Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: как расставить маркеры по карте типа? : 09 Января 2010, 16:43:19
| Для улучшения производительности судя по всему, удобнее всего использовать Quest3d Text вместо TextOut. Ивозможностей побольше и требования поменьше. А в качестве кнопки его можно юзать с помощью DetectMouseCollision. |
2 |
Quest3D / Логика / Re: как расставить маркеры по карте типа? : 07 Января 2010, 19:33:20
| вот впринципе и справился, только я вместо текстаута расставил кнопки, с которых можно посмотреть информацию о здании. вопрос на засыпку. когда используется zoom factor на камере, позиция кнопки смещается (( как бы придумать формулу, которая будет подгонять вектор с учетом зум фактора? |
4 |
Quest3D / Логика / как расставить маркеры по карте типа? : 06 Января 2010, 10:28:17
| Каким образом можно привязать 2d text к 3д координатам. Идея в том, что на карте городка при виде сверху должны включаться номера домов над крышами. 3д текст сильно перегрузит сцену.. текстура с альфа каналом на плэйн тоже не катит, домов больше 500.. текстуры рисовать долго.. идеальный вариант привязать 2дтекст к объекту сцены. |
5 |
Quest3D / Контент / Re: Шрифт : 05 Января 2010, 11:52:31
| тут проблемка несколько глубже, чем шрифты.. и вот ее я хотел бы решить. когд мне надо подгрузить сторонний русский текст в квест из файла в моем случае из mySQL и вписать его в таблицу для дальнейшего использования, то появляется проблемка отображения кодировки (( вместо русского текста крокозябры одни ( а программка создается клиент серверная.. какую вообще квест кодировку использует ? |
8 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Научите делать тень : 25 Декабря 2009, 10:49:55
| Campo, я видимо чего то недопонимаю, а чем тебя Software Stencil Shadow не устраивает? Какая разница с Hardware? Всмысле разницу этих понятий я прекрасно понимаю, но именно в случае с тенями в чем разница? |
9 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: как анрап запихнуть в квест : 25 Декабря 2009, 10:46:07
| Если я правильно понимаю, то вопрос в том, чтобы сохранить анврап отдельно от текстуры и применить допустим в слот UV Set 2? Если так, то хотелось бы поподробнее узнать обо всем процессе, от экспорта анврапа, до вживление его в слоты модельки, как второй set. |
11 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax : 25 Декабря 2009, 10:35:55
| Кстати еще более интересных вариантов можно добиться, если применяти мехсмус относительно групп сгаживания. В этом случае между собой сглаживаются только полики в одной группе, а между поликами из разных групп получаются четкие ребра. Этот метод займет чуть больше времени на настройку шрупп сглаживания, но результат будет иметь процентов на 40 меньше полигонов. |
12 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Накладывание Normal Map : 25 Декабря 2009, 10:16:17
| Народ, у меня какая то фигня!!! Я в Браше сделал хайц поли модельку, снял с неё нормал!! Всё норм, экспортнул в Квест, прикуртил нормал стандартный, но нормали как то тупо смотряться!! Они в некоторых местах модели совсем чёрные, а в некотрых рельеф виден. Када начинаю вращать обект, то в положении напротив источника света, что очень смешно, появляеться рельеф, в чом проблема???
попробуй выделить все полигоны модельки, удальить все группы сглаживания, а потом на модельку примени модификатор Smooth (с гакой Autosmooth), ну или вручную, еси требуется. Мне с дисплэйсом помогло. |
13 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3DsMAX - Визуализация : 25 Декабря 2009, 10:11:53
| KBECT0MAH самый стандартный какой есть в MAX-9 Sqwer А Где взять кубмапы? и куда их па ставить?
Самый стандартный в максе это Scanline. Вот те пара способов. 1. Дешевый для ресурсов. В настройках материаов открываешь вкладку maps, там тыкаешь на None рядом со словом Reflections и из списка выбираешь Bitmap. Дальше в папке макса в директории что-то вроде maps/reflections есть карты отражений поставь chromic, выставь также glossy и радуйся результату. Степень отражения регулируется значением Reflection (от 0 до 100). 2. В этот же reflection - канал поставить Raytrace, сильно замедлит рендер, но получятся физически корректные отражения. Опять таки надо регулировать глосси. Вариант не будет работать без окружения. |
15 |
Quest3D / Программирование / Re: Ряд вопросов по одному проекту : 25 Декабря 2009, 07:23:56
| То есть настройки впринципе достаточно в текстовик сохранять? Сидел, колупался, разобрался.. Проблема с MySQL неотгуглилась, но изменилась. Видимо у меня проблема не с квестом, а с доступом к базам, потому что статус соединения всегда false ((( Ну в общем разберусь - накрапаю поэму о дружбе MySQL и Quest 3d. ) Вопрос другой по GUI, заранее извиняюсь, если повтор. У меня несколько выпадающих списков один под другим, когда раскрываю верхний, то при выборе элемента зачем - то активируются те которые под менюшкой и не дают выбрать. Как деактивировать нижнее окошко, пока раскрыт верхний список? |
|