Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Контент / Re: Лайтмапа ложиться как текстура. : 10 Февраля 2008, 20:56:54
| 1. Если у тебя при экспотре на моделе был модификатор "Automatic Flatten UVs", то возможно поэтому текстура не ложиться правильно. 2. Карма у тебя такая  Решения: 1. Перевести модель перед экспортом в "Editable Mesh" или "Editable Poly". 2. Делай добро и будет тебе счастье  Короч я переводил модель в poly и в mesh, всё равно не помогло проблема таже  |
2 |
Quest3D / Контент / Re: Лайтмапа ложиться как текстура. : 08 Февраля 2008, 22:00:19
| UV set попробуй 1,2,3 и т.д Если нету нужного маппинга значит не експрортнулся... Пройдись заново по уроку.
Пробовал в разные форматы экспортировать, и UV set все пробовал.? Еще есть какие нибудь предложения? |
4 |
Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 29 Января 2008, 01:17:32
| Еще раз привет спасибо тебе огромное в общем всё получилось..  Но есть еще такой вопрос, хотя не по теме но всё таки. Не когда не лазил в lightmap не мог бы ты объяснить как это сделать в 3dsmax+vray. Если можешь разтолкуй по порядку, а то вроде сам lightmap, а что дальше с ним делать не пойму, всё технологию опиши плиз. А за камеру большое спасибо выручил очень, и вообще если можно дай пару советов, как и что делать, чтоб получилось покрасивее!!! |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 23:03:36
| Вот скинул исходник в quest3d. я думал, что ты имеешь в виду 3ds фаил как исходник вообще стыдно за глупость. И ты не сердись просто и я уже 2 дня мучаюсь не могу понять весь на нервах, и ты еще подкалываешь есть сможешь посмотри может наёдешь в чем проблеме, заранее благодарен за труды!!  вот ссылочка:http://rapidshare.com/files/87369808/1.rar.html |
6 |
Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 19:06:54
| чё ты тут "цирк" устраиваешь, вот тебе фаил проекта .3ds , и даже если я не очень шарю в этом , это не повод здесь "аншлаги" устраивать!! |
9 |
Quest3D / Логика / Re: Совет новичку. : 28 Января 2008, 14:51:14
| Значит... я поменял vector size вроде помогло спасибо но зато теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать?  |
11 |
Quest3D / Логика / Совет новичку. : 27 Января 2008, 20:18:12
| Всем привет!  Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять. Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота. Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! |
|