12 Марта 2025, 05:36:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 9
 1  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 19 Апреля 2008, 20:05:41
Цитировать
звук напрямую к "3Д сцене" или через "вызов каналов" то "фонит"   а если через "один раз" - то нормально.
Может это у меня в оборудование или в кодеках проблема, кто еще подключал звук напрямую БЕЗ OneTime?
Фонит потому что у тебя звук открывается по несколько раз- в каждый фпс.
Попробуй сделать как я написал выше.
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 19 Апреля 2008, 11:49:18
Цитировать
Что это? Проверка ключей по удаленке? Новая система защиты?

 Похоже да.
Цитировать
У всех работает? Мне написал
Unable to connect to hardware keys server.
У меня тоже.
 3  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 19 Апреля 2008, 11:43:43
Цитировать
НО!! я не хочу так подключать   например шаги, скрипы и т.д. не подлючать же через "один раз".
Почему же.
Подключаешь через triger on one и все работает  Веселый

Редактирование (причина - "оверпостинг"):
Цитировать
но не нашел как зациклить "МП3".
мп3 можно и с помощью логики "зациклить".
Т.е. если до конца трэк доходит даешь команду "Play file from start"
 4  Quest3D / Логика / Re: как сделать прицел : 16 Апреля 2008, 17:46:38
Цитировать
Да насамом деле этот способ полный отстой так как, как ты не расположишь этот прицел то при смене разрешения он оказывается не в центре у меня такой вопрос как сделать так чтобы курсор был всегда в центре

Так я же сказал, что в квесте gui есть.
Берёшь отступ слева и сверху делаешь с помощью expression value и параметров разрешения экрана например: ширина, высота делится на два.
 5  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 14 Апреля 2008, 21:53:11
Цитировать
Друзья, а можно подробнее насчет DirectX света? Какие нужно совершать действия в Максе, чтобы в Квесте настройки света сохранились?

А зачем в максе если всё в квесте можно?
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 14 Апреля 2008, 18:16:15
Цитировать
не можно вытащить всего один объект на рабочее поле а использовать в прогрмме кучу раз. ну например загрузить здание один раз а в городе раставить ну раз пять!!!

Я так раньше пробовал к лампочкам применить но они так не работают(Должны быть раздельные переменные).
А что насчёт Dx3d object то структуры у этих типов разные и сравнивать их неправильно(оде тоже нельзя так раскопипастить).
 7  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 14 Апреля 2008, 12:44:24
Цитировать
1.Если я в максе сделаю ландшафт(модель),есть ли какие ограничения для Quest3D
  по размеру **X**,или кол-ву поликов?
И по размеру файла и по количеству полигонов(если размер объекта большой и он загружен в оперативную память, то будет браться соответствующий размер памяти)

Цитировать
2.В Quest3D смогу я воспроизвести НЕ костную анимацию,а допустим,"wave".
в Quest3D\Quest3D 4.0.0\Config\Groups\Splash.cgr такой пример есть

Цитировать
3.Я правильно понял,что расставленный в 3d max свет и различные эффекты для
  Quest3D не имеют значения,их нужно делать в самом Quest3D?

Если имеется ввиду свет DirectX то нет.
Цитировать
И еще,я не могу вывести в законченный exe.да и ни в какое другое приложение
 даже сцены которые в самом Quest3D есть.
 file->publish
 Выбираю приложение,оно записывается в нужное место ,но не запускается-только черный экран взморгнет и всё
Это с Quest что то не так,или я не так делаю?

С таким не сталкивался, разве что белое окно Строит глазки
 8  Quest3D / Логика / Re: Как реализовать инстансы? : 13 Апреля 2008, 22:13:22
В
Act-3D\Quest3D\Tutorials\3.3 - For Loop
есть такой пример  Подмигивающий
 9  Quest3D / Логика / Re: Как реализовать инстансы? : 13 Апреля 2008, 20:38:51
Цитировать
Всем привет. Прошу помощи - есть желание размножить 3D объект, чтобы при изменении одного, изменения отражались на всех остальных, как это лучше сделать?
Используй For loop или Lua Подмигивающий
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 13 Апреля 2008, 20:34:44
Цитировать
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!

Подгружай свет через группы каналов и проблема решена Подмигивающий
 11  Quest3D / Физика / Re: ODE? : 09 Апреля 2008, 19:04:33
Цитировать
Опять возникли тормоза.Теперь c array.Сценка такая:плейн на ней столбики боксы и сфера ,приводящаяся в движение наклоном плейна.
Столбики сделены через array.Расставляю первые два отключаю enable dynamik - они вертикально стоят,оставшиеся пять падают на плейн.Сфера катится сталкивается и с лежащими и стоящими.Сохраняю.
В публише вертикальные на столкновения не реагируют.Открываю сохраненное - таже ерунда вертикальные на сферу не реагируют,но  об лежащие почему то спотыкается сфера.Включаю у вертикальных еnable dyn.упали они разок.Затем отключаю и они опять вертик. и реагируют на сферу.
Просто так ничего сказать нельзя Грустный .(с такими ошибками не сталкивался) 
Если можно то пожалуйста приатачте свой вариант сцены  Непонимающий  Непонимающий  Непонимающий
 12  Quest3D / Физика / Re: ODE? : 09 Апреля 2008, 12:42:17
Цитировать
Честно, вот уже забыл зачем
Но, кажется, мне нужно было какой-то объект привязать к ОДЕ, но не совсем точно к нему, а, скажем, с небольшим смещением относительно него.

Это типо персонаж привязать к катеру  Непонимающий  Непонимающий
Используй Ode Joint  Подмигивающий
 13  Quest3D / Физика / Re: ODE? : 08 Апреля 2008, 12:44:55
Т.е. изначально мы задаем только начальное положение ОДЕ объекта, а когда запускаем просчет динамики мы уже не имеем доступа к конкретным координатам, углам поворота и размерам объекта. Так вот меня и интересует как сделать так, чтобы этими значениями можно было манипулировать.
Размеры оде объекта динамически изменять нельзя(да и зачем).
А вот изменить вращение в оде объекте вполне реально(команда Add Torque).
Если размер поменять надо, то думаю лучше на другой объект переключиться.
Цитировать
Может быть мы друг друга не понимаем, но мне нужно иметь кокретные координаты и углы поворотов ОДЕ тела.
А зачем если не секрет Непонимающий
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Карты высот, деформируемые ландшафты? : 07 Апреля 2008, 18:51:58
кстати можно ли как нибудь вставить в квест бленд текстуры из макса а то я там сделал чтобы на возвышенностях были горные текстуры а на низменностях трава а в квест никак не сохранить этот материал.
Никак.
Только в два раза увеличить полигоны и тогда и трава будет.
Есть конечно и другие методы(но в квесте их нет т.е плагин писать нужно)...
 15  Quest3D / Физика / Re: ODE? : 07 Апреля 2008, 12:11:36
Цитировать
Поясните пожалуйста, как подсоединить этот "вектор оператор" (гет траслейшн матрикс), чтобы можно было работать с ТЕКУЩИМИ координатами ОДЕ объекта?

Куда подсоеденить?
Если хочешь позицию получить то нодо вектор-оператор подсоеденить к оде боди
[1] 2 3 ... 9