28 Апреля 2025, 14:41:56
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 10
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: ищу работу с quest : 16 Декабря 2011, 08:25:49
У меня есть что то типа базового шаблона (само собой на oop).В начале грузятся текстуры,шейдеры,если повторяющиеся объекты ,то и object data, и затем на них ссылки.Все это с помощью xml и lua.Что касается С++ и DirectX-прочитал несколько книг по тому и другому,но все таки квестовский oop мне ближе т.к. изначально начинал с него.
 2  Quest3D / Общие вопросы / ищу работу с quest : 08 Декабря 2011, 07:33:45
Чет мой проектик не двигается... Поэтому с удовольствием поучвствовал бы в каком нибудь интересном проекте.В квесте давно,OOP,xml preload,gui ...
 3  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 07 Октября 2011, 07:49:58
то же самое  с пандой

---------

Все разобрался - skin должен быть последним модификатором:)
 4  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 06 Октября 2011, 19:18:24
max2011 и open_collada чего то не хочет нормально экспортировать.На выходе только Motion_set, а Skined_Character нет.Что делать?
 5  Quest3D / Программирование / Re: Движок на Квесте. : 13 Августа 2011, 21:24:43
На счет материалов...Я решаю это так же как и Dimis(если я правиьно понял)т.е. jbject texture, object hlsl.Если надо скину примерчик...
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 31 Мая 2011, 16:56:55
Понятно...  А в какое время у тебя получалось зайти?
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 31 Мая 2011, 07:14:26
Достал меня уже этот Advor. По двадцать минут пытаюсь войти и не всегда успешно.Почему они на люмионе не сделали такой защиты.
Может есть какаая програмка автоматически перелистывающая адреса?
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 14:57:13
Все.Спасибо!
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 14:47:10
Чегото не получается с Advor .Сначала connect -выбираю IP кнопкой рядом c New Identyfity  и жму New id... Может еще что то надо?Перебрал с десяток адресов ни чего.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 12:15:59
Да,именно так и пишет.У меня XP, модем мтс,opera.Пробовал 7,модем билайн,фаерфокс то же самое.Выходим модемы виноваты?
 11  Quest3D / Общие вопросы / что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 09:16:14
не хочет у меня открываться уже неделю.
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / странное влияние АА : 21 Апреля 2011, 12:47:39
Включен стандартный АА.При его отключении во время выполнения вылетают из памяти текстуры загруженные при инициализации т.е.показывает изначальное кол-во свободной памяти и подергивание динамически подгружаемых объектов.В принципе не проблема - сделаю два отдельных файлика.Но просто непонятно как это связано.
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Красивый шрифт? : 31 Марта 2011, 08:34:51
про буковки и прямоугольнички... Улыбающийся
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Красивый шрифт? : 24 Марта 2011, 16:25:58
Но как nы корректировал расстоянме между буквами?Например буквы"а" и "б".В наклонном шрифте если сначала б потом а,то хвостик б выходит за начало а, а в Texture Properties прямоугольники.Ладно,давно пора разобраться с каналами, а точнее с с++.
 15  Quest3D / Общие вопросы / Красивый шрифт? : 24 Марта 2011, 12:05:41
Всем привет.Если не в фотошопе.В смысле из текстового файла.Т.к.они в основном наклонные ,то 3d text in texture не подходит.Получается для каждой буквы в максе делать отдельный плейн ,затем ref object data  и ref texture(oo) и еще объединять для слова object data.Может у кого нибудь есть решение попроще,побыстрее. Подскажите или намекните:)
[1] 2 3 ... 10