22 Сентября 2024, 04:28:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Школа исскуств. Презентация на конкурс. Work in progress : 13 Мая 2009, 01:49:44
А ты вообще эту школу сам делал или откуда-то качнул Непонимающий ты чё дизайном интерьеров занимаешься???

Да, школа моя. Я архитектор )) Придумал, смоделил, оформил, защитил. Что-то в этом роде ))

Понял, что работать с моделями, которые были созданы в архикаде сложно - так как изначально они многополигональные. Пробовал сделать простенькую сценку по вашему мануалу, комп заглючил..
Решил поступить так:
-изучить программу для архитектурного моделирования ScetchUp, и на ее примере повторить школу. Почему СкетчАп? Потому что она очень проста в моделировании и создании проектов на стадии идеи. Проста в работе, и очень полезна для успешного общения с заказчиком на стадии разработки.
По-этому пока осваиваю СкетчАп, дальше подстегну с Вашей помощу в Квест )))
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Школа исскуств. Презентация на конкурс. Work in progress : 04 Апреля 2009, 20:26:32
Вобщем начал я с оптимизации школы в Архикаде. Удалил все внутренности, оптимизированл все возможные круглые объекты в прямоугольные, максимально посокрощал все стены, разбил их по группам, и материалам. В архикаде всем объектам назначил только цвета, никаких текстур. После оптимизации школа насчитывала 1522 объекта. Это существенно по сравнению с 3311 до потимизации.


Дальше в Максе убрал камеры и свет и конвертировал в *.ASE. После чего открыл в Deep Exploration и конвертировал в *.Х

В квесте все открылось. Счастья полные штаны!
Сейчас буду отпимизировать участок земли и закидывать в квест. Дальше подсоеденю камеру и выкину первую пробу, а пока...
Вопросы:
1. Не много ли это 1522 -??
2. Может стоит эти 1522 частей объеденить в 1 объект и работать? Если да, то почему?
3. Конда конвертируется модель в квест с расчетом на то, что будет создаватся камера от первого лица, нужно ли разбывать на разные группы Окружение и объект? То есть конвертировать их поотдельности, или можно сразу одним объектом?
4. Как сделать блики на стеклах?
 3  Quest3D / Общие вопросы / Школа исскуств. Презентация на конкурс. Work in progress : 03 Апреля 2009, 19:44:04
Очень интересуют применение возможностей Quest3D. Начал учить ее пару дней назад, и понял как нехватает обучающего материала. Примеров работ - хоть отбавляй, а вот КАК это было сделано - сиди, ломай голову.

Вобщем, уважаемые формучане, предлагаю Вам поучаствовать в создании обучающего курса по Quest3D на примере "презентации школы Исскуств". В свою очередь обещаю старатся и прислушиватся к Вашим советам и рекомендациям.
Проект расчитан на 8 месяцев.
Ориентировочная дата сдачи проекта - 15.12.09

Проект будет участвовать в конкурсе студенческих работ. Будет создана презентация проекта, чтобы каждый смог в полном объеме оценить все достоинства и сделать правильные выводы(чего так не хватает в архитектурных презентациях).

Цели проекта:
-создание оптимизированого 3D мира
-сменные режими презентации   
-присудствие навигационной панели:
   смена текстуры школы
   временным режим (день-ночь)
   включать выключать свет
-анимированый транспорт

Материалы:
-модель школы выполненая в ArchiCAD
-модель участка земли (ArchiCAD)
-логотип  (вектор, растр)
-текстуры

Воодушевлением выступил пример с официального сайта:
Inuyame Castle
http://quest3d.com/index.php?id=15

План работы:
  1.Экспорт оптимизированой геометрии в Квест.
  2.Настройка света.
  3.Оптимизация и накладывание текстур
  4.Создание внешнего мира
  4.Работа с камерами
      -от первого лица
      -с птичего полета
      -фиксированные камеры
  5.Анимация объектов
  6.Создание обучающего курса на примере презентации.

Мои умения и навыки:
-Adobe Photoshop                (высокий уровень - 4/5)
-Adobe Illustrator/CorelDraw   (средний уровень - 3/5)
-Adobe InDesign                   (срединй уровень - 3/5)
-Adobe Premierer                  (средний уровень - 2/5)
-ArchiCAD                            (высокий уровень - 5/5)
-3dsMax                              (низкий уровень - 1/5)
-English                               (средний уровень - 3/5)

После окончания конкурса, я организую весь материал в обучающий курс с качественной версткой в InDesign.
Надеюсь на Вашу помощь и поддержку.
____________________________________________________________

ВОПРОСЫ:
1. Можно ли взять готовое дерево каналов, где пристегнутся импортированые объекты и основное время ковыряния пройдет в оптимизации объектов и текстур? Если да, поделