Навигация по форуму
|
|
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: tutorial questions : 10 Декабря 2007, 13:40:44
| прикольно, что за месяц один человек всего попробывал сделать урок по пунктам, и тот из египта  Я взялся в субботу, но не успел. И хорошо! Скачал обновлённый архив, спасибо. |
5 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кафешка на краю города. : 10 Декабря 2007, 11:57:14
| Если говорить по сути, то надо в первую очередь настроить более реалистичное перемещение (инерция сейчас великовата, особенно раздражает, когда хочешь остановиться), повесить управление помимо стрелок на стандартные W, A, S, D, и не допускать глюка с возвратом в стартовую точку (провал вниз).
А в деталях, IMHO, чересчур упрощённо. Всё-таки нынче железо позволяет делать более высокополигональные модели без снижения производительности. Уголок музыкантов уж вообще прошловеково выглядит. На дверях должны быть ручки геометрией. Плащи на вешалках - тоже. И так далее. Типа в меню должны быть названия блюд, а бутылки в баре должны быть более разнообразны.
Ну хочется видеть продолжение.  |
7 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: "сколько вешать в граммах" (вопрос о расценках) : 07 Декабря 2007, 15:10:47
| Я вот тоже думаю. По времени - недели полторы, наверное, соответственно, по деньгам где-нибудь 1000 баксов, только чтобы покрыть затраченное время. Вопрос в том, какая сумма не испугает заказчика. IMHO, 2500 можно попробовать срубить.
P.S. А этажи с интерьерами или голые? |
|