21 Февраля 2025, 21:57:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Guest3d сегодня и завтра : 17 Декабря 2007, 12:39:31
Насчёт портала не уверен, а вот базу пользователей с резюме и работодателей с описанием вакансий было бы неплохо прикрутить. И ещё чёрные и белые списки.
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кафешка на краю города. : 10 Декабря 2007, 20:44:30
Когда возвращаешься в стартовую точку путём нажатия пробела, то проваливаешься сквозь пол и летишь вниз. Коллижн, по-моему, здесь непричём, но как побороть - не знаю.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: tutorial questions : 10 Декабря 2007, 13:40:44
прикольно, что за месяц один человек всего попробывал сделать урок по пунктам, и тот из египта Улыбающийся
Я взялся в субботу, но не успел. Улыбающийся И хорошо! Скачал обновлённый архив, спасибо.
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Quest3D : 10 Декабря 2007, 12:12:23
36 метров на такой фонтан?! Это очень, недопустимо много. Ну 3 мегабайта, ну 3,5. Но не на порядок больше.
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кафешка на краю города. : 10 Декабря 2007, 11:57:14
Если говорить по сути, то надо в первую очередь настроить более реалистичное перемещение (инерция сейчас великовата, особенно раздражает, когда хочешь остановиться), повесить управление помимо стрелок на стандартные  W, A, S, D, и не допускать глюка с возвратом в стартовую точку (провал вниз).

А в деталях, IMHO, чересчур упрощённо. Всё-таки нынче железо позволяет делать более высокополигональные модели без снижения производительности. Уголок музыкантов уж вообще прошловеково выглядит. На дверях должны быть ручки геометрией. Плащи на вешалках - тоже. И так далее. Типа в меню должны быть названия блюд, а бутылки в баре должны быть более разнообразны.

Ну хочется видеть продолжение. Улыбающийся
 6  Quest3D / Общие вопросы / Re: "сколько вешать в граммах" (вопрос о расценках) : 10 Декабря 2007, 09:25:19
...а вот будет ли продолжение в "Квесте" пока не понятно ))

Но я планирую добить этот проект, так сказать "в портфель".
Надо добивать не только проект, но и заказчика, чтобы от квеста не отказывался. Подмигивающий
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: "сколько вешать в граммах" (вопрос о расценках) : 07 Декабря 2007, 15:10:47
Я вот тоже думаю. По времени - недели полторы, наверное, соответственно, по деньгам где-нибудь 1000 баксов, только чтобы покрыть затраченное время. Вопрос в том, какая сумма не испугает заказчика. IMHO, 2500 можно попробовать срубить.

P.S. А этажи с интерьерами или голые?
[1]