21 Февраля 2025, 21:03:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 12 Февраля 2013, 16:56:22
Хе-хе, как всё просто, видимо в 5 утра таки надо спать, а не в квесте ковыряться Веселый
 2  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 12 Февраля 2013, 03:49:46
Поигрался с циклом немного, нашел странный баг, больше 28 объектов не хочет "активировать". В Array Table добавляет само 40 строк(row)по числу итераций(прокликал все, что бы проверить стоит ли маса и прочие параметры), но остальные 12 объектов неподвижны. Это у меня руки не от туда растут или куда я попал?
http://dfiles.ru/files/1qhzki4ew
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 31 Января 2013, 22:30:32
С программой ShaderFX я, к сожалению, не знаком и какой именно код она компилит не знаю...
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0
Очень полезный топик, особенно пост №4, может быть там ты найдешь ответы.  Подмигивающий
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 31 Января 2013, 17:58:06
Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Networking : 27 Января 2013, 18:21:47
Собственно слегка допиленый туториал.
Энтер, пишем IP еще раз энтер и ф4 что бы законектится к нему
ф2 создать сервер, ф3 выключить, ф5 отключится от сервера.
http://dfiles.ru/files/5dcquenps
http://dfiles.ru/files/nfi1xi5y5 исходник для 4-го квеста
 6  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 27 Января 2013, 04:33:16
Можно в картинках глянуть на ваше решение? Строит глазки
Версия квеста не та.
 7  Quest3D / Логика / Re: Обмен данными через интернет : 27 Января 2013, 03:02:37
Займемся некропостингом Строит глазки
Команду Set Host IP Address подключать вот так:
http://i.piccy.info/i7/cdf4e9d2466a283c8d5bd0c6b636ff08/4-55-1161/53540889/Quest_tut_.jpg
Квест ищет сервера, без указания IP, всего 5 секунд, я не знаю какой там протокол, но мне кажется ему этого времени мало.
 8  Quest3D / Контент / Quest3D и микрофон : 20 Января 2013, 06:27:11
В квесте стандартных нодов для работы с микро вроди бы как и нет, я не нашел их по крайней мере Плачущий
MediaTexture с вебки и с интернета видео тянет на ура, а микрофон обделили, может кто интересовался этой проблемой или уже есть решение, а я такой слепой не вижу его?
 9  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 20 Января 2013, 05:51:45
Цикл штука злая, попробуй без него сделать для одной сферы, потом добавь вторую и т.д. Может и без цикла всё получится.
Сам с циклом не работал, уж больно он замороченый, ручками как-то проще)
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: что с оффорумом? : 03 Мая 2011, 09:25:48
у меня все нормально открывается...
 11  Quest3D / Общие вопросы / Re: Стоимость разных версий : 23 Апреля 2011, 18:16:22
http://quest3d.com/index.php?id=162&country=UA
вот тебе сыль на цены
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Проблема с отображением HLSL объектов (есть ответ) : 20 Апреля 2011, 00:06:40
а ты не пробовал подключать еще 1 сурфейс с геометрией для проверки и хайдить его?
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 12 Апреля 2011, 17:36:04
1я текстура смешивается с 2й относительно альфа маски 1й,
если в альфа канале 1 (белый) рисовать 1ю текстуру если 0 (черный) рисовать 2ю а если 0.5 (серый) рисовать 50/50
также 2я и 3я текстуры через альфа маску 2й, 3я и 4я и так далее до 8й, альфа 8й текстуры хочу сделать теневой маской.
Текстурные координаты для альфа маски 1, 1
Для цветовой не знаю это зависит от размеров модели, я хотел делать модель размеров 1км на 1км но думаю не в ложусь в лимит пикселей, для всех текстур координаты одинаковы (кроми альфа каналов)
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 11 Апреля 2011, 10:46:50
Цитировать
Ты лучше скажи что тебе нужно получить
смешивание множества текстур(8шт лимит квеста если не ошибаюсь) на терейне(terrain),текстура в альфа канале растянута на всю модель, величина в альфа канале показывает процент заполнения текстуры.
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 10 Апреля 2011, 20:37:20
blendRange что это? и зачем оно нужно?)
выходит это была уже готовая функция
а как альфа каналу задать отдельные текстурные координаты?
[1] 2 3 ... 5