Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 16 Января 2010, 23:09:16
| Очень спасибо! Только за это время пришлось кое-как самим разобраться, графиком направил патрон в центр цели. Но у меня не было точности. Воспользовался твоим примером, чтобы поправить точность. За что и благодарен! Есть вопрос не по этой темы. Посоветуйте книгу, статью по ООП, в инете искал, но так и не нашел, находил только литературу по ООП для конкретного языка программирования, мне же нужны основы, не косающию конкретного языка программирования. Киньте пожалуйста ссылку или выложите кому не жалко.
|
2 |
Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 12 Января 2010, 02:11:53
| Здравствуйте! Не стал создавать тему поэтому сюда пишу. Программирую выстрел из оружия и не могу сделать, так что бы допустим некий объект, то есть патрон или снаряд двигался в центр цели (цель это некая точка в пространстве). Короче, надо из точки А переместить объект в точку Б, точка А находится в стороне от камеры, точка Б (это цель) всегда в центре экрана. Если не понятно изложил проблему, то скачайте исходник и вы все сразу поймете. Очень прошу помочь! |
3 |
Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 03 Января 2010, 20:05:31
| Для меня Collada это темный лес. Правда времени маловато, придется с коладой разобраться, давно хотел только все руки не доходили. И все же хотелось бы разобраться и с этим багом, может кто еще поможет. Anval спасибо что хоть ты обратил внимание, а то я думал что после праздника нет смысла писать. |
4 |
Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 03 Января 2010, 16:30:41
| Ну что некто не знает в чем проблема? Установил макс 2010 и соответственно экспортер панду к нему. Экспортировал персонажа, проблема не исчезла. От чего может быть такой баг? Народ, ну очень прошу помочь! |
5 |
Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 02 Января 2010, 00:33:30
| Всем привет! Неделю уже парюсь над анимацией, что только не перепробовал, результат один. Состряпал в девятом максе на скорую руку перса, прикрутил по-быстрому кости (Biped), задал вес с помощью модификатора Physique (Skin тоже пробовал), экспортирую в квест, проигрываю анимацию а там странный глюк (В конце анимации персонаж деформируется, в максе все нормально). На скрине все хорошо видно. Думал, что в макса при экспорте сохраняется лишний кадр анимации, пробовал в квесте и в максе (в максе при экспорте) убирать один кадр, результат: в квете этот глюк исчез, а при публикации нет.
Народ, буду очень благодарен, кто поможет или подскажет где копать ато вариантов уже нет.
Прикрепил архив со сценой и с моделью перса. Версия квеста 4.2.2, макс 9.
|
9 |
Quest3D / Программирование / Синяя смерть и смерть проекту!((( : 13 Мая 2009, 18:49:20
| Всем привет! Сидел работал в Квесте, и вдруг синяя смерть. Когда перезагрузил комп, загружаю сцену в Квесте, а мне тут такое сообщение: (The selected file is not a channel group. Most channel group files have the ".cgr" extension. It could also be that the file is corrupt.) нет не графика и не сцены. Можно ли как-нибудь загрузить ее? Ато много сделал и неохота все заново делать!!!
|
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 08 Мая 2009, 21:12:40
| С этим не пробывали колдовать.
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\Power Water Rendering 3.6.4 и Water Rendering 3.6.3 Пробовал. Там какие то глюки у бассейна дна нет и водой там не пахнет, с океаном все норм, только он мне не нужен. Квест недавно начел изучать и может что то недопонимаю. Выложите пожалуйста правильный исходник с басенном, водой и отражением в нем. Буду очень благодарен!!! |
|