивов подсвечиваются при наведении и при нажатии на цилиндр организован переход к его частному виду и обратно. Кубик работает как выход из приложения. Всё это конечно надо скомпилировать (цилиндр и общая) и перед этим в Win32 StartProgram указать полный путь к exe с цилиндром. Если кому не трудно, посмотрите плиз, может можно как то это получше организовать?
Заранее спасибо.
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Проблема с тенями стенсильная тень () : 02 Апреля 2010, 16:20:12
Спасибо, погляжу обязательно. Только, как я понял это на версии Квеста 4.3...?  А то в 4.2.3 что-то не нашёл.
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Проблема с тенями стенсильная тень () : 01 Апреля 2010, 21:46:44
Попробовал влючать тень для плоскости с альфой - рисует полную тень для плоскости...  Ну это в качестве эксперимента, а так-то конечно нужно для деревьев, вот не знаю даже что делать.
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 23 Марта 2010, 22:51:03
О! Спасибо! Не знал, что так можно..   Попробовал...  ну в общем наша территория оказалась совсем не популярной  Подмигивающий , ну да ладно. Зато я понял как это делается. В любом случае большущее спасибо!  Улыбающийся
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 23 Марта 2010, 20:31:15
Спасибо большое! Всё классно получается. Вот только, как я понял, так можно делать довольно масштабные участки, измеряемые километрами. Попробовал сделать так же очень небольшой участок рельефа, примерно с полкилометра на полкилометра. Получилось довольно туманно, видимо есть предел увеличения? Мне нужен был всего лишь небольшой участочек...
 14  Quest3D / Программирование / Re: Экран загрузки : 22 Марта 2010, 22:26:08
Кстати, да! Вполне возможно, что так и есть - сценка простая, грузится быстро. Но на других компах (послабее) наверняка будет заметно. Прогресс-баром в процентах было бы интересно понаблюдать, но это насколько понимаю скриптами надо делать... а они пока для меня тёмный лес  Улыбающийся
 15  Quest3D / Программирование / Re: Экран загрузки : 22 Марта 2010, 21:59:06
Благодарю премного! Сценка загружается нормально, не мерцает. Но экрана загрузки так и не вижу  Плачущий  Кстати, пробовал тоже прикручивать channel caller вместо start 3d scene, но у меня ничего не выходилло. Всё же подозреваю у себя глюки.
[1] 2