21 Февраля 2025, 21:32:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Я в растерянности!! : 08 Декабря 2010, 20:34:28
всем спасибо Смеющийся не весь проект сохранил то я Крутой

кстати не хочу создовать новую тему))
есть вопрос: есть ли в quest3d коды программы(листинг), мне надо просо в курсовой листинг показать а блок схуму я же не покажу((
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Я в растерянности!! : 04 Декабря 2010, 22:07:15
А как и включить в публикации???

у меня при публикации вот только эти....
 3  Quest3D / Общие вопросы / Я в растерянности!! : 04 Декабря 2010, 20:32:04
Здраствуйте формучане!!!

Столкнулся при публикации проекта с такой ошибкой: Когда открываю готовый проект .exe файл появляется только Sky а других моделей нету Грустный((( в чем проблема НепонимающийНепонимающийПомогите пожалуйста!!!

На рисунке отметил красным что не появиось а синим что появилось=)
 4  Quest3D / Контент / Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) : 29 Сентября 2009, 20:42:28
vap2008 так ты решил проблему???у меня такая же пробема(((извените что отписываюсь в давно устаревшей теме но я хочу с этим разобраться....
 5  Quest3D / Контент / Re: Импорт модели!!! : 29 Сентября 2009, 14:30:55
блин 3 часа уже читаю темы про анимацию но ошибки как у меня небыло не у кого(((даже ролик сморел......
а может быть  и за того что у меня анимация не скелетная ....я просто в максе понаставил ключи и поварачивал лопасти вертушки
 6  Quest3D / Контент / Re: Импорт модели!!! : 29 Сентября 2009, 11:15:02
и вот ещё вопрос про импорт: сделал вертолёт в максе,сделал анимацию "вертушки" конвертирую в .х формат.

В "квесте" импортирую модель а там появляется модель с координатами но без самой модели и текстур вроде бы....см скрин ниже
 7  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... (есть ответ) : 28 Сентября 2009, 22:43:54
блин сорри необратил внимания Веселый Крутой
 8  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... : 28 Сентября 2009, 20:59:43
большое спасибо!!!!))))
только не мог ещё пример скинуть этот а то я ещё не достиг звания "QuestMaster" чтобы по скрину понять технику работы Смеющийся
 9  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... : 28 Сентября 2009, 17:36:41
вот покажи на моём исходнике пожалуйста http://slil.ru/28024178
а то у меня почемуто всёравно всё дерево не делает(((
 10  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... : 28 Сентября 2009, 16:34:51
вот ранее нашёл урок на v3dm.narod урок вот там было легко описано как раставить деревья но автор урока работал с траваой, а у меня пальма и она состоит из 3 частей посмотрите скрин я там напиал всё подробно)
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Как сделать океан? () : 28 Сентября 2009, 13:16:47
Полазил на форуме очень много показано примеров воды моря, очень красивые.....Я бы хотел сделать океан(знаете такой большой с большими волнами тёмный,страшный....шторм уффф)на форуме такового не нашёл к сожалению.....такой пример ещё нашел в quest3d/examles/power/water rendering 3.6.3
Но открыв его и покоряв я нечего не понял так как знаком с Квестом 2дня люди помогите с "океаном"

З.Ы понравился в примере особенно океан с большими волнами и с пеной реанимированной(напомнило 2-ая миссия в COD 4 когда штурмуешь корабль там точно такой океан)

Sqwer: ключ. слова: океан поверхность вода волна шейдер геометрия
 12  Quest3D / Логика / Re: Как раставлять деревья по карте..... : 28 Сентября 2009, 09:34:28
Примерно всего деревьем 60-100 будут а в кадре даже незнаю...


просто я хочу сделать 1 мой проект такой: будет остров на нём деревья, камеру решил не 3d персонажа делать, а в полёте тоесть сверху чтобы можно было тоже перемещаться только в полёте.дальше суть проекта будет в том что при нажати на кнопку "хорошая погода" будет солнце облака и т.п,
а если нажать на кнопку "плохая погода" то небо будт сеым , облока тёмные и если смогу то дождь сделаю...
 13  Quest3D / Логика / Как раставлять деревья по карте..... (есть ответ) : 27 Сентября 2009, 23:58:39
короче всё готово остров и 1 пальма теперь нужно разместить по острову пальмы.....делал по уроку но не вышло да и не очень понятно новечку((раскажите каким способом пользуетесь вы?

Sqwer: реализация расположена тут
 14  Quest3D / Контент / Re: Импорт модели!!! : 27 Сентября 2009, 21:53:36
слушай друг ты мне очень помог!!!спасибо.....действительно легче чем дублировать...
 15  Quest3D / Контент / Re: Импорт модели!!! : 27 Сентября 2009, 16:26:21
о большое спасибо поставил галочку в настройках текстуры и помогло)))блин как справляюсь с одной появляется новая проблема)))


хочу чтобы отображалась текстура с двух сторон(лист пальмы) делаю как в уроке, впринципе теперь альфа с двух сторон видна, только снизу черная....
[1] 2