22 Сентября 2024, 12:31:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 09 Ноября 2009, 15:08:43
Супер! Получилось! Просто как все гениальное!Спасибо огромное!!
 2  Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 09 Ноября 2009, 13:22:55
О, спасибо! Под носом лежало не заметил.
Плохо только, что это Clip plane не показывает у обьекта сам срез. Это реально как-то победить?
 3  Quest3D / Логика / Плоскость сечения : 08 Ноября 2009, 01:03:00
Привет всем, задали мне задачку -постепенный рост строящегося здания, как на приатаченной анимашке. Я так понимаю , что нужно сделать поднимающуюся плоскость , которая бы обрезала часть здания. Как это можно реализовать? В 3D пакете это можно сделать посредством булевых операций, а в Квесте есть подобное? 
[1]