Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / Re: Вопрос по созданию канала : 31 Мая 2010, 14:18:11
| Люди, проблема. В квесте делаю программу, подцепляю в нее созданный канал, но он не сохраняется и соответственно создаваемая программа не работает. Каке могут быть причины, что он не сохраняет созданный мной канал? |
3 |
Quest3D / Программирование / Re: Вопрос по созданию канала : 25 Мая 2010, 14:12:11
| А, ну да, можно так. Мне приходила эта идея, но правда чуть по другому. Как и ты и говорил, я прибавлял число, но из-за неточности квеста, этих сотых и тысячных, при сравнении координат, происхдили лаги. Попробую, надеюсь что-нить толковое выйдет, спасибо ))) |
4 |
Quest3D / Программирование / Re: Вопрос по созданию канала : 23 Мая 2010, 15:10:51
| Я пробовал делать дампингом. Типа есть нулевая точка на входе канала и ей соответствует первая на выходе. Через дампинг, координаты нулевой точки превращаются в первую, и канал перепроверив координаты, заменяет первую точку на выходе второй. Дальше опять дампингом идет движение ко второй точки и на выходе канала появляются координаты третей и т.д. Но там есть фишка, дампинг работает не точно. Например нужно чтобы координата была 5.0, а он останавливается на 4.999(9) и все. Поэтому его тут не поиспользуешь.
DimiS, там чуть-чуть по другому работает. Есть начальная точка и конечная, канал бросает луч, находит с какой гранью в первую очередь он пересекается и делает точку обхода этой грани. Начальная точка запоминается, а получившееся точка обхода становится начальной. И снова срабатывает функция. До тех пор пока между начальной и конечной точкой не будут пересечения. Таким образом у меня получается список этих точек и вот по ним мне нужно провести мой например шарик. Дампингом как я рассказал не сделать, вот я и спрашиваю, какие еще возможны варианты. |
5 |
Quest3D / Программирование / Re: Вопрос по созданию канала : 17 Мая 2010, 14:06:21
| У меня тут два вопросика: первое как посчитать количество матриц подсоединенных к каналу и второй. У меня в канале происходит расчет пути, как обойти препятствие. Он у меня находит точки обхода и все нормально работает. Но вопрос, как сделать визуализацию. Чтобы после того, как канал просчитал эти точки, он плавно провел по ним тело (из канала выходит матрица, которая должна быть подсоединена к этому телу). |
9 |
Quest3D / Программирование / Re: Вопрос по созданию канала : 08 Февраля 2010, 21:42:48
| Опять вопрос ))) Как сделать, чтобы значение выдаваемое канал изменялось? Например я задаю цикл в канале и чтобы выходящее значение менялось, там 0...1000 и чтобы все это было видно, а не просчитывалось сразу |
|