21 Сентября 2024, 23:05:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 4
 1  Quest3D / Программирование / Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) : 15 Августа 2008, 23:55:42
Такая ветка есть в камере сразу...я ее пробывал.
Но фигня вся в том что приложение запускается с разрешением 1024х768
при просмотре на мониторе 4:3 пиксель получается квадратный
а при 16:9 соответственно прямоугольный - отсюда и растягивание.
Приложение в данном случает не знает расятнуто оно или нет.
Если это узнать, то можно как-то варьировать те два числа (4/3) в формуле. И можно будет компенсировать растяжение при данном разрешении.
Вот проблема только как это узнать Улыбающийся

2 DimiS.
Спасибо, попробую...по идее должно помочь.
Если юзер не ламер и установленое разрешение соответствует монитору, то все должно сработать.

Тоесть можно вычислить соотношение путем простой операции
(Get display width)/(Get display height) = либо 1.3333 либо 1.77777
 2  Quest3D / Программирование / Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) : 14 Августа 2008, 17:05:14
да, неееее не то...
как переключать разрешение я знаю,
я не пойму как узнать на каком мониторе запускается приложение. С каким соотношением сторон ?
 3  Quest3D / Программирование / Формат кадра (16:10 - 4:3) : 13 Августа 2008, 16:05:34
Люди, подскажите как сделать такую штуку...
у меня монитор с отношением сторон 4:3.
Я делаю полноэкранно приложение с разрешением 1024х768.

Если запускать это приложение на широкоформатном мониторе с соотношением 16:10 либо 16:9, то соответственно получаем расятнуную картинку, потому что 1024х768 это 4:3.

Так вот как мне сделать так что бы на любом мониторе мое приложение не растягивалось ?

Я так понимою нужно сначала выяснить текущее разрешение и основываясь на нем можно узнать соотношение сторон монитора.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Проблема с тенями : 04 Августа 2008, 02:06:53
 Грустный
а у меня вот такой касяк с тенями....
они отбрасываются на противоположную сторону объекта...куда в принципе не должны отбрасываться
как это ликведировать кто нить знает ?
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 19 Апреля 2008, 23:19:08
СУПЕР !
до конца все ближе и ближе  Подмигивающий
 6  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 18 Апреля 2008, 13:25:09
Вот так:
 7  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 16 Апреля 2008, 19:00:34
ну блин....мышью наводишь и тип показывается !
3ДОбжект одна нода на объект
к ней подключаются Motion и Surface
 8  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 15 Апреля 2008, 23:33:09
OffsetMatrix находится у 3DObject
второй по счету параметр
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 15 Апреля 2008, 23:24:05
если чесно я сам незнаю как прямой линк получить, без логина не получается сделать папку на фтп Грустный

обычно если через експлорер входить то нужно вводить так
ftp://ЛОГИН:ПАРОЛЬ@фтпсервак
в данном случаее получается так:
ftp://redsqrru_q3d:q3d@jupiter.sweb.ru

но что странно у меня так не входит, хотя и должен
я тоже юзаю Тотал Коммандер
а там это решается ваще без проблем...и заходит на любой фтп

если че извиняйте  В замешательстве
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 14 Апреля 2008, 17:47:33
фтп то юзаете ? или как ?
или мне удалить доступ ?
чет молчат все  В замешательстве
 11  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 13 Апреля 2008, 16:26:22
значит тебе еще нужно подключить Offset matrix
и указать сдвиги для пистолета, относительно камеры
 12  Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 13 Апреля 2008, 15:10:42
покажи граф...так сложно сказать что именно ты не так сделал
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap : 13 Апреля 2008, 13:35:52
2 morfik
посмотрел твой урок, за что большое спасибо  Подмигивающий
все понял !
но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что

вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!!
но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)

Подскажи пожалуйста в чем проблема ?
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 11 Апреля 2008, 21:04:24
2 Ovod
Все супер !  Подмигивающий
могу предложить 50-80 мег у себя на сайте....(пока есть)
только на время, а то скоро может понадобиться

ftp://jupiter.sweb.ru
login: redsqrru_q3d
pass: q3d
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap : 11 Апреля 2008, 20:04:06
не надо только на дипозит выкладывать
лучше зеркало делать, потому что у меня на рапиде премиум аккаунт Улыбающийся
[1] 2 3 4