05 Сентября 2025, 00:37:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 20
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 10 Ноября 2009, 04:53:50
Да. В Инди версии нет rtt. Как и еще некоторых фишек.
Но! Мы получили возможность легально работать над приложениями, покупая Про версию тогда, когда прожект уже близок к завершению, и понято, будет ли с него толк.(Это при условии что фишки Про версии нам нужны)

Например я сейчас работаю над прожектом, который вполне реализуем на Indie, то есть в фишках про, просто нет нужды.

Юнитех идет на встречу разработчикам.
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 09 Ноября 2009, 13:48:24
Начиная с версии 2.6 Юнити Indie стала бесплатной, и без временных ограничений. Нужно пройти процедуру регистрации и все...

Теперь, согласно новой лицензии МЫ ОБЯЗАНЫ купить про версию, если заработали за год на Indie больше 100 000 $ Смеющийся
 3  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 03 Июня 2009, 23:53:32
Поздравляю уважаемого Квестомана с днем варенья Улыбающийся))
Желаю ему здоровья, удачи и учитывая то нелегкое дело, за которое он взялся, очень, очень много терпения.

Держишь Андрей, ты молодец!!!
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 17 Мая 2009, 02:31:07
Если цель игра, то точно нечего.

А вообще не стоит боятся программирования, в некотором смысле это не сложнее сборки из блоксхем.
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 15 Мая 2009, 17:20:09
&Мифодий
Именно об этом я и говорю... Подмигивающий А вчера, оно на то и вчера.

&Sqwer
Это наиболее мощный двиг, с которым я работал.
1.Да, причем ограничения это ваши знания и фантазия.
2.Да, за выбором С#, JavaScript, Boo.
3.Нет, но в этом нет необходимости, есть уже готовые реализации, которые вы можете успешно применять и редактировать персонально под свой проект.

+ Потихоньку сплачивается очень мощное рус-язычное комюнити.
+ Есть люди которые охотоно делятся опытом и наработками.
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: Школа исскуств. Презентация на конкурс. Work in progress : 13 Мая 2009, 13:26:53
Автокад->3Dмакс->ГрафДвиг
Довольно успешная команда в разработке презентаций архитектуры
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 13 Мая 2009, 13:22:58
Есть вариант. Писать мне в личные и сильно просить Смеющийся
 8  Quest3D / Контент / Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался. : 06 Мая 2009, 13:57:46
Зависит от того что в вашем представлении средний компютер?

Например если вы использовали шейдеры 3.0 то вполне естесно что они не будут работать на видео, не поддерживающих эту версию.
 9  Quest3D / Контент / Re: из квеста в веб : 06 Мая 2009, 13:52:36
Естесно можно смотреть в бравзере. НО! Вот например с Оперой
мне не удалось "подружить" Квест. Хорошо работает с IE и Мозиллой.

Причины по поводу - почему не работает? могут быть разные,
например запрет на выполнение javascript программ на клиентском компе.
 10  Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 28 Апреля 2009, 18:38:53
Скорее всего можно.Вся необходимая матчасть есть в каналах.
 11  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 25 Апреля 2009, 05:26:59
&Den_ya

Поздравляю, хотя и с опозданием.
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: HDR : 25 Апреля 2009, 05:22:00
Для Q3D4... примеры с использованием HDRI есть в этой папопчке
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\
то есть достаточно будет их изучить, что бы успешно применять.
Теоретически для использования этого тебе должно хватить, естесно если ты не собрался писать собственную модификацию алгоритма Подмигивающий
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Палитра : 25 Апреля 2009, 05:05:33
Наваял для одного проекта, который успешно сдан.
Отдаю на "разрыв" сообщества, правда бету так за финальную мне "может попасть"Улыбающийся Q3D 4.2.2
http://rapidshare.com/files/225414614/GuiPalitra.zip.html

&Квестоман
Перенесите пожалуйста архив в более удобное и надежное для хранения место.
 14  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 25 Апреля 2009, 04:21:57
&Anfin
По сути понимаю что как реализовано, но есть вопрос по поводу
эффекта, когда трава меняется через динамичную маску на снег. Так вот, сама маска это процедурка? 
 15  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 24 Апреля 2009, 22:12:20
Вот еше. На FX 7600GS 256мв особенных "тормозов" нет.
[1] 2 3 ... 20