22 Февраля 2025, 18:51:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: New Chanel : 29 Сентября 2011, 22:45:51
Забавно... поставил на свой комп visual studio, sdk, перебилдил и.... работает... это что же, на каждом новом компе все заново делать придется...
 2  Quest3D / Программирование / Re: New Chanel : 29 Сентября 2011, 20:40:56
В смысле версии квеста? Они с одного дистрибутива были установлены....
 3  Quest3D / Программирование / Re: New Chanel : 28 Сентября 2011, 08:56:59
можно идиотский вопрос? канал написан на одном компе, благополучно скопирован в папку Channels и работает. а при переносе на другой квест его не видит. писал не я, всей кухни не знаю и не могу понять, что мне надо с ним сделать чтоб он и у меня виден был?
 4  Quest3D / Программирование / Re: LUA и XML каналы : 16 Сентября 2011, 09:22:38
Привет. А нет ли ни у кого примеров или ссылок посмотреть, как работать с XML нодами в квесте. а то я что-то читаю хелп, но не могу сделать никаких полезных для себя выводов...
 5  Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 17:05:10
Подключи set value к ChanellCaller-у и за одно проверь, присоединил ли ты Value к Expression Value в качестве С. за двоеточие извиняюсь, пропустил )
 6  Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 09:36:43
ну если совсем по-простому то можно наверное и так. A D это userinput, тока А == 1, а Д== -1,тока с дампингом тут глюк будет при перескоке через 360. написал только по-горизонтали, уж извини.
 7  Quest3D / Логика / Re: Реверс анимации : 12 Августа 2010, 08:48:22
Большое спасибо!
 8  Quest3D / Логика / Re: Реверс анимации : 11 Августа 2010, 15:08:38
Привет всем. у меня вопрос. а как мне сделать так чтобы проигрываемая анимация при нажатии например кнопки начинала играть в обратном направлении с того же кадра на котором остановилась? если отномать от общего числа кадров как написано выше, так не получится, совпадет только посередине.
 9  Quest3D / Логика / Re: как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 14:01:41
вот...
 10  Quest3D / Логика / Re: как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 13:22:24
почему-то не получается, при такой схеме add delta vector всегда равняется нулю... ни разу не изменил своего значения, в качестве условия я пока поставил нажатие пробела...
 11  Quest3D / Логика / Re: как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 10:26:28
нее, так он вообще не будет влиять на ход программы... а мне надо чтоб он обнулялся при совершении какого-то события, а в остальное время накапливал значение
 12  Quest3D / Логика / Re: как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 10:15:17
эээ.... я дурак... че-то не получается, а можно поподробнее, что к чему подключать....
 13  Quest3D / Логика / как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 08:52:55
Всем привет, никто не знает, можно ли как-нибудь обнулить в процессе работы программы значение функции add delta vector? я использую ее в нескольких местах и в каждом случае она накапливает значение все время пока работает прога, так что под конец она хранит жуткие шестизначные числа. сначала я думал ну и ладно, но потом это начало сильно мешать. Помогите пожалуйста!!
 14  Quest3D / Контент / Re: Экспорт персонажа САТ : 08 Сентября 2009, 18:40:30
из 8-го макса, пандой. это плагин такой caracter animation tool, я его очень люблю и не хочу с ним расставаться. там скелет настроен очень удобно, и с ним относительно легко работать. поддерживает анеимацию по слоям.... ну, ладно. это все лирика... правда я все больше склоняюсь к тому что я что-то упускаю.....
 15  Quest3D / Контент / Экспорт персонажа САТ : 04 Сентября 2009, 21:38:17
Я в квесте новичок. Пытаюсь экспортировать в *.х для Квеста персонажа с костями САТ, но Квест при импорте говорит, что информации о костях нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Кости САТ в принципе не подходят для этого или я что-то не учитываю?
[1]