12 Марта 2025, 05:22:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 4
 1  Quest3D / Программирование / Re: File Dialog - Folder (папка) : 09 Октября 2010, 17:44:54
Ну да в принципе через Lua все решается..

Короче в примере "Show files" также используется абсолютный путь, который нужно указать. Если бы знать, к примеру, место расположения запускаемого ехе - шника.. тобишь (C:\\Project\MyProject.exe) - C:\\Project\ - путь, который нужно определить, ведь расположение ехе - шника может меняться..
 2  Quest3D / Программирование / File Dialog - Folder (папка) : 07 Октября 2010, 17:00:50
Всем ку! Подмигивающий
Как сделать диалог для выбора папок (как в фотошопе, к примеру, при подгрузке картинок из папки), а не файлов (существующий стандартный File Dialog)?

На оффе есть темка http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66527.0
там многоуважаемый Peter Wuyts проговорился, что делал свой собственный канал, по типу File Dialog, только для указания папок. На просьбу поделиться он проигнорировал.

Может у нас в стране есть люди не настолько алчные и жадные? буду очень признателен за рабочий пример Подмигивающий
 3  Quest3D / Логика / Re: Выделить и перетащить объекты : 11 Июля 2010, 12:39:19
в любом случае и первый и второй вариант рабочие, выбирать пользователю.
 4  Quest3D / Логика / Re: Выделить и перетащить объекты : 09 Июля 2010, 14:41:02
нужно использовать collision ray check -> get closest collision (slower)
очевидно, что работа на вычислениями замедлится.
 5  Quest3D / Логика / Re: Выделить и перетащить объекты : 09 Июля 2010, 13:28:11
Я делал нечто подобное, используя массив. не без помощи знатоков... )
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=67143.0
 6  Quest3D / Логика / Re: Меню - приметивы и GUI : 05 Июля 2010, 16:47:09
Поясняю:
Когда вы нажимаете на кнопку, вызывающую клаву, изменяется координата (y)у Basic Camer`ы, которая подключена к первому рендеру.

Там же вы, возможно, видели, что в зависимости от изменения размера окна Preview, масштабируется и сцена.

Стартовый caller сделан "публичным", для того, чтобы не копировать всю сцену в свой проект, а просто подгрузить его.

Как вам нужно отредактировать размер или положение клавы?
 7  Quest3D / Логика / Re: Меню - приметивы и GUI : 29 Июня 2010, 08:05:04
Вот ещё одна моя работа - Экранная клавиатра (дизайн стырил из w7). Кто хочет - может настроить под свой проект. Там все расписал и разукрасил, для понятности.

http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68966.0;attach=132425
 8  Quest3D / Логика / Re: Активация/деактивация кнопок : 11 Июня 2010, 21:16:32
Смотря что ты имеешь ввиду под "активировалась".
Если параметр "Has Focus", то можешь подключить к cannel caller`у "On click" первой кнопки, значение "Set Value" (равное 1), а в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" второй кнопки. Для деактивации используй тотже "Set Value" (равное 0)и в качестве изменяемого значения параметр "Has Focus" первой кнопки кнопки.
 9  Quest3D / Логика / Re: Меню - приметивы и GUI : 07 Июня 2010, 13:12:40
Lua рулит базару 0.. ))
красава. только при 100 значении первого слайдера квадрат становится черным,т.к. значение H равно 6.28
 10  Quest3D / Логика / Re: Анимированные птицы и люди : 26 Мая 2010, 23:05:22
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Tutorials\3.7 - Pathfinding\Pathfinding - Complete.cgr

Tutorial!
понажимай в этом примере кнопки 1,2,3..
 11  Quest3D / Логика / Re: Меню - приметивы и GUI : 26 Мая 2010, 08:48:37
Спасибо покопаюсь, скину свой вариант )
 12  Quest3D / Общие вопросы / NVIDIA 3D Vision : 25 Мая 2010, 21:45:23
как вам такая тема?) говорят классная штука, а некоторые и вовсе теперь отказываются играть в игры без поддержки 3D Vision.. )

в Quest3d эту фичу мона включить, точнее ничего даже в самом квесте врубать не надо, как я понял.. прост достаточно в настройках nvidia включить эту опцию, одеть спецочки, и запустить наше приложение в fullscreen`е(так на оффе пишут..)
 13  Quest3D / Логика / Re: Меню - приметивы и GUI : 01 Марта 2010, 21:29:41
кто-нить делал подобныц слайдер?
чтобы при перетаскивании ползунка объект менял цвет.
прост я не представляю, как 3 значения (RGB) прилепить к значению от 0 до 100 ... если учитывать сколько всях оттенков возможно..
кто подскажет - тому благодарностЬ! ))
 14  Quest3D / Логика / Re: Массивы : 01 Марта 2010, 20:54:09
счаз покапаюсь, спс kyard )
потом покажу, для чего.
 15  Quest3D / Логика / Re: Массивы : 28 Февраля 2010, 21:38:16
начал разбираться с массивами. действительно мощная штука.
сделал пример небольшой:
при нажатии на стандартную GUI кнопку, появляется бокс, позицию которого можно изменять при помощи мыши. каждое нажатие на кнопку добавляет ещё один бокс (метод for loop), если нажать кнопку "Delete" исчезнет последний добавленный бокс.
пока правда не смог намутить, чтобы можно было перемещать каждый добавленный бокс, а не только последний. если кто имеет решение - рад помощи )
[1] 2 3 4