22 Сентября 2024, 10:47:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: многопользовательская игра на quest3d : 22 Января 2008, 12:26:50
Спасибо за ответы. Буду смотреть SDK. Документация к нему идет отдельно?

Также придется курочить самому сервак Quest3D. О результатах сообщу, если кому интересно.
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: многопользовательская игра на quest3d : 21 Января 2008, 10:08:06
& ТаоБао

...а также понятия классов и экземпляров. Можно, но не нужно. Есть Луа, есть SDK.

Т.е. Вы имеете ввиду, что лучше в блоке пользоваться Lua? А что подразумеваете под SDK (я видел, что у них есть SDK) - что в него включено? Он поставляется отдельно (платно/бесплатно)? У меня ВР версия... нужен ли в этом случае SDK?

И еще, если есть понятия классов, выходит LUA поддерживает ООП (а может сама логика блок-схем Quest3D)?

И еще вдогонку по теме мультиюзер. Нашел документ, где на чистом английском говорится, что мультиюзер возможен, и сервер выдает инфу по требованию клиента. Точка. Т.е. получается, сервер откликается только когда клиент спрашивает. Это что он через HTTP работает, не через TCP и сокеты? Как в этом случае выставляется время опроса сервера. Кто точно в курсе, можете пояснить? Или я недопонимаю?

Спасибо, за быстрые ответы.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: многопользовательская игра на quest3d : 20 Января 2008, 04:07:01
Ок, тогда еще такой вопрос. В "програмировании" Quest3d существует понятие Циклов, массивов, переменных, if...else. Вообщем логику прописать с помощью блок-схем можно?
 4  Quest3D / Общие вопросы / многопользовательская игра на quest3d : 19 Января 2008, 16:04:14
Искал, не нашел. Может кто подскажет - можно ли на Quest3d сделать многопользовательскую игру? Т.е. есть ли поддержка сокет-сервера (может он встроенный и т.д.), как у него отношение с БД, вообщем просвятите.
[1]