04 Июля 2025, 04:58:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 18 Декабря 2009, 11:45:33
barmadjar. Слово "УКРАСТЬ" я использовал исключительно для привлечения внимания, как некий PR-ход.

На счёт информационного поля земли и вселенной - думаю что оно существует. Но в этом случае вопрос : "Крадём" ли мы информацию,идеи, людей которые "подглядывают" в сие информационное поле. Думаю что понятие "кражи" в нашем случае весьма и весьма относительно.

Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал!
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 18 Декабря 2009, 11:19:11
Есть ешё плагин для 3DS MAX "ShaderFX". Но его так же придётся изучать с нуля.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 18 Декабря 2009, 10:40:53
DEN. Я с тобой согласен. Но кроме того не побрезгую воспользоваться и помощью.

Всем откликнувшимся СПАСИБО!
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 17 Декабря 2009, 20:31:22
Насколько мне известно нет. Нельзя.

 5  Quest3D / Общие вопросы / Помогите Украсть Фантазию : 14 Декабря 2009, 14:04:28
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Опишу вкраце проблемку:
С возрастом (у меня,а возможно и не только у меня) происходит деградация, иссякает тот поток фантазии который ещё лет десять назад был так естественен в моём мире.Теперь же я собираю его крохи ,и с сожалением вспоминаю свою неуёмную, ничем неограниченную фантазию. Возможно мне уже прямой путь в психушку,но суть не в этом .

Предлагаю в этой теме постить ссылки на ресурсы с красивыми или просто понравившимися фото ,которые могли бы привнести в наши с вами проекты что то совершенно иное.

Думаю это позволит нам расширить наш кругозор, чему то поучиться у людей (с дизайнерской точки зрения).

С Уважением  mishich.



 6  Quest3D / Логика / Re: Машина в Автосалоне : 26 Ноября 2009, 19:15:19
  DEN
 Спасибо! Это просто СКАЗКА !!!
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) : 25 Ноября 2009, 13:00:32

RUSLAN  СПАСИБО !!!

 Офигенная  вещь!
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) : 24 Ноября 2009, 02:38:31
Здравствуйте !
Вот возник очередной вопрос. Непонимающий
Пытаюсь сделать автомобильную краску с отражением.
Всем хорош Cubemap,но не знаю как уменьшить отражение.
Если кто нибудь решил эту проблемку, пожалуйста поделитесь знаниями. Улыбающийся
 
Заранее Спасибо Улыбающийся
 9  Quest3D / Программирование / Re: причина падения производительности : 26 Сентября 2009, 14:13:19
DimiS Спасибо за уделённое время!
 10  Quest3D / Программирование / Re: причина падения производительности : 26 Сентября 2009, 10:39:56
Здравствуйте ! Вот читал,читал,и не понял!?
С оптимизацией всё ясно - дело нужное и обязательное!

Цитировать
так у меня из 2 гигов оперативы 300 мб используется, и проц загружен лишь на половину

Допустим я оптимизирую проект . От этого система будет использовать все ресурсы компьютера ? при том что до оптимизации ресурсы использовались лишь на 30 % Непонимающий

Разве Квест не должен использовать ресурсы по полной Непонимающий

Извиняюсь за вопросы , но я серьёзно недопонимаю всего этого.

 
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] реальное отражение с помощью Render to Cubemap (есть ответ) : 25 Сентября 2009, 18:25:04
Morfik  Спасибо !!! 
Но к сожалению ссылки выдают ошибку.
Может быть у меня что-то не работает !? Буду разбираться. Непонимающий

В любом случае Огромное Спасибо!!! Улыбающийся
 12  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 12 Июля 2009, 21:07:25
Кстати в этой камере обнаружился баг.( имею ввиду свою корявую сборку )пользоваться пока не рекомендую.
Начну хорошо разбираться в каналах ИСПРАВЛЮ.
Баг такой:при наведении камеры на потолок (камеру резко кидает в исходную точку).Если кто то для себя косячок исправит то в принципе камера хорошая.Мне она подходит как нельзя кстати . Пока заучиваю ноды.Надеюсь её довести до ума.
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 11 Июля 2009, 16:01:05
В три часа ночи было ощушение что америку открыл !!!
Вывод - нужно качество - вкалывай до седьмого пота.
Пойду всётаки проверю что вообще может из этого получиться!

 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 11 Июля 2009, 02:27:59
Наткнулся вот на эту вкладку .Вроде она создаёт ЛАЙТМАПЫ .
Интересно :если можно прикрутить тени к сцене, создать лайтмапы, а затем удалить тени ,то зачем создавать лайтмапы в МАКСЕ ,МАЙЕ и.т.д ? Или я чего-то не просёк ?
Кто нибудь делал лайтмапы с помощью КВЕСТА ?
Если да то какое качество ?
 15  Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 10 Июля 2009, 17:07:26
Да я его видел но пока не делал .Просто делал сценку по прикручиванию пушки к камере.
СПАСИБО.
[1] 2