13 Ноября 2024, 18:35:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Re: Помогите разобраться с Лайтмапой! : 12 Января 2010, 23:29:19
Всё..вкурил)
 2  Quest3D / Контент / Re: Помогите разобраться с Лайтмапой! : 12 Января 2010, 23:04:14
В сылках не нашёл ответа.

Задам вопросм проще, как правильно запекать лайтмапу для комнаты в которой находятся объекты?
Если дя всех сразу одну запекать, то как это делать (объединить все объекты и сделать общую юв  Непонимающий) или для каждого по отдельности?  В замешательстве
 3  Quest3D / Контент / Помогите разобраться с Лайтмапой! : 12 Января 2010, 21:40:17
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Ку3д изаю пару дней...объясните вот что:

Я создаю помещение в 3дс максе, оно состоит из: пол, стены, потолок, столик...по минимуму всего. Каждый элемент отдельный эдитполи. Текстурирую и далее экспортирую в ку3д родным плагином в *.CGR файл. В ку3д всё прекрасно открывается и работает.
А теперь вопрос: Как делать UV-раскладку в 3дс максе этого помещения для лайтмапа.
  Я уже и аттачил все полики в один, и при запекании ставил автоанврап...но вылезала хрень какая-то))) А при ручной раскладке UV потом не могу её натянуть на объекты в ку3д....
  Вобщем кучу вариантов перепробовал и запутался совсем))) объясните пожалуйста по пунктам в кратце как куда и что...
Типо: 1. Создать сцену в 3д редакторе
2. объединить все объекты или наоборот не делать этого и снять UV раскладку...
3. экспортировать....и тд.

Жду ответа..
 
[1]