05 Сентября 2025, 04:00:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 26 Июня 2011, 18:36:05
Всё, теперь работает Подмигивающий. Инерции почти вообще нет,А скорость  вроде как можно вообще любую ставить, даже на маленькой отлично работает))))
 2  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 21 Июня 2011, 17:04:24
Вобщем, я сделал почти то, что хотел. Только надо что - то сделать с инерцией- уж больно сильно заносит, ничего не могу поделать((( И у меня возник ещё вопросик :
 А реально сделать тоже самое, что и в стандартном примере "Pathfinding", только с ньютоновскими телами???
 3  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 20 Июня 2011, 18:20:32
если передавать в  сет спид, то не работает. А если set/add force, то объект вначале двигается в нужном направлении, а потом, при изменении позиции мыши, ведет себя неодекватно(((
 4  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 17 Июня 2011, 16:05:44
Я разобрался с примером: в нем, в итоге, Position vector - это конечное положение 3d объекта. А проблема в том, что к newtonBody не подсоединишь его также к MatrixMotion. Мой newtonBody передвигается с помощью Set Speed (vector). И я не могу понять, как в такой ситуации задать направление двмжения newtonBody.
 5  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 14 Июня 2011, 17:31:06
К вектору позиции добавляй дельта-вектор * скорость * TC и объект будет двигаться в сторону указателя.
Незнаю насколько это оптимально, но дельта вектор можно найти вычитанием из спроэцированной на плоскость позиции курсора, позицию модели, а потом нормализовав получившийся вектор.
dfx, я правильно собрал??? И что с этим сделать, или куда подсоединить, чтобы модель двигалась в направлении курсора??? я куда только не тыкал эту конструкцию((((((
 6  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 14 Июня 2011, 14:57:36
А где бы можно было бы поподробней узнать о MotionPlanning? что он вообще из себя представляет? я к нему всё подключил, а он мне показывает вектор destination position.
 7  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 13 Июня 2011, 17:23:04
Ну да)))

Вобщем, теперь курсор бегает по плоскости XZ. Вот как всё у меня получилось:
 8  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 12 Июня 2011, 10:59:07
Я все понял! Мне нужны координаты курсора не в плоскости XY, а в плоскости XZ. Можно это сделать при помощи VectorOperator???
 9  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 09 Июня 2011, 15:35:16
Ну я брал "VectorOperator" и в нем выбирал "Mouse Intersect XY plane(matrix)" и таким образом получал координаты курсора.  Причем я прикреплял к мыши частицы и их видно только в верхней половине вьюпорта!
 10  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 06 Июня 2011, 17:12:24
У меня возник еще вопрос с координатами курсора. Почему так получается, что его координаты в соседних четвертях разные???
 11  Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 01 Июня 2011, 11:25:17
В общем, я всё реализовал, объект следит за мышкой, только никак не могу понять как сделать, чтобы он двигался в направлении мышки. Можете объяснить хотя бы в двух словах... плиииииииииз!!!
 12  Quest3D / Физика / движение в направлении курсора : 29 Мая 2011, 16:55:34
Я переделал пример "NewtonCamera". там камера двигалась туда, куда ты посмотришь, а мне надо, чтобы объект(при нажатии на кнопку движения) двигался всегда в ту сторону, где находится мышка. При повороте мыши объект следит за ней. Подскажите, пожалуйста...
 13  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 28 Ноября 2010, 23:06:58
У меня возник вопрос насчет джоинта "Ball and Socket Joint". Я привязал к камере ньютоновскую сферу с нулевой массой и к ней через Ball and Socket Joint еще одну большую ньютон сферу. И вот когда сцену запускаешь - всё нормально, но если секунд 5-10 ничего не делать, то большая сфера остается на месте, а камера получается отдельно!

S -старт
R -сброс
 14  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 26 Ноября 2010, 18:33:05
а можно ли как- нибудь привязать ньютоновское тело к камере?
 15  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 26 Ноября 2010, 10:35:28
Можно ли какими- нибудь силами удерживать ньютоновское тело, имеющее массу, в воздухе, чтобы оно висело перед камерой от первого лица??? При изменении матрицы движения физика постоянно сбрасывается.
[1] 2