Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 4
|
1 |
Quest3D / Программирование / Re: Формат кадра (16:10 - 4:3) : 15 Августа 2008, 23:55:42
| Такая ветка есть в камере сразу...я ее пробывал. Но фигня вся в том что приложение запускается с разрешением 1024х768 при просмотре на мониторе 4:3 пиксель получается квадратный а при 16:9 соответственно прямоугольный - отсюда и растягивание. Приложение в данном случает не знает расятнуто оно или нет. Если это узнать, то можно как-то варьировать те два числа (4/3) в формуле. И можно будет компенсировать растяжение при данном разрешении. Вот проблема только как это узнать
2 DimiS. Спасибо, попробую...по идее должно помочь. Если юзер не ламер и установленое разрешение соответствует монитору, то все должно сработать.
Тоесть можно вычислить соотношение путем простой операции (Get display width)/(Get display height) = либо 1.3333 либо 1.77777 |
3 |
Quest3D / Программирование / Формат кадра (16:10 - 4:3) : 13 Августа 2008, 16:05:34
| Люди, подскажите как сделать такую штуку... у меня монитор с отношением сторон 4:3. Я делаю полноэкранно приложение с разрешением 1024х768.
Если запускать это приложение на широкоформатном мониторе с соотношением 16:10 либо 16:9, то соответственно получаем расятнуную картинку, потому что 1024х768 это 4:3.
Так вот как мне сделать так что бы на любом мониторе мое приложение не растягивалось ?
Я так понимою нужно сначала выяснить текущее разрешение и основываясь на нем можно узнать соотношение сторон монитора. |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Проблема с тенями : 04 Августа 2008, 02:06:53
| а у меня вот такой касяк с тенями.... они отбрасываются на противоположную сторону объекта...куда в принципе не должны отбрасываться как это ликведировать кто нить знает ? |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Скрепление обЪектов : 16 Апреля 2008, 19:00:34
| ну блин....мышью наводишь и тип показывается ! 3ДОбжект одна нода на объект к ней подключаются Motion и Surface |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 15 Апреля 2008, 23:24:05
| если чесно я сам незнаю как прямой линк получить, без логина не получается сделать папку на фтп
обычно если через експлорер входить то нужно вводить так ftp://ЛОГИН:ПАРОЛЬ@фтпсервак в данном случаее получается так: ftp://redsqrru_q3d:q3d@jupiter.sweb.ru
но что странно у меня так не входит, хотя и должен я тоже юзаю Тотал Коммандер а там это решается ваще без проблем...и заходит на любой фтп
если че извиняйте |
13 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: реальное отражение с помощью Render to Cubemap : 13 Апреля 2008, 13:35:52
| 2 morfik посмотрел твой урок, за что большое спасибо все понял ! но когда попытался применить на своей сцене, то получилось вот что
вроде бы все нормально, в режиме "Object" кубемап получилась так как нужно !!! но в самой сцене почему то она отображается не правильно (см рис)
Подскажи пожалуйста в чем проблема ? |
|