Навигация по форуму
|
|
2 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Guest3d ver.2.0 или "Перезагрузка" : 16 Июля 2013, 18:52:16
| Очень рад что этот сайт обретает вторую жизнь ... в свое время я очень много информации узнал отсюда , очень много полезной информации И в тебе Ден я уверен что с твоего "Пинка" сайт переродиться ! Всяческий помогу в развитии данного ресурса ! |
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Paralax или Displacement Maps : 19 Апреля 2011, 13:14:52
| так есть же рельеф-шейдер в сети для квеста? Еще под 3.6 версию...
такой у меня удже есть и я уже понел как с ним работать и всё что с ним связано ! но он ( Магхко говоря "Кривой" ) мне нужен хорошый шейдер ! ... но адаптировать чтото для кеста ето целое искуство !...
P.S... К стате есле комунебуть интересно , я обьесню как работать с Встроиным в квесте паралакс шейдером ( Он же подержывоет и простой бамп мапинг ) Просто там есть небольшой нюанс !
|
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Paralax или Displacement Maps : 18 Апреля 2011, 07:10:42
| Всем доброго времени суток ! У меня к людям такой вопрос ! ... я попытался сделать в квесте ( Его стандартными каналами ) нечьто типо пола с ефектом "Paralax" используя "Displacement Maps" . Но мне люди сказали что есле я хочю нормальный "Щэйдер" то нужно его самому писать ... или попросить когото кто умеет писать шейдера ! Вот что у меня получилось ( https://rapidshare.com/files/457944456/Stull1.rar ) Я использывал также стандартный квестовсий ( Bloom efect )
В принцыпе тему я создал потому что мне нужен хорошый "паралакс щэйдер" и есле у когонебуть есть качественый ( Опен сурс ) шейдер и не в падлу поделитса ! то можно залить на файлообменик ( https://rapidshare.com ) или другие ... заранее блогадарю ! |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 16 Апреля 2011, 10:03:24
| Alteste ... Большое спасибо ! ... с мелочами разобрался теперь нужно доделать ещё пару текстур ... и дальше занятса ефектами "(шейдерами , пост ефектами .)" думаю есле вопросы возникнут можно обратитса к вам ? И Было б гораздо удобнее есле б можно было свезатса с Alteste и Sqwer ... ПО ISQ или по Skype ... Кому не трудно помочь советоми милости прошу ISQ ( 210339666 ) скайп ( wayrus1 ) P.S... ПРошу при наборе в контакт чтото нормальное напишыте типо я ХХХ по поводу квеста , а то спам бесет |
7 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 16:08:43
| ну я ещё не дорос до тех знаний чтоб писать и соберать собственые каналы ... Помно в далёкие времена я начел делать ланшафт с деревьями и домами ... там озеро и всякие такие дела ... я догда даже сделал меагхкие облока ( С водой были проблемы ) тогда я начел делать свои каналы ... но бросел ето дело когда начел глубже изучать 3д макс и фотошоп ... квест тогда отошол на второй план ! . но сечяс у меня есть почьти весь проект готовый и затекстурированый . а всё что касаетса квеста я позабыл , и начать учитса опять думаю ! ( Была помощь что касаетса квеста ! но человек сильно занет и я решыл самому начать изучать квест ... но у меня ещё есть работа над проектом ... и можно скозать рвусь на двух фронтах и поетому мучию вас с нубскими вопросами ! ... |
8 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 15:58:14
| чтож с первым вопросом разобрался "Честичьно"  но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ... и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ... Как можно решыть даный вопрос ? ! ... |
9 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 15:47:06
| Очень любопытный метод "Приблизить обьектив к обьекту но в тоже время зум камеры уменьшыть" и очень любопытный результат конечьно я себе ето подругому предстовлял ... нужно поигратса с настройками чтоб получить как можно болье ( Геометрический ) правельную картинку с камеры потому что ети настройки хоть и избавлают от одной проблемы но добовлают другую а имено искажение самой картинки "Растягивоние" СПС за ответ буду пробывать ! ... |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 14:13:38
| Sqwer спсибо на сказонном но даный "приём" подходет далеко не для всех сцен . он подходет только в том случее есле камера не отдолаетса от "Декалей" на большое растоянее ( Например я в максе сместил полигоны на 0,3 по оси ... и при отдалении камеры на "6~8 метра" опять разрываетса "смешывоютса" текстуры я когда спрашывал имел ввиду что может есть какойнебуть болье совершенный метод для того чтоб добитса етого ефекта ! и при отдалении текстуры не смешывались ! |
13 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 10:09:24
| "Чювак" я не из росии и руский язык не особо хорошо знаю ... А про проблему . есле ты не разобрал что на скринах то я обьесню Мне нужно чтоб на полигоне с текстурой - встал другой полигон с текстурой-> с альфа каналом прозрачьности
Попросту вырожаясь ... в место того чтоб рисовать на каждой текстуре грязь мне нужно чтоб просто поставеть в место грязи полигон с текстурой грязи ( Про микс текстур ето не так то и тежело ... просто ето не то что мне нужно . потому что мне нужно чтоб в некторых сценах поевлялесь некторые пятна на стенах из нечего ... ) Сори есле некоректно вырожаюсь |
14 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 04:19:19
| Всем доброго времени суток !
У меня некторое время назат возникла проблема с наложением нескольких текстур на один полигон . с альфа каналом "Прозрачьности" . Но меня переубедили скозав что ето очень трудно в квесте ето занемает слишком много ресрсов ! . В место етого мне посоветовали просто создать 2 "полигона" с теми же координатоми ... и просто поставеть "1" текстуру с альфа каналом ! "Ето и проще и не так напряжна для машын" "Компютеров" Ну я ето сделал но результат окозался непреятным ... сами посмотрите что получилось
http://s60.radikal.ru/i169/1104/11/62b7e8921e72.jpg
я решыл выключить функцыю "Check Z-buff" но опять результат не тот которого я добевался Грустный Посмотрите текстура просвечивыет всю сцену !
http://s60.radikal.ru/i170/1104/71/0101d435ccf7.jpg
Может кто подскажет в чём проблема или может я в чёмо ошибся ( Сместить полигон с текстурой грязи я пытался уже но увы при отдалении на большее растоянее текстура опять рвётса и с артефактами )
P.S... Простите за мой руский он криврват Заранее блогадарю ! ... |
15 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Товарищи, помогите! Глюки в Quest3d и в играх. : 24 Июня 2010, 00:28:01
| Канечно всё может быть но я лично предпологаю что на своеи видюхи сильно перегрелась паметь То есть не вся а имено Один или больше чипов ! Есле ето так ТО нечего с етим уже не поделаеш предёца купить новую Видюху И К стате можно спросить какая у тебя Видюха ? Ето может проеснить вопрос ! |
|