03 Июня 2024, 05:44:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Физика / Re: Сфера, катящаяся по инерции : 13 Августа 2010, 14:48:25
Ode вообще трудноуправляемы.
 2  Quest3D / Физика / Re: Сфера, катящаяся по инерции : 10 Августа 2010, 15:48:08
крутить настройки ode - сферы. Еще задаются параметры из вне, через ontime. Такие как: Set ERP, Set CFM, Set Frequency, Set timestep. А лучше выложи исходник.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь рельефа : 18 Июня 2010, 13:18:48
Искажает конечно, но вполне можно все смотреть и перемещаться. Глюков с перемещением и вращением нет.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь рельефа : 18 Июня 2010, 08:33:36
Если про вид из камеры, то тебе ответили.
Если при настройках объекта, то смотри скрин
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Lumion3D : 11 Июня 2010, 09:15:12
Вот тебя заело.
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Lumion3D : 09 Июня 2010, 08:32:02
Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь).
 7  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 16:01:57
Аналог TwistedMetall, только сражение не автомобилей, а колобкообразных роботов. Пули ракеты и прочее. Типичный DeathMatch на небольшой арене,но очень активный. Если добавить прокачку плюс кастомить своего колобка, еще и он-лайн прикрутить, то может оказаться симпатичным.
 8  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 15:23:35
Я не спорю
 9  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 15:18:17
Для динамичных действий нужно использовать нечто маневренное иначе это уже не то.
Вот насчет он-лайн бетла...  давным давно мне попадалась демка с офф сайта. Про "колобков" вот если эо развить будет класс. Если интересно могу пояснить.
 10  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 14:14:19
http://ifolder.ru/17706591 пароль: guest3d.ru  Тестовая сцена

Жанр: хз
Уровень графики: 90е годы)
Искусственный интеллект: тупой.
Краткое описание: сюжетов много, пока не на коком конкретном не остановился. В целом все заброшено до неизвестного времени) Лениво много моделить)
 
   Рекомендуется включить звук. Кнопочки: w.a.s.d, 1,2,пробел, мыша. И да, я в курсе всех недоделок и глюков) Для особо любопытных: еще кнопочки 5,6 и 0 , а так же R и M.
 11  Quest3D / Контент / Re: Подключение бамп текстуры, нужна помосч : 19 Марта 2010, 13:58:54
в этом шейдере нет возможности подключить lightmap. Только две текстуры колор и нормал.
 12  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 27 Февраля 2010, 18:09:00
Тебе нужны реальные отражения на стекла по периметру дома, верно? Ты не сможешь их получить в силу сложности объекта и его размеров. Обычно для таких вещей используется нейтральный cubemap. Что бы не так бросалось в глаза можно сблендить с градиентом, т.е. чем ниже, тем отражения менее внятны.
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Простое пламя : 12 Января 2010, 16:24:15
сделай скрин своих трудов или выложи исходник.
 14  Quest3D / Логика / Направление нормали поверхности : 10 Декабря 2009, 17:43:05
как определить направление не используя Ray Intersection?
 15  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 22 Ноября 2009, 14:33:28
Кто нить подскажет как в максе запечь анимацию в ключи? Т.е. избавиться от кинематики.
[1] 2