Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 4
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / минимальные требования для железа в квесте : 05 Февраля 2010, 08:55:23
| привет всем, давненько не был на форуме. вопрос довольно прост. P4-2.8, 512mb оперативы, 128mb встроенная видюха. запускаю проект "скомпилированный", а он тормозит, даже на вращениях камеры. есть каки то миниальные требования для железа?
|
5 |
Quest3D / Логика / Re: математика движения "скрепленных" объектов : 17 Сентября 2009, 18:58:28
| это пздц а не программирование)))) согласен, а что, можно проще )).
её положение должно вычислятся из координат конца стрелы обьяснить сможеш, если несложно, как это всё работает или ссылка может есть на tutor или пример похожий.
Ты хотя бы для себя сможешь объяснить чё это за константы и откуда они все взялись эти константы взялись из методики научного тыка ))), они для ограничения.
|
8 |
Quest3D / Физика / Re: верёвка : 06 Сентября 2009, 13:57:19
| xytop тут нужна физика, более или менее похожая на верёвку . . хвала небесам! теперь без физики)).!!! http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=772.0 я тут спрашивал, но это к замене веревке неотносилось, теперь можно ли вот так вот заменить верёвку. на конце стрелы цилиндр, у которого изменяется scale по оси y. длинна стрелы постоянная, она вращается и поднимается (вручную) и цилиндр соответственно поднимаясь (опускаясь) за стрелой всегда смотрел в низ - это рац. предложение вообще реализуемо? как это математически описать или здесь математика непричём? |
9 |
Quest3D / Логика / Re: Timer Command : 04 Сентября 2009, 00:13:33
| получилось, только ещё вопрос. как ограничить "нажатие" кнопки? т.е. когда анимация доходит до 300 это последний кадр (хотя в максе 250 кадров - 25 кадров в секунду, в motion показывает 312,5 frames ) - она не останавливается, соответственно она не идёт обратно с 300 кадра. теоретически значение кнопки должно быть в промежутке от 0 до 300 и от 300 до 0 соответственно, как это ограничить вот того что у меня получилось.
|
10 |
Quest3D / Логика / Re: Timer Command : 02 Сентября 2009, 12:53:53
| спасибо за дельный совет DimiS, но а проще нельзя )) мне надо то немного)) play - stop - rew как на пульте. как запутить и остановить анимация понятно, а вот реверс не идёть т.е. идёть но перематывает сразу к началу |
11 |
Quest3D / Логика / Timer Command : 01 Сентября 2009, 10:05:21
| привет всем. вопросик. экспортировал анимацию из макса через колладу, можно так сделать чтобы нажал кнопку анимация пошла - отпустил кнопку и анимация остановилась т.е. анимация идёт при нажатой кнопке. тоже самое для rewers. |
13 |
Quest3D / Физика / Re: верёвка : 28 Августа 2009, 10:33:40
| Тебе нужно построить свою модель, и определится где статика, а где динамика! это все есть. динамика это то что управляется клавишами или связано с физикой и упраляется клавишами? кабина-цилиндр-стрела (управляется), веревка и груз - физика. (есть ещё опоры которые выдвигаются тоже управлюятся). (это вообще автокран на шасси). так вот как соеденить "кабина-цилиндр-стрела" с помощью Newton Hinge или кабину соеденять не надо, но она вращается вместе со стрелой и цилиндром, она же не оказывает никакого действия на стрелу и цилиндр. вот как то так. примерчик позже выложу. |
14 |
Quest3D / Физика / Re: верёвка : 24 Августа 2009, 23:39:53
| sorry примерчик забыл выложить. повернуть его смог только с Inertia Properties, а нужно чтобы просто вращался. (когда запустил твой пример, не сразу понял, как цилиндр с массой вращается и не падает, а может и щас неправильно думаю это в Newton Collision Tree дело?)
Это я к тому, что тормоза страшные, хотя это я мог "накосячить" с веревкой. тормозит может из за Newton Collision Tree. может из-зп радиуса. чем он меньше тем лучше... но меньше 0.004 верёвка нецепляется, хотя тормозов никаких |
15 |
Quest3D / Физика / Re: верёвка : 24 Августа 2009, 15:56:33
| привет всем. Ruslan. вопрос по твоему примеру. как повернуть цилиндр по др оси? пытаюсь сам,но происходят какието глюки страшные)) |
|