Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 13 Апреля 2009, 00:00:08
| С окошком тоже порешал в System есть такая штука как Win32 SetWindow, это оказалось как раз то что нужно, подал ей на вход Y Scale значение от CopyImage-DestHeight, которое мы получили после вычисления Expression из предыдущего поста и... ВуаЛя! Ну а пропорционально изменение окна приводит к пропорциональному изменению объектов. Вот так сам спросил и сам себе ответил Ну мож кому еще поможет  Выглядит это так:
|
2 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 12 Апреля 2009, 23:09:56
| С Expression вроде порешал, смутило по первой наличие только одного входного параметра Высоту привязал к ширине таким образом - (A/4)*3 Все теперь хорошо с бэком, он масштабируется пропорционально вне зависимости от пропорций изменения размера окна. Но некрасиво получатца когда высота сильно увеличивается и выглядывает голый низ. Закономерный Вопрос: можно ли фиксировать размер окна Плейера?
Другой вопрос остался открытым: объекты в сцене, как с ними при изменении размера окна? Тот же самый GUI? Начинаешь тянуть окно и все плывет и менюшки и кнопочки.  |
3 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 12 Апреля 2009, 19:46:13
| >CopyImage используй, для вычисления координат береш >Expression ченел и команды из SysInfo для того чтобы >узнать размер экрана.
Только начал изучать сей продукт. Если не затруднит, по подробней можно по тому что процитировано?
И тут же вопрос, а как решить проблему изменения размеров объектов в сцене при изменении размера окна? Чтобы они хотя бы пропорционально изменялись что ли?
А можно ли вообще жестко зафиксировать размер окна чтобы его нельзя было изменять? |
|