Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Физика / Re: Сфера, катящаяся по инерции : 10 Августа 2010, 15:48:08
| крутить настройки ode - сферы. Еще задаются параметры из вне, через ontime. Такие как: Set ERP, Set CFM, Set Frequency, Set timestep. А лучше выложи исходник. |
6 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Lumion3D : 09 Июня 2010, 08:32:02
| Почему то есть ощущение, что работать это будет очень и очень медленно. И "два домика" в сцену уже не поставишь). |
7 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 16:01:57
| Аналог TwistedMetall, только сражение не автомобилей, а колобкообразных роботов. Пули ракеты и прочее. Типичный DeathMatch на небольшой арене,но очень активный. Если добавить прокачку плюс кастомить своего колобка, еще и он-лайн прикрутить, то может оказаться симпатичным. |
9 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 15:18:17
| Для динамичных действий нужно использовать нечто маневренное иначе это уже не то. Вот насчет он-лайн бетла... давным давно мне попадалась демка с офф сайта. Про "колобков" вот если эо развить будет класс. Если интересно могу пояснить. |
10 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 14 Мая 2010, 14:14:19
| http://ifolder.ru/17706591 пароль: guest3d.ru Тестовая сцена
Жанр: хз Уровень графики: 90е годы) Искусственный интеллект: тупой. Краткое описание: сюжетов много, пока не на коком конкретном не остановился. В целом все заброшено до неизвестного времени) Лениво много моделить) Рекомендуется включить звук. Кнопочки: w.a.s.d, 1,2,пробел, мыша. И да, я в курсе всех недоделок и глюков) Для особо любопытных: еще кнопочки 5,6 и 0 , а так же R и M. |
12 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 27 Февраля 2010, 18:09:00
| Тебе нужны реальные отражения на стекла по периметру дома, верно? Ты не сможешь их получить в силу сложности объекта и его размеров. Обычно для таких вещей используется нейтральный cubemap. Что бы не так бросалось в глаза можно сблендить с градиентом, т.е. чем ниже, тем отражения менее внятны. |
|