Привет народ, давно не виделись! Ну собственно по существу.
Вопрос Дурацкий но всё же спрошу.
Как работает Load ChannelGroup, я хочу динамически подгрузить канал, но в итоге квест выдаёт ошибку,
A Group Loader and a Buffer channel are both linked to Load ChannelGroup channel, the Buffer channel will be used to load the group, when it contains data.
но как я понял это ругается канал буфера, отключая его загрузка всё равно не идёт.
В общем я пытаю реализовать такую идею: У меня есть два файла CGR. В первом я реализую динамическую подгрузку второго и чтобы первый подгружал второй так, чтобы он не входил в компиляцию всего проекта.
О_о М да сайт походу дело вымирает... Нехорошо!
Или просто все Quest3D 5 взялись за изучение?
Ну объясните хотя бы как Group Loader работает. Скажем так: Мне нужно загрузить текстуру или видео из корневой папки. Так вот путь я прописал и Group Loader Status уведомляет что объект загрузился, а проблема собственно в чём, как теперь эту загруженную текстуру скажем на плоскость натянуть.