05 Сентября 2025, 06:55:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Какае камеры в Q3D 4... ? : 26 Апреля 2009, 05:41:02
Всем привет!
Методом перебора всех камер, это оказалась Walkthrough Camera. Улыбающийся
Удачи!
 2  Quest3D / Логика / Какае камеры в Q3D 4... ? : 24 Апреля 2009, 09:52:34
Всем привет!
Хотел разобраться с уроком, со страницы FAQ для новичков

"урок 1 и урок 2(в трех частях) - http://v3dm.narod.ru/factory1.html"
Там ещё на старой версии Квеста показано. Вопрос такой, что там за камера такая "Camera FastCollisionCamNoJitter", может кто знает?
У меня версия Quest3D 4...
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: как создать симулятор рыбалки : 22 Апреля 2009, 09:10:43
Нет. Вопрсы все остаются Улыбающийся
Незнаю даже ,как попробовать и что в тутореале посмотреть.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: как создать симулятор рыбалки : 22 Апреля 2009, 05:50:24
И ещё. Насчёт 1000 рыб, я наверное не правильно обьяснил.
На водоёме в "Русской рыбалке должно" быть 1000 рыб, это общее число, если там будет 5 разных рыб (карась, плотва,...) по 200шт. , то они и будут клевать каждые 5-10сек. А если там будет 20 разных рыб, и карася будет 10 шт , а карпа 300 и остальных раскидать до числа 1000, то карп и будет клевать часто, а карася не дождёшься Улыбающийся
А в FishSim( Fishing Simulator) там на объём воды расчитано, 147гр. на куб воды. и клёв зависит так же от колличества данного вмда рыбы. Только что бы общий вес всех рыб не превышал 147гр. на куб воды.
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: как создать симулятор рыбалки : 22 Апреля 2009, 05:08:08
Я действительно не в курсе, идёт там просчёт пути или ещё , что-то. К примеру самая реальная , это "FishSim" . Во вложении два файла .stk , там конфиги рыб, а на водоёме есть параметры воды, т.е. температура, глубина , свет и др.
Так вот , когда находишь подходящее место, совпадающее с конфигами рыбы , там и есть шанс поймать.
В другой игре "Русская рыбалка" ( во вложении файл .fish2 и .Loc), там примерно тоже самое. И главное можно создавать дополнительно водоёмы и новых рыб. Это 2D игры. У меня на слабом ноуте тянет нормально. Я хочу создать 3D игру с элементами квеста, но в основе будет рыбалка. Так вот как лучше сделать сам процесс рыбалки. Может там не всё так сложно? И в тутореале есть , что похожее ( для процесса клёва)?
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: как создать симулятор рыбалки : 21 Апреля 2009, 16:27:13
Спасибо, Den и Viik.
Я как раз имел в виду просчёт пути...
В WoW не играл. Но если можно поподробней, как там в World of Warcraft сделано? Можно в квесте сделать?
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: как создать симулятор рыбалки : 21 Апреля 2009, 08:01:12
Что-то все молчат... Улыбающийся
Как я понимаю, это коллизион двух объектов.
Первый, это куб на карте (напр. поплавок на воде)
Второй, это шар ( напр. рыба)
 Если Куб имеет свои свойства, 1,2,3... , а шар ... 4,5,6..., то столкновения не произойдёт. А при одинаковых свойствах должно произойти столкновение. Шаров например должно быть до 1000шт. Если шар один , то ждать придётся оч.долго Улыбающийся, а вот если их 100 , то уже есть шанс, что они встретятся. Вот как я всё это понимаю.
 8  Quest3D / Общие вопросы / как создать симулятор рыбалки : 20 Апреля 2009, 12:22:35
Всем привет!
Мне очень нравятся игры про рыбалку. С некоторых пор стал задумыватся о создании игр вообще. Посмотрел несколько програм , почитал туториалы, вот решил остановится на Quest 3D. Много интересной инфы, особенно о графики и анимации.
Вопрос собственно в том , как и почему клюёт рыба? 
В программировании я чайник Грустный , но желание к познанию есть.
Если подскажите примеры или как это делается , буду очень признателен! С уважением Алекс.
[1]