Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / Re: New Chanel : 29 Сентября 2011, 22:45:51
| Забавно... поставил на свой комп visual studio, sdk, перебилдил и.... работает... это что же, на каждом новом компе все заново делать придется... |
3 |
Quest3D / Программирование / Re: New Chanel : 28 Сентября 2011, 08:56:59
| можно идиотский вопрос? канал написан на одном компе, благополучно скопирован в папку Channels и работает. а при переносе на другой квест его не видит. писал не я, всей кухни не знаю и не могу понять, что мне надо с ним сделать чтоб он и у меня виден был? |
4 |
Quest3D / Программирование / Re: LUA и XML каналы : 16 Сентября 2011, 09:22:38
| Привет. А нет ли ни у кого примеров или ссылок посмотреть, как работать с XML нодами в квесте. а то я что-то читаю хелп, но не могу сделать никаких полезных для себя выводов... |
6 |
Quest3D / Логика / Re: изменение управления walkthrough камеры : 20 Августа 2010, 09:36:43
| ну если совсем по-простому то можно наверное и так. A D это userinput, тока А == 1, а Д== -1,тока с дампингом тут глюк будет при перескоке через 360. написал только по-горизонтали, уж извини. |
8 |
Quest3D / Логика / Re: Реверс анимации : 11 Августа 2010, 15:08:38
| Привет всем. у меня вопрос. а как мне сделать так чтобы проигрываемая анимация при нажатии например кнопки начинала играть в обратном направлении с того же кадра на котором остановилась? если отномать от общего числа кадров как написано выше, так не получится, совпадет только посередине. |
13 |
Quest3D / Логика / как обнулить значение add delta vector : 12 Апреля 2010, 08:52:55
| Всем привет, никто не знает, можно ли как-нибудь обнулить в процессе работы программы значение функции add delta vector? я использую ее в нескольких местах и в каждом случае она накапливает значение все время пока работает прога, так что под конец она хранит жуткие шестизначные числа. сначала я думал ну и ладно, но потом это начало сильно мешать. Помогите пожалуйста!! |
14 |
Quest3D / Контент / Re: Экспорт персонажа САТ : 08 Сентября 2009, 18:40:30
| из 8-го макса, пандой. это плагин такой caracter animation tool, я его очень люблю и не хочу с ним расставаться. там скелет настроен очень удобно, и с ним относительно легко работать. поддерживает анеимацию по слоям.... ну, ладно. это все лирика... правда я все больше склоняюсь к тому что я что-то упускаю..... |
15 |
Quest3D / Контент / Экспорт персонажа САТ : 04 Сентября 2009, 21:38:17
| Я в квесте новичок. Пытаюсь экспортировать в *.х для Квеста персонажа с костями САТ, но Квест при импорте говорит, что информации о костях нет. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Кости САТ в принципе не подходят для этого или я что-то не учитываю? |
|