22 Сентября 2024, 11:39:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: Lua script : 08 Июля 2009, 18:23:48
Ваще не по теме написал)) Смеющийся  В замешательстве Чувак с таблицей мутил, даже заранее поблагодарил. А ты свой язык пропихиваешь. Флуд разводишь. Грустный
 2  Quest3D / Программирование / Re: Folder : 08 Июля 2009, 17:32:24
Ruslan
Если сделать так что бы файл сохранялся в папку которой НЕТ, то файл просто напросто там не создастся. но выход как известно уже есть. Улыбающийся
 3  Quest3D / Программирование / Re: Folder (Одно из решений создал) : 08 Июля 2009, 17:08:57
Я создал по моему мнению оригинальный выход из данной ситуации, а главное простой, как Большой адронный коллайдер Веселый.(только сейчас на ум пришло). Совместил Win32 Start Program + командную строку. Работает, создаёт папку.
 4  Quest3D / Логика / Re: Блокировка клавиши Escape : 08 Июля 2009, 16:25:33
Ruslan
Спасибо, выручил. Странные вещи тварятся у меня в Quest3D)) Недели 2 назад в опциях старт 3D сцены лазил и менял клавишу с эскейпа на другую и не вышло. Потом подумал, что блокировать надо другим способом.
 5  Quest3D / Программирование / Re: Folder : 08 Июля 2009, 16:09:24
Ruslan
То что Gettext это наверно верно. Но я проверил, всё равно не работает. Как обычно, я задаю вопросы не излёгких Подмигивающий.Хотя...кому как. Жду других решений проблемы.
 6  Quest3D / Логика / Блокировка клавиши Escape : 08 Июля 2009, 16:01:53
Как заблокировать клавишу Escape, что бы в винду по её нажитию не выходил из проекта?(Я подразумеваю блокировку Escape в откомпилированном проекте, будь то в exe или в Quest3D Viewer)
 7  Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 08 Июля 2009, 15:53:48
Ага, удачи. Смеющийся А я с директорией мутить буду. Уже замутил. Смеющийся
 8  Quest3D / Программирование / Folder : 08 Июля 2009, 15:46:36
Как средствами Quest3D создать папку? Например в папке My Documents. Через Lua-скрипт пытался создать командой os.execute("путь создания папки"). Но что-то не выходит.
Вот что в lua добавлял:

function CallChannel()
local path = channel.GetChild(0)
x = os.execute("path")
path:SetText(x)
end

function GetValue()
return -1
end

Как видно из скрипта, я пытался вынести путь создания папки в текст. И я уверен, что неверно написал код выноса пути. Скрин ошибки при компиляции приложил к посту. Может быть кто-то в моём коде ошибку увидит, дополнит. Или другой есть способ создания папки. А то без этой функции работа встала. Грустный
 9  Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 29 Июня 2009, 08:49:45
Ruslan, спасибо. Что-то я не обратил внимания на ту папочку, но вопрос остаётся открытым.
 10  Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 28 Июня 2009, 15:32:40
denil-tornado, ты хоть вопросы мои понял? Веселый Примеры, что находятся внутри папки с квестом, Я смотрел. Прочитай мои вопросы заново, так как Я не представляю на какой из моих вопросов там есть ответ!!! ну если ты можешь сделать так чтобы все файлы воспроизводились из заданной директории, то кинь сюда. А в том примере я ничего по теме не нашел.
 11  Quest3D / Контент / Ogg & mp3 : 27 Июня 2009, 04:15:33
Привет всем  Улыбающийся. Появился вопрос, на который я не нашел ответа  В замешательстве. Как воспроизводить по очереди все Ogg или mp3 из заданной папки? И можно ли сделать так, чтобы Quest открывал к примеру txt файл, в котором прописан путь к Ogg или mp3 и потом по этому пути воспроизводил друг за другом каждый звуковой файл? Непонимающий
[1]