Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 18 Декабря 2009, 11:45:33
| barmadjar. Слово "УКРАСТЬ" я использовал исключительно для привлечения внимания, как некий PR-ход.
На счёт информационного поля земли и вселенной - думаю что оно существует. Но в этом случае вопрос : "Крадём" ли мы информацию,идеи, людей которые "подглядывают" в сие информационное поле. Думаю что понятие "кражи" в нашем случае весьма и весьма относительно.
Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал! |
5 |
Quest3D / Общие вопросы / Помогите Украсть Фантазию : 14 Декабря 2009, 14:04:28
| Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Опишу вкраце проблемку: С возрастом (у меня,а возможно и не только у меня) происходит деградация, иссякает тот поток фантазии который ещё лет десять назад был так естественен в моём мире.Теперь же я собираю его крохи ,и с сожалением вспоминаю свою неуёмную, ничем неограниченную фантазию. Возможно мне уже прямой путь в психушку,но суть не в этом .
Предлагаю в этой теме постить ссылки на ресурсы с красивыми или просто понравившимися фото ,которые могли бы привнести в наши с вами проекты что то совершенно иное.
Думаю это позволит нам расширить наш кругозор, чему то поучиться у людей (с дизайнерской точки зрения).
С Уважением mishich.
|
10 |
Quest3D / Программирование / Re: причина падения производительности : 26 Сентября 2009, 10:39:56
| Здравствуйте ! Вот читал,читал,и не понял!? С оптимизацией всё ясно - дело нужное и обязательное!
так у меня из 2 гигов оперативы 300 мб используется, и проц загружен лишь на половину Допустим я оптимизирую проект . От этого система будет использовать все ресурсы компьютера ? при том что до оптимизации ресурсы использовались лишь на 30 % 
Разве Квест не должен использовать ресурсы по полной 
Извиняюсь за вопросы , но я серьёзно недопонимаю всего этого.
|
12 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 12 Июля 2009, 21:07:25
| Кстати в этой камере обнаружился баг.( имею ввиду свою корявую сборку )пользоваться пока не рекомендую. Начну хорошо разбираться в каналах ИСПРАВЛЮ. Баг такой:при наведении камеры на потолок (камеру резко кидает в исходную точку).Если кто то для себя косячок исправит то в принципе камера хорошая.Мне она подходит как нельзя кстати . Пока заучиваю ноды.Надеюсь её довести до ума. |
14 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 11 Июля 2009, 02:27:59
| Наткнулся вот на эту вкладку .Вроде она создаёт ЛАЙТМАПЫ . Интересно :если можно прикрутить тени к сцене, создать лайтмапы, а затем удалить тени ,то зачем создавать лайтмапы в МАКСЕ ,МАЙЕ и.т.д ? Или я чего-то не просёк ? Кто нибудь делал лайтмапы с помощью КВЕСТА ? Если да то какое качество ? |
|