22 Сентября 2024, 06:20:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Re: Лайтмапа ложиться как текстура. : 10 Февраля 2008, 20:56:54
1. Если у тебя при экспотре на моделе был модификатор "Automatic Flatten UVs",
то возможно поэтому текстура не ложиться правильно.
2. Карма у тебя такая  Подмигивающий

Решения:
1. Перевести модель перед экспортом в "Editable Mesh" или "Editable Poly".
2. Делай добро и будет тебе счастье  Веселый
Короч я переводил модель в poly и в mesh, всё равно не помогло проблема таже Непонимающий
 2  Quest3D / Контент / Re: Лайтмапа ложиться как текстура. : 08 Февраля 2008, 22:00:19
UV set попробуй 1,2,3 и т.д
Если нету нужного маппинга значит не експрортнулся...
Пройдись заново по уроку.
Пробовал в разные форматы экспортировать, и UV set все пробовал.?
Еще есть какие нибудь предложения?
 3  Quest3D / Контент / Лайтмапа ложиться как текстура. : 08 Февраля 2008, 20:36:33
Всем привет не могу разобраться, в чем дело лайтмапа ложиться как текстура.
Запекал по статье:
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_baking_part1.htm
Потом по уроку на сайте.
В чем может быть дело? Непонимающий
 4  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 29 Января 2008, 01:17:32
Еще раз привет спасибо тебе огромное в общем всё получилось.. Веселый Веселый Веселый
Но есть еще такой вопрос, хотя не по теме но всё таки.
Не когда не лазил в lightmap не мог бы ты объяснить как это сделать в 3dsmax+vray.
Если можешь разтолкуй по порядку, а то вроде сам lightmap, а что дальше с ним делать не пойму, всё технологию опиши плиз.
А за камеру большое спасибо выручил очень, и вообще если можно дай пару советов, как и что делать, чтоб получилось покрасивее!!!
 5  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 23:03:36
Вот скинул исходник в quest3d.
я думал, что ты имеешь в виду 3ds фаил как исходник вообще стыдно за глупость.
И ты не сердись просто и я уже 2 дня мучаюсь не могу понять весь на нервах, и ты еще подкалываешь есть сможешь посмотри может наёдешь в чем проблеме, заранее благодарен за труды!! Подмигивающий
вот ссылочка:http://rapidshare.com/files/87369808/1.rar.html
 6  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 19:06:54
чё ты тут "цирк" устраиваешь, вот тебе фаил проекта .3ds , и даже если я не очень шарю в этом , это не повод здесь "аншлаги" устраивать!!
 7  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 15:24:16
Вот исходники выкладываю в .ase
 8  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 15:11:59
Так и подключил!Всё равно
 9  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 14:51:14
Значит... я поменял vector size вроде помогло спасибо но зато теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? Непонимающий
 10  Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 14:10:38
да но я так и делал ставил размер 1.8 и нет разницы ничего не меняется
 11  Quest3D / Логика / Совет новичку. : 27 Января 2008, 20:18:12
Всем привет! Подмигивающий
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять.
Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю  пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота.
Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! 
[1]