23 Февраля 2025, 06:21:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 22 Декабря 2009, 10:48:10
Вроде разобрался. Все ли я правильно подключил? Все остальные шейдеры так же подключать?
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 23:35:09
Те модель и uv mapping делаем в 3d редакторе, а материал - в quest3d?
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 17:00:17
блин. второй день сижу и нифига понять не могу. Вообще возможно создать сцену в 3d редекторе, экспортнуть в quest3d (или аналог), и без ковыряния в настройках, создания материалов с нуля и тд., получить готовую модель, котрая выглядит так, как 3d редакторе?
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 11:44:28
Ну как я понимаю расширение .fx это и есть шейдер. И shaderFx экспортит в этом формате. Материал directx в max'e работает как раз с этими файлами, и в panda экспортере есть галочки про fx файлы.
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Шейдеры : 16 Декабря 2009, 17:41:16
Всем привет. Появилась необходимость создания инерактивок, а опыта программирования нет вообще никакого. Сам я 3d-шник, и шейдер написать не смогу. Можно ли как-то полностью настроить материал с шейдерами в max'е и экспортить его в quest? (например я пробовал экспортить с материалом directx)
[1]