Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / Re: Lua script : 08 Июля 2009, 18:23:48
| Ваще не по теме написал)) Чувак с таблицей мутил, даже заранее поблагодарил. А ты свой язык пропихиваешь. Флуд разводишь. |
2 |
Quest3D / Программирование / Re: Folder : 08 Июля 2009, 17:32:24
| Ruslan Если сделать так что бы файл сохранялся в папку которой НЕТ, то файл просто напросто там не создастся. но выход как известно уже есть.
|
3 |
Quest3D / Программирование / Re: Folder (Одно из решений создал) : 08 Июля 2009, 17:08:57
| Я создал по моему мнению оригинальный выход из данной ситуации, а главное простой, как Большой адронный коллайдер .(только сейчас на ум пришло). Совместил Win32 Start Program + командную строку. Работает, создаёт папку. |
4 |
Quest3D / Логика / Re: Блокировка клавиши Escape : 08 Июля 2009, 16:25:33
| Ruslan Спасибо, выручил. Странные вещи тварятся у меня в Quest3D)) Недели 2 назад в опциях старт 3D сцены лазил и менял клавишу с эскейпа на другую и не вышло. Потом подумал, что блокировать надо другим способом. |
5 |
Quest3D / Программирование / Re: Folder : 08 Июля 2009, 16:09:24
| Ruslan То что Gettext это наверно верно. Но я проверил, всё равно не работает. Как обычно, я задаю вопросы не излёгких .Хотя...кому как. Жду других решений проблемы. |
6 |
Quest3D / Логика / Блокировка клавиши Escape : 08 Июля 2009, 16:01:53
| Как заблокировать клавишу Escape, что бы в винду по её нажитию не выходил из проекта?(Я подразумеваю блокировку Escape в откомпилированном проекте, будь то в exe или в Quest3D Viewer) |
8 |
Quest3D / Программирование / Folder : 08 Июля 2009, 15:46:36
| Как средствами Quest3D создать папку? Например в папке My Documents. Через Lua-скрипт пытался создать командой os.execute("путь создания папки"). Но что-то не выходит. Вот что в lua добавлял:
function CallChannel() local path = channel.GetChild(0) x = os.execute("path") path:SetText(x) end
function GetValue() return -1 end
Как видно из скрипта, я пытался вынести путь создания папки в текст. И я уверен, что неверно написал код выноса пути. Скрин ошибки при компиляции приложил к посту. Может быть кто-то в моём коде ошибку увидит, дополнит. Или другой есть способ создания папки. А то без этой функции работа встала. |
9 |
Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 29 Июня 2009, 08:49:45
| Ruslan, спасибо. Что-то я не обратил внимания на ту папочку, но вопрос остаётся открытым. |
10 |
Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 28 Июня 2009, 15:32:40
| denil-tornado, ты хоть вопросы мои понял? Примеры, что находятся внутри папки с квестом, Я смотрел. Прочитай мои вопросы заново, так как Я не представляю на какой из моих вопросов там есть ответ!!! ну если ты можешь сделать так чтобы все файлы воспроизводились из заданной директории, то кинь сюда. А в том примере я ничего по теме не нашел. |
11 |
Quest3D / Контент / Ogg & mp3 : 27 Июня 2009, 04:15:33
| Привет всем . Появился вопрос, на который я не нашел ответа . Как воспроизводить по очереди все Ogg или mp3 из заданной папки? И можно ли сделать так, чтобы Quest открывал к примеру txt файл, в котором прописан путь к Ogg или mp3 и потом по этому пути воспроизводил друг за другом каждый звуковой файл? |
|