Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 31 Января 2013, 17:58:06
| Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее. |
8 |
Quest3D / Контент / Quest3D и микрофон : 20 Января 2013, 06:27:11
| В квесте стандартных нодов для работы с микро вроди бы как и нет, я не нашел их по крайней мере  MediaTexture с вебки и с интернета видео тянет на ура, а микрофон обделили, может кто интересовался этой проблемой или уже есть решение, а я такой слепой не вижу его? |
13 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 12 Апреля 2011, 17:36:04
| 1я текстура смешивается с 2й относительно альфа маски 1й, если в альфа канале 1 (белый) рисовать 1ю текстуру если 0 (черный) рисовать 2ю а если 0.5 (серый) рисовать 50/50 также 2я и 3я текстуры через альфа маску 2й, 3я и 4я и так далее до 8й, альфа 8й текстуры хочу сделать теневой маской. Текстурные координаты для альфа маски 1, 1 Для цветовой не знаю это зависит от размеров модели, я хотел делать модель размеров 1км на 1км но думаю не в ложусь в лимит пикселей, для всех текстур координаты одинаковы (кроми альфа каналов) |
|