Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 10
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: ищу работу с quest : 16 Декабря 2011, 08:25:49
| У меня есть что то типа базового шаблона (само собой на oop).В начале грузятся текстуры,шейдеры,если повторяющиеся объекты ,то и object data, и затем на них ссылки.Все это с помощью xml и lua.Что касается С++ и DirectX-прочитал несколько книг по тому и другому,но все таки квестовский oop мне ближе т.к. изначально начинал с него. |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / ищу работу с quest : 08 Декабря 2011, 07:33:45
| Чет мой проектик не двигается... Поэтому с удовольствием поучвствовал бы в каком нибудь интересном проекте.В квесте давно,OOP,xml preload,gui ... |
7 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 31 Мая 2011, 07:14:26
| Достал меня уже этот Advor. По двадцать минут пытаюсь войти и не всегда успешно.Почему они на люмионе не сделали такой защиты. Может есть какаая програмка автоматически перелистывающая адреса? |
9 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 14:47:10
| Чегото не получается с Advor .Сначала connect -выбираю IP кнопкой рядом c New Identyfity и жму New id... Может еще что то надо?Перебрал с десяток адресов ни чего. |
12 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / странное влияние АА : 21 Апреля 2011, 12:47:39
| Включен стандартный АА.При его отключении во время выполнения вылетают из памяти текстуры загруженные при инициализации т.е.показывает изначальное кол-во свободной памяти и подергивание динамически подгружаемых объектов.В принципе не проблема - сделаю два отдельных файлика.Но просто непонятно как это связано. |
14 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Красивый шрифт? : 24 Марта 2011, 16:25:58
| Но как nы корректировал расстоянме между буквами?Например буквы"а" и "б".В наклонном шрифте если сначала б потом а,то хвостик б выходит за начало а, а в Texture Properties прямоугольники.Ладно,давно пора разобраться с каналами, а точнее с с++. |
15 |
Quest3D / Общие вопросы / Красивый шрифт? : 24 Марта 2011, 12:05:41
| Всем привет.Если не в фотошопе.В смысле из текстового файла.Т.к.они в основном наклонные ,то 3d text in texture не подходит.Получается для каждой буквы в максе делать отдельный плейн ,затем ref object data и ref texture(oo) и еще объединять для слова object data.Может у кого нибудь есть решение попроще,побыстрее. Подскажите или намекните:) |
|