21 Февраля 2025, 21:20:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 6
 1  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 16 Января 2015, 09:44:29
Скинь исходник  Улыбающийся и опиши в нем место где проблема
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 : 02 Декабря 2014, 15:00:25
О Свтые Ноды квеста, да, да это именно то что нужно  Веселый Спасибо, ух игровая индустрия держись, монстр на подходе  Смеющийся А где вы учились программированию на HLSL  Улыбающийся ?
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Прозрачность в Quest3D 5 : 02 Декабря 2014, 14:04:13
Ооо, классно  Веселый Но, вот только одной штуки не хватает. У вас альфа текстура уже как бы зашита, а мне надо чтобы альфа текстуру можно было динамически менять, она у меня из RTT браться будет. Как сделать чтобы альфа текстуру можно было менять ? Дело в том что если просто цеплять к диффузной текстуре канал с альфа текстурой, то ваша родная альфа, не меняется  Обеспокоенный
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Прозрачность в Quest3D 5 : 01 Декабря 2014, 14:44:17
Привет выжишим  Веселый У меня вопрос созрел. Не могу сообразить как в 5-ом квесте реализовать прозрачность в шейдере через альфа текстуру ?  Непонимающий Помогите чем-нибудь, может ссылочкой, а лучше исходничком  Улыбающийся
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 28 Ноября 2014, 01:52:55
Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь  УлыбающийсяПарачка на офф форуме, один с Project Aura, другой с рендер фреймфорком, но скорее всего тоже будет игра, вот DangerSpace и я  Смеющийся Ох, скоро тоже выложу плоды мучений, но я правда допишу игру на квесте до уровня демки и потом буду искать инвестирование с переписыванием на другом энджине. А Проект клаааааас, вдохновляет, серьезно  Улыбающийся Могу дать очевидный совет, я просто не совсем понял используете вы это или нет, но когда работает один человек над большим игровым проектом, то как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 12:47:13
А-а-а, ясно. Спасибо большое, но я не тороплюсь и океана у меня пока нету ))) Как появится напишу. А если в двух словах, то эту технологию ты для чего разрабатываешь ? игру будешь делать ?
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Underwater mask research : 27 Июня 2014, 12:26:54
На скриншоте выглядит классно  Крутой а как "легко интегрировать" если нет исходника, поделишся ?
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Немного флуда :) : 14 Июня 2014, 21:21:08
А была - не была  Смеющийся Я человек ленивый и принципиальный, что я хочу этим сказать: Я слишком ленивый, поэтому до сих не сделал ни одного из 3-ех проектов, но я дал себе обещание сделать на квесте игру во что бы то ни стало, и я сдержу свое обещание, рано или поздно игра увидит жизнь, и я буду махать Лого Квеста как красными трусами, что этот движок способен на такое. Впоследствии собираюсь собрать команду и разработать почти такой же движок как квест, только с удаленными недостатками.

А по теме, то я с вами  Улыбающийся
 9  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 19 Мая 2014, 22:52:00
Я считаю, что основная проблема Квеста это не популярность среди разработчиков игр, если бы на нем было хотя бы десяток серьезных проектов, тогда бы его развивали  Грустный
 10  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 19 Мая 2014, 13:45:18
И остальное...
 11  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 19 Мая 2014, 13:43:24
Честно говоря, круто очень  Подмигивающий! Мне, пока далеко до такого уровня процента реализации  Смеющийся У меня все в зачаточном состоянии.
Что-то модераторов нет, они видимо забили на форум, иначе нас бы уже наказали за плохое поведение  Веселый

Первый проект, был давно и благополучно заброшен, это был бы сетевой экшен про Космодесант, там даже боты были и на втором кадре показано как бот пытается спрятаться за камнем, с помощью мной разработанной системы поиска укрытий  Смеющийся

А так два еще не заброшенных, на скринах карта из квестовского фреймворка, РПГ игра про средневековье  Крутой

И второй развивающийся это банально игра типа майнкрафта, начал месяц назад, и сделал пока генерацию рельефа местности по карте высот.
 12  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 15 Мая 2014, 22:03:58
Я честно говоря такого же мнения, что не такой уж он и плохой этот Квест 3D  Крутой, просто если все-таки на меня свалится счастье и я допишу хотя бы один проект и заработаю на нем денег, то я напишу свой движок такой же как Квест, только с поддержкой новых возможностей... Это так сказать мечта, но я надеюсь мощности квеста хватит на это.

А какие у тебя прототипы ? Что за тема ? Можешь Скрины показать  Улыбающийся
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 14 Мая 2014, 22:05:57
Обращайся  Улыбающийся Я пока еще буду пытаться держать Квест на плаву, я к сожалению пишу на нем два крупных проекта, посмотрим, что из этого выйдет  Подмигивающий Так, что новички не отчаивайтесь, еще есть кому помочь вам  Веселый
 14  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 14 Мая 2014, 21:38:57
И остальные исходники
 15  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Динамический загрузчик : 14 Мая 2014, 21:33:18
В фреймворке 5-го Квеста есть пример реализации динамической загрузки. Еще у меня есть штуки 3 примеров загрузчиков, если интересно могу скинуть )))

был бы очень тебе благодарен. Только меня интересует подгрузка cgr файлов в проект, и особенно их выгрузка для экономии памяти при паблишинге проекта, а не загрузка файлов как в этом примере: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=62149.0

В целом во первых пройди урок http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/46 - там есть описание как делать выгрузку cgr.

А так вот все, что нашел у себя Улыбающийся
И плюс примеры хранящиеся в папке с самим квестом.
[1] 2 3 ... 6