22 Сентября 2024, 04:29:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Смотровик картинок на Q3D : 28 Мая 2009, 11:48:21
Попытаюсь ответить на некоторые твои вопросы.
1) Картинки меньшего размера использовать более оптимально, т.к. это уменьшит размер проекта и увеличится производительность.
2) Нормально, но я с этим еще не сталкивался вплотную.
3) Я бы решил эту задачу без массива.
4) Оптимальное разрешение 1024*768. Можно предусмотреть смену разрешения прям внутри проекта.
 2  Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 29 Апреля 2009, 22:19:32
Что то не получается разобраться с тем, как вытащить из этой сцены допустим билборды деревьев. Они находится внутри функций как я понял. Но доступ я к ним получить так и не смог. Кто то с этим уже разобрался?
 3  Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 28 Апреля 2009, 17:57:54
Да-да видел такое дело. Но вот как ими пользоваться еще не разобрался. Истина где то рядом..
 4  Quest3D / Контент / Re: NaturePainter : 28 Апреля 2009, 11:53:32
В хелпе по Q3D говорится, что объект должен быть low polygon. Отсюда следует что красивые домики добавлять не получится (не теряя сильно в производительности). Чтобы выбрать так называемый объект рисования достаточно заменить любым из известных тебе способов 3D ObjectData и текстуру. Таким образом новый объект заменит старый. Но координаты останутся прежними (!) поменяется только сама модель. Что же насчет возможности рисования в откомпилированном приложении я очень сомневаюсь. Нигде упоминаний не слышал. Если такова возможность появится, можно создавать редакторы уровней Улыбающийся
[1]