22 Сентября 2024, 07:31:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 13 Апреля 2009, 00:00:08
С окошком тоже порешал Улыбающийся в System есть такая штука как Win32 SetWindow, это оказалось как раз то что нужно, подал ей на вход Y Scale значение от CopyImage-DestHeight, которое мы получили после вычисления Expression из предыдущего поста и... ВуаЛя! Улыбающийся Ну а пропорционально изменение окна приводит к пропорциональному изменению объектов. Вот так сам спросил и сам себе ответил  Смеющийся Ну мож кому еще поможет  Подмигивающий
Выглядит это так:
 2  Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 12 Апреля 2009, 23:09:56
С Expression вроде порешал, смутило по первой наличие только одного входного параметра Улыбающийся Высоту привязал к ширине таким образом - (A/4)*3
Все теперь хорошо с бэком, он масштабируется пропорционально вне зависимости от пропорций изменения размера окна. Но некрасиво получатца когда высота сильно увеличивается  и выглядывает голый низ. Закономерный Вопрос: можно ли фиксировать размер окна Плейера?

Другой вопрос остался открытым: объекты в сцене, как с ними при изменении размера окна? Тот же самый GUI? Начинаешь тянуть окно и все плывет и менюшки и кнопочки. Грустный
 3  Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 12 Апреля 2009, 19:46:13
>CopyImage используй, для вычисления координат береш >Expression ченел и команды из SysInfo для того чтобы >узнать размер экрана.

Только начал изучать сей продукт. Если не затруднит, по подробней можно по тому что процитировано?

И тут же вопрос, а как решить проблему изменения размеров объектов в сцене при изменении размера окна? Чтобы они хотя бы пропорционально изменялись что ли?

А можно ли вообще жестко зафиксировать размер окна чтобы его нельзя было изменять?
[1]