Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Смотровик картинок на Q3D : 28 Мая 2009, 11:48:21
| Попытаюсь ответить на некоторые твои вопросы. 1) Картинки меньшего размера использовать более оптимально, т.к. это уменьшит размер проекта и увеличится производительность. 2) Нормально, но я с этим еще не сталкивался вплотную. 3) Я бы решил эту задачу без массива. 4) Оптимальное разрешение 1024*768. Можно предусмотреть смену разрешения прям внутри проекта. |
2 |
Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 29 Апреля 2009, 22:19:32
| Что то не получается разобраться с тем, как вытащить из этой сцены допустим билборды деревьев. Они находится внутри функций как я понял. Но доступ я к ним получить так и не смог. Кто то с этим уже разобрался? |
3 |
Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 28 Апреля 2009, 17:57:54
| Да-да видел такое дело. Но вот как ими пользоваться еще не разобрался. Истина где то рядом.. |
4 |
Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 28 Апреля 2009, 11:53:32
| В хелпе по Q3D говорится, что объект должен быть low polygon. Отсюда следует что красивые домики добавлять не получится (не теряя сильно в производительности). Чтобы выбрать так называемый объект рисования достаточно заменить любым из известных тебе способов 3D ObjectData и текстуру. Таким образом новый объект заменит старый. Но координаты останутся прежними (!) поменяется только сама модель. Что же насчет возможности рисования в откомпилированном приложении я очень сомневаюсь. Нигде упоминаний не слышал. Если такова возможность появится, можно создавать редакторы уровней |
|