01 Июля 2025, 20:03:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... : 16 Июля 2013, 19:00:35
данил я тебя понимаю и благодарю за то что ты основал этот великолепный ресурс ... уверен что ты многим помог как в том числе и мне ! ... Благодарю тебя !
 2  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Guest3d ver.2.0 или "Перезагрузка" : 16 Июля 2013, 18:52:16
Очень рад что этот сайт обретает вторую жизнь ... в свое время я очень много информации узнал отсюда , очень много полезной информации Улыбающийся
И в тебе Ден я уверен что с твоего "Пинка" сайт переродиться !
Всяческий помогу в развитии данного ресурса !
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Paralax или Displacement Maps : 19 Апреля 2011, 13:14:52
так есть же рельеф-шейдер в сети для квеста? Еще под 3.6 версию...
такой у меня удже есть и я уже понел как с ним работать и всё что с ним связано !  но он ( Магхко говоря "Кривой" )
мне нужен хорошый шейдер ! ...
но адаптировать чтото для кеста ето целое искуство !...

P.S... К стате есле комунебуть интересно , я обьесню как работать с Встроиным в квесте паралакс шейдером ( Он же подержывоет и простой бамп мапинг Улыбающийся )  Просто там есть небольшой нюанс !
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Paralax или Displacement Maps : 18 Апреля 2011, 07:51:21
Как я понел простой "Parallax" Уже устарел ! ... сегодня есть "steep parallax" кто знает в чём различие  , и есле есть он то буду рад Улыбающийся  ( Чтоб получиося премерно такой результат )
http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=47576.0;attach=121695
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Paralax или Displacement Maps : 18 Апреля 2011, 07:10:42
Всем доброго времени суток !
У меня к людям такой вопрос ! ... я попытался сделать в квесте ( Его стандартными каналами ) нечьто типо пола с ефектом "Paralax" используя "Displacement Maps" .
Но мне люди сказали что есле я хочю нормальный "Щэйдер" то нужно его самому писать ... или попросить когото кто умеет писать шейдера ! 
Вот что у меня получилось ( https://rapidshare.com/files/457944456/Stull1.rar )
Я использывал также стандартный квестовсий ( Bloom efect )

В принцыпе тему я создал потому что мне нужен хорошый "паралакс щэйдер" и есле у когонебуть есть качественый ( Опен сурс ) шейдер и не в падлу Улыбающийся поделитса ! то можно залить на файлообменик ( https://rapidshare.com ) или другие ... заранее блогадарю !
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 16 Апреля 2011, 10:03:24
Alteste ...
Большое спасибо ! ... с мелочами разобрался Улыбающийся теперь нужно доделать ещё пару текстур ... и дальше занятса ефектами "(шейдерами , пост ефектами .)" думаю есле вопросы возникнут можно обратитса к вам Улыбающийся  ?
И Было б гораздо удобнее есле б можно было свезатса с Alteste и Sqwer ...  ПО ISQ или по Skype ... Кому не трудно помочь советоми милости прошу Улыбающийся ISQ ( 210339666 ) скайп ( wayrus1 )
P.S... ПРошу при наборе в контакт чтото нормальное напишыте  типо я ХХХ по поводу квеста , а то спам бесет Улыбающийся
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 16:08:43
ну я ещё не дорос до тех знаний чтоб писать и соберать собственые каналы ...
Помно в далёкие времена я начел делать ланшафт с деревьями и домами ... там озеро и всякие такие дела Улыбающийся ... я догда даже сделал меагхкие облока Улыбающийся ( С водой были проблемы Улыбающийся )
тогда я начел делать свои каналы ... но бросел ето дело когда начел глубже изучать 3д макс и фотошоп  ... квест тогда отошол на второй план ! . но сечяс у меня есть почьти весь проект готовый и затекстурированый . а всё что касаетса квеста я позабыл , и начать учитса опять думаю ! ( Была помощь  что касаетса квеста ! но человек сильно занет и я решыл самому начать изучать квест Улыбающийся ... но у меня ещё есть работа над проектом ... и можно  скозать рвусь на двух фронтах  Смеющийся  и поетому мучию вас с нубскими вопросами ! ...
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 15:58:14
чтож с первым вопросом разобрался "Честичьно"  Подмигивающий
но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ...  и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ...
Как можно решыть даный вопрос ? ! ...
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 15:47:06
Очень любопытный метод "Приблизить обьектив к обьекту но в тоже время зум камеры уменьшыть"
и очень любопытный результат Улыбающийся  конечьно я себе ето подругому предстовлял ... нужно поигратса с настройками чтоб получить как можно болье ( Геометрический ) правельную картинку с камеры потому что ети настройки хоть и избавлают от одной проблемы но добовлают другую Улыбающийся  а имено искажение самой картинки "Растягивоние"
СПС за ответ буду пробывать ! ...
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 15:16:41
вот я сделал ещё пару поправок ! ... и получил "*.CRG" И "*.EXE" файлы для проверки моих пролем Улыбающийся
"*.EXE" для тех у кого нету установленого квеста
https://rapidshare.com/files/457530211/podval_EXE.rar
Для удобства я быстро соорудил камеру для "*.EXE" файла
она кривая но мо мере отдаления ( Поднемитесь по лестнице ) и глянте на дверь и увидите что текстура рвётса !
"*.CRG" для тех у кого есть квест на компе !
https://rapidshare.com/files/457530103/podvall_CRG.rar

