22 Сентября 2024, 08:39:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 16 Января 2010, 23:09:16
Очень спасибо!  Улыбающийся Только за это время пришлось кое-как самим разобраться, графиком направил патрон в центр цели. Но у меня не было точности. Воспользовался твоим примером, чтобы поправить точность. За что и благодарен!
Есть вопрос не по этой темы. Посоветуйте книгу, статью по ООП, в инете искал, но так и не нашел, находил только литературу по ООП для конкретного языка программирования, мне же нужны основы, не косающию конкретного языка программирования. Киньте пожалуйста ссылку или выложите кому не жалко. Строит глазки
 2  Quest3D / Логика / Re: Стрельба : 12 Января 2010, 02:11:53
Здравствуйте! Не стал создавать тему поэтому сюда пишу. Программирую выстрел из оружия и не могу сделать, так что бы допустим некий объект, то есть патрон или снаряд двигался в центр цели (цель это некая точка в пространстве). Короче, надо из точки А переместить объект в точку Б, точка А находится в стороне от камеры, точка Б (это цель) всегда в центре экрана. Если не понятно изложил проблему, то скачайте исходник и вы все сразу поймете. Очень прошу помочь!
 3  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 03 Января 2010, 20:05:31
Для меня Collada это темный лес. Шокированный Правда времени маловато, придется с коладой разобраться, давно хотел только все руки не доходили. И все же хотелось бы разобраться и с этим багом, может кто еще поможет.
Anval спасибо что хоть ты обратил внимание, а то я думал что после праздника нет смысла писать. Подмигивающий
 4  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 03 Января 2010, 16:30:41
Ну что некто не знает в чем проблема? Грустный
Установил макс 2010 и соответственно экспортер панду к нему. Экспортировал персонажа, проблема не исчезла.
От чего может быть такой баг? Непонимающий
Народ, ну очень прошу помочь!
 5  Quest3D / Контент / Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX : 02 Января 2010, 00:33:30
Всем привет! Неделю уже парюсь над анимацией, что только не перепробовал, результат один. Состряпал в девятом максе на скорую руку перса, прикрутил по-быстрому кости (Biped), задал вес с помощью модификатора Physique (Skin тоже пробовал), экспортирую в квест, проигрываю анимацию а там странный глюк (В конце анимации персонаж деформируется, в максе все нормально). На скрине все хорошо видно. Думал, что в макса при экспорте сохраняется лишний кадр анимации, пробовал в квесте и в максе (в максе при экспорте) убирать один кадр, результат: в квете этот глюк исчез, а при публикации нет.

Народ, буду очень благодарен, кто поможет или подскажет где копать ато вариантов уже нет.

Прикрепил архив со сценой и с моделью перса. Версия квеста 4.2.2, макс 9.
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 14 Ноября 2009, 20:14:36
Супер!  Подмигивающий
 7  Quest3D / Программирование / Re: Синяя смерть и смерть проекту!((( : 13 Мая 2009, 22:14:09
Благодарю за помощь Viik!!! Подмигивающий Я уже думал что мои старания накрылись медным тазом.  Веселый
 8  Quest3D / Программирование / Re: Синяя смерть и смерть проекту!((( : 13 Мая 2009, 19:19:01
Походу ты просто не тот файл запускаешь !!!
Тот!   Улыбающийся
 9  Quest3D / Программирование / Синяя смерть и смерть проекту!((( : 13 Мая 2009, 18:49:20
Всем привет!
Сидел работал в Квесте, и вдруг синяя смерть. Когда перезагрузил комп, загружаю сцену в Квесте, а мне тут такое сообщение: Шокированный (The selected file is not a channel group. Most channel group files have the ".cgr" extension. It could also be that the file is corrupt.) нет не графика и не сцены. Можно ли как-нибудь загрузить ее? Ато много сделал и неохота все заново делать!!! Плачущий

 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 12 Мая 2009, 13:12:20
Water_example.zip 1.14 MB
water_reflect1.rar 1.15 MB
Какая у тебя видеокарта? может проблема с отображением?

ATI Radion 9600/9550/x1050 Series
Версия драйвера: 8.573.0.0

Воо, спс, тут все норм отображается. Я уж думал что карточка не тянет.
А Hybrid можно как-нибудь распаковать?  Непонимающий
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 08 Мая 2009, 21:12:40
Цитировать
С этим не пробывали колдовать.

C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\Power
Water Rendering 3.6.4 и Water Rendering 3.6.3

Пробовал. Там какие то глюки Злой у бассейна дна нет и водой там не пахнет, с океаном все норм, только он мне не нужен. Квест недавно начел изучать и может что то недопонимаю. Выложите пожалуйста правильный исходник с басенном, водой и отражением в нем. Буду очень благодарен!!! Подмигивающий
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Water. Как сделать водную поверхность? : 07 Мая 2009, 13:22:30
Тоже делаю тот урок с водой. Уже 3и дня мучаюсь.  Злой Волны все норм, а отражение стягивается к центру!!! Кто-нибудь решите проблему, плизз!
[1]