04 Июля 2025, 05:23:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 15 Декабря 2009, 13:46:10
http://www.deviantart.com/

Это по-любому поможет Улыбающийся
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: 12 ящиков : 22 Ноября 2009, 23:32:56
с управлением то всё понятно. А по поводу ODE, это наверное хорошая физика, но мало кому удалось её настроить. Есть плачевный опыт на больших проектах, где было убито на неё куча времени с копеечным результатом.
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: 12 ящиков : 22 Ноября 2009, 18:48:45
всё предельно просто. В полноэкранном режиме фпс ограничивается частотой обновления (герцовкой) монитора (в моем случае - 85 герц). А в оконном - 140 - 220 фпс.

P.S.  ящики хорошие но немного нервные. Всё время трясутся.
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 20 Ноября 2009, 23:16:21
Всем большое спасибо! В-целом я доволен, результат примерно такой, как я думал. А источников света там нет в-принципе. Ни одного. Весь смысл был сделать шейдер побыстрее, чтобы не освещать его а бамп не пропадал. только через лайтмап.

Тут следующая итерация
http://files.mail.ru/HEYHGT

Примерно то, что хотелось получить
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 20 Ноября 2009, 00:11:18
Вот такая гадость на ATI и вылазиет иногда. Как бороться - не знаю. Не фильтруется текстура в HDR
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 19 Ноября 2009, 19:32:54
кто бы ещё научил ребят из ATI писать нормальные драйвера, по-человечески общаться с разработчиками и меньше врать....
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 19 Ноября 2009, 17:34:38
спасибо. Радеон - это общее больное место
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 19 Ноября 2009, 17:16:28
Ну и на артефакты проверить. А то HDR процессинг сглючивает частенько.
Просто я накорябал шейдер для статики и хочется чтобы статики было много. Там абсолютно фейковый бамп с лайтмапом.

HDR отключается/включается пробелом.

http://files.mail.ru/RDVHA8
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 08 Ноября 2009, 23:20:46
Большое спасибо!!! Обожаю, когда меня хвалят Улыбающийся
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Через какой канал можно добраться до значений UV текстурных координат? : 02 Ноября 2009, 19:13:40
та прямо в темлейтах есть moving texture
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Первое,что можно показать новичку : 02 Ноября 2009, 13:38:53
"Сожри сёрфера" мне больше нравится. Детская такая казуалка.
 12  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 01 Ноября 2009, 17:22:36
Во дают. Прошли уже... Или сломали?
 13  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 01 Ноября 2009, 16:37:31
Да не, ща видно уже что на самом деле очень средненько. Я просто пытался разобраться с квестом. А особенно с его "ОО"
 14  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 01 Ноября 2009, 12:33:10
Алавар там только издатель. Проект клепал в одно рыло в свободное время. там только музыку мне подарили, остальное всё моё.
 15  Quest3D / Выставка - тестерская / Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 31 Октября 2009, 22:13:07
Я тут человек новый, хотя и почитываю местный форум месяца четыре уже. Вот сваял свой первый проектик на квесте.
http://www.alawar.ru/game/critical-damage/
Хотелось бы услышать, кто что думает.
[1]