Навигация по форуму
|
|
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 17:00:17
| блин. второй день сижу и нифига понять не могу. Вообще возможно создать сцену в 3d редекторе, экспортнуть в quest3d (или аналог), и без ковыряния в настройках, создания материалов с нуля и тд., получить готовую модель, котрая выглядит так, как 3d редакторе? |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 11:44:28
| Ну как я понимаю расширение .fx это и есть шейдер. И shaderFx экспортит в этом формате. Материал directx в max'e работает как раз с этими файлами, и в panda экспортере есть галочки про fx файлы. |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Шейдеры : 16 Декабря 2009, 17:41:16
| Всем привет. Появилась необходимость создания инерактивок, а опыта программирования нет вообще никакого. Сам я 3d-шник, и шейдер написать не смогу. Можно ли как-то полностью настроить материал с шейдерами в max'е и экспортить его в quest? (например я пробовал экспортить с материалом directx) |
|