03 Июля 2025, 14:53:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d и школа : 24 Декабря 2008, 16:56:41
Микроша  Смеющийся
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Защита от копирования!!! : 24 Декабря 2008, 16:52:21
FPS Creator?
А по подробнее?
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Стоимость проекта : 24 Декабря 2008, 16:49:53
3dsim, да возьми и от времени посчитай.
Прикинь скока времени это делать буишь и помножь на стоимость рабочего дня - Вот порядок цен.
Ну а потом, мона надбавить - прибавить по усмотрению...
Точную цифру все равно не посчитаешь...
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 24 Декабря 2008, 16:40:04
до 1.5 -2 лямов оптимизировать... И лайтмэпы... Без света.
Буит летать ИМХО. И выглядеть так же как и картинка...

По опыту предыдущей демки. Как тока в сцене появляется свет-ФПС на порядок падает. Буквально на порядок...

Но делать демо наврятли возьмусь. Альтруизму не осталося... И потом работы другой выше крыши...
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 23 Декабря 2008, 21:06:01
Говорю ж зажал заказчик на демо...
Но теоретически можно и реалтайм сделать...
На лайтмэпах тупо все зафигачить...
Но сцены конеш не оптимизированы жутко ща(6 000000 фэйсов)
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test Interior : 23 Декабря 2008, 06:30:12
Да и на 7900 летает...
Да мочему б и не летать, геометрии мало...
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test Interior : 23 Декабря 2008, 06:29:14
Ну чо, технично...
Материалы, менюха, заставка, все дела...
С освещением мона понатуральней конеш было б...
И Бэкграунд близко... (Нет зальнего плана по ощущениям)
Правда сам интерьер стремный конеш,
эдакая эклектика, замес этно, лофта и хайтэка...
А ваще Евермоушн Архимоделс рулит, Походу там все объекты из него... 
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 23 Декабря 2008, 06:13:36
делаю особняк ща...
На демку заказчик зажался...
А жаль...
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Комната с присудствием анимации! : 15 Декабря 2008, 15:49:30
Нормальная демка, анимация, блуум, отражения..
А функционально - диван перекрывает доступ к окну, придется лазить, корячится... И прохода нет, стол перегородил...
Да, выложи проектик, интересно посмореть как чо...
 10  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 15 Декабря 2008, 15:41:13
И еще заметил, народ чото не очень свои демки выкладывает...
За год тока 2 новых, и те как сэмплы...
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 15 Декабря 2008, 15:38:18
обновил
 12  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Моя первая демка. : 22 Марта 2008, 03:12:33
Чтоб домик подсветить нормально нужно второй источник света поставить. Где нибудть сзади. В натуре падающая тень всегда темнее собственной. Управление камерой просто киадык... Это я, с 10 летним опытом 3d шутеров, еле смог оглядется... Представляю заказчика пропадет ведь там... Треснет в итоге по эскейпу, и скажет че вы мне тут понаделали? Скока стоит?!! Дворик мэнсон в контре нвпоминает...то что нельзя в низ смореть облом... Ну о материалах отделки фасада я молчу... Дело вкуса конечно, но рекомендую дернуть идеи по отделке фасада и цветовую гамму с готовых картинок... То же про ланшафтный дизайн можно посоветовать...Зелень - кусты траву приглушить маненько уж больно ядовито... Небо тож ядовитое больно... В натуре оно светлеет и теряет цвет к горизонту, Такое синее тока в зените... Стекла - рефлекшнмэп сделать (Сдернуть скрин и помалевать маненько, чтоб в тойже гамме что и общая картинка был но ни как не желтый...)Кстати, то что ты назвал бордюром - цоколь ващето... Наличники позабыл на окнах эркера и заднем фасаде... Сливы на крыше сделать - оживит картинку... Мальчик дергается - нервирует и отвлекает тока... Девочка номано - в кассу. Люди - антураж отвлекать не должны.
Анимированную камеру тож неплохо бы.
А по технологии общем вполне номано, смена текстур, дымок деревья, травка, бэкграунд... все что нужно... 
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Мах 9 СП2 - как заставить работать "DX-драйвер" для вьюпортов : 22 Февраля 2008, 12:38:59
При выставленном "Direct3D" материалы DX должны появлятся...
Если их нет то проблема не в драйвере...
 14  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: вложения на форуме : 17 Февраля 2008, 17:58:15
Да по прибычке блин... Вечно на форумах места нет, или квота мизерная на 1-3 картинки...
Пожелание учтем.
 15  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 13 Февраля 2008, 09:25:54
В восторге был, аж слюни текли...
[1] 2 3