Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 13:52:47
| Понятно! я думал, что тебе нужен регулятор громкости или перемотка. Надеюсь, что не зря потратил время, кому-нибудь мой пример пригодится.
Просто вращай плейн, на котором текстура с альфой, на нужный градус.
Большое те спасибо что уделил внимание, и мне твой пример оч пригодится, я его точно де нить использую, ты не зря потратил время  |
2 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 13:34:37
| Ща, сё растолкую  MP3 плейер, красный круг - это как раз тот слайдер. отдельно построен mp3 проигрыватель(рис 1) и там Calculator, построенный на Lua. Максимальное знчение на 100(полныая ось слайдера), Calculator выщитывает из текущего времени файла(Current time) ту самую переменную, тоесть если поставить текущее время mp3 на половину, то значение у слайдера будет равняться 50.
Например полное время 343.14, текущее 61.76(рис 1),Lua выщитывает какое значение из 100 будет по текущему времени. в нашем случае это 6.92 - то есть 6(без дисятичных)
Затем я построил Gui, который по значению из 100 и будет показывать то самое место, на котором текущее время.(рис 2) поскольку текстуру крутить нельзя(рис 2), мне пришлось делать 36(number slider (рис 2)), которые меняются(рис 3).
Одна из 36 текстурок это тот же GuiSkin(рис 2), только с новой текстуркой, но со старым позиционированием, сделанным ярлычками (рис 4)
36 текстурок я задалбался ставить, и то мухаморно получилось - движение видно только через несколько текстур, потому что 100 \ 36 = 2.7 через 2 и 7 дисятых сикунды видно движение,я же хотел сделать до 100 текстурок, но я еле как сделал 36, вот по этому и пытаюсь повернуть програмно через Value только текстурку, как в фотошопе (рис 5) |
3 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 12:48:34
| Разница в том, что в 3D у меня не получилось прилепить на экран, я верчу камеру, а модель на одной позиции |
4 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 12:32:52
| Спасибо, тока я имел ввиду через GuiSkin, по 2D оси.  Или просто чтоб текстурка поворачивалась по значению (Value) |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 08:42:50
| пасиб чувак , ток надо шоб кол-во переменных было 100 по вектору махимум, и Value отдельно который будет всё это выбирать. |
6 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 08:38:29
| сё, равно не доганяю, мож ты исходник сделаешь, а я уже там разберусь. |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 08:31:43
| типа вот этого, шобы теХстурХа поворачивалась, как картинка в программе просмотра изображений от XP. Вот образец, типа синяя ось и по ней должена двигаться красная фигнюшка.  |
8 |
Quest3D / Логика / Re: Gui : 12 Августа 2009, 08:14:37
| сделай мне векторный слайдер, и выложи исходник пжлст. |
9 |
Quest3D / Логика / Gui : 12 Августа 2009, 00:35:01
| У меня вАпрос, вот я сделал слайдер MP3, вроде всё пучком, вот только хАчу сделать чтоб он был повёрнут, знает кто - нить про это чё-нить или хатябы как текстурку повернуть? |
12 |
Quest3D / Программирование / Re: Lua script : 08 Июля 2009, 18:36:58
| Внатуре гонишь, у тя чувак спросил как таблицу удалять, а ты чё-то про язык заговорил. перечитывай тему и вопросы.  |
13 |
Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 08 Июля 2009, 12:53:38
| Кароче так, щас буду в ЛЕО скрипт(Lua script) жахать! как сделаю, выкину сюда.  |
14 |
Quest3D / Контент / Re: Ogg & mp3 : 07 Июля 2009, 06:57:50
| Ёпонский магнитофон , тоже ломаю голову над этой тарабудой , я накапытил как тока можна в файл залить текст, а вот как прочитать из него чё-то не получается, например хачу высчитать из сохранённого файла текст(например цифру 8) и жахнуть её в переменную. вот кстати сам Cgr , ну типа как сохранить файл и текст в нём. |
15 |
Quest3D / Логика / Re: Проблема с отображением : 16 Июня 2009, 16:41:54
| Забор создан геометрии, дело в том что когда я в упор подхажу, просматривается нормально, а когда отхажу на метра 2 и более вот тая фигня и твориться. К стати что за фишка такая антиализинг, с чем это связано и какой от него толк. Так видел в играх включал его отключал его разници никакой. Объясните идеоту (т.е. мне).  анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения.  |
|