Нащёт исходников вы подрозумевайте "*.MAX" файл с текстурами реального размера ? !
Есле да то я могу дать их только по ISQ или Skype ... И чтоб вы их негде не распростронали Улыбающийся
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 14:13:38
Sqwer спсибо на сказонном Улыбающийся
но даный "приём" подходет далеко не для всех сцен .
он подходет только в том случее есле камера не отдолаетса от "Декалей" на большое растоянее ( Например  я в максе сместил полигоны на 0,3 по оси ... и при отдалении камеры на "6~8 метра" опять разрываетса "смешывоютса" текстуры
я когда спрашывал имел ввиду что может есть какойнебуть болье совершенный метод для того чтоб добитса етого ефекта ! и при отдалении текстуры не смешывались !
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 10:40:01
Вот на быструю руку сделал архив ! ... можете глянуть и может поймёте в чём проблема ! ...
https://rapidshare.com/files/457506976/podval.rar
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 10:09:24
"Чювак" я не из росии и руский язык не особо хорошо знаю ...
А про проблему  . есле ты не разобрал что на скринах то я обьесню
Мне нужно чтоб на полигоне с текстурой - встал другой полигон с текстурой-> с альфа каналом прозрачьности

Попросту вырожаясь ... в место того чтоб рисовать на каждой текстуре грязь мне нужно чтоб просто поставеть в место грязи полигон с текстурой грязи
( Про микс текстур ето не так то и тежело ... просто ето не то что мне нужно . потому что мне нужно чтоб в некторых сценах поевлялесь некторые пятна на стенах из нечего ... )
Сори есле некоректно вырожаюсь
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур : 15 Апреля 2011, 04:19:19
Всем доброго времени суток !

У меня некторое время назат возникла проблема с наложением нескольких текстур на один полигон . с альфа каналом "Прозрачьности" .
Но меня переубедили скозав что ето очень трудно в квесте ето занемает слишком много ресрсов ! .
В место етого мне посоветовали просто создать 2 "полигона" с теми же координатоми ... и просто поставеть "1" текстуру с альфа каналом ! "Ето и проще и не так напряжна для машын" "Компютеров"
Ну я ето сделал но результат окозался непреятным ...
сами посмотрите что получилось

http://s60.radikal.ru/i169/1104/11/62b7e8921e72.jpg

я решыл выключить функцыю "Check Z-buff" но опять результат не тот которого я добевался Грустный
Посмотрите текстура просвечивыет всю сцену !

http://s60.radikal.ru/i170/1104/71/0101d435ccf7.jpg

Может кто подскажет в чём проблема или может я в чёмо ошибся ( Сместить полигон с текстурой грязи я пытался уже но увы при отдалении на большее растоянее текстура опять рвётса и с артефактами )

P.S... Простите за мой руский Улыбающийся он криврват Улыбающийся
Заранее блогадарю ! ...
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Товарищи, помогите! Глюки в Quest3d и в играх. : 24 Июня 2010, 00:28:01
Канечно всё может быть но я лично предпологаю что на своеи видюхи сильно перегрелась паметь То есть не вся а имено Один или больше чипов ! Есле ето так ТО нечего с етим уже не поделаеш предёца купить новую Видюху И К стате можно спросить какая у тебя Видюха ? Ето может проеснить вопрос !
[1] 2