Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 21 Июня 2011, 17:04:24
| Вобщем, я сделал почти то, что хотел. Только надо что - то сделать с инерцией- уж больно сильно заносит, ничего не могу поделать((( И у меня возник ещё вопросик : А реально сделать тоже самое, что и в стандартном примере "Pathfinding", только с ньютоновскими телами??? |
3 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 20 Июня 2011, 18:20:32
| если передавать в сет спид, то не работает. А если set/add force, то объект вначале двигается в нужном направлении, а потом, при изменении позиции мыши, ведет себя неодекватно((( |
4 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 17 Июня 2011, 16:05:44
| Я разобрался с примером: в нем, в итоге, Position vector - это конечное положение 3d объекта. А проблема в том, что к newtonBody не подсоединишь его также к MatrixMotion. Мой newtonBody передвигается с помощью Set Speed (vector). И я не могу понять, как в такой ситуации задать направление двмжения newtonBody. |
5 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 14 Июня 2011, 17:31:06
| К вектору позиции добавляй дельта-вектор * скорость * TC и объект будет двигаться в сторону указателя. Незнаю насколько это оптимально, но дельта вектор можно найти вычитанием из спроэцированной на плоскость позиции курсора, позицию модели, а потом нормализовав получившийся вектор.
dfx, я правильно собрал??? И что с этим сделать, или куда подсоединить, чтобы модель двигалась в направлении курсора??? я куда только не тыкал эту конструкцию(((((( |
6 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 14 Июня 2011, 14:57:36
| А где бы можно было бы поподробней узнать о MotionPlanning? что он вообще из себя представляет? я к нему всё подключил, а он мне показывает вектор destination position. |
9 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 09 Июня 2011, 15:35:16
| Ну я брал "VectorOperator" и в нем выбирал "Mouse Intersect XY plane(matrix)" и таким образом получал координаты курсора. Причем я прикреплял к мыши частицы и их видно только в верхней половине вьюпорта! |
11 |
Quest3D / Физика / Re: движение в направлении курсора : 01 Июня 2011, 11:25:17
| В общем, я всё реализовал, объект следит за мышкой, только никак не могу понять как сделать, чтобы он двигался в направлении мышки. Можете объяснить хотя бы в двух словах... плиииииииииз!!! |
12 |
Quest3D / Физика / движение в направлении курсора : 29 Мая 2011, 16:55:34
| Я переделал пример "NewtonCamera". там камера двигалась туда, куда ты посмотришь, а мне надо, чтобы объект(при нажатии на кнопку движения) двигался всегда в ту сторону, где находится мышка. При повороте мыши объект следит за ней. Подскажите, пожалуйста... |
13 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 28 Ноября 2010, 23:06:58
| У меня возник вопрос насчет джоинта "Ball and Socket Joint". Я привязал к камере ньютоновскую сферу с нулевой массой и к ней через Ball and Socket Joint еще одну большую ньютон сферу. И вот когда сцену запускаешь - всё нормально, но если секунд 5-10 ничего не делать, то большая сфера остается на месте, а камера получается отдельно!
S -старт R -сброс |
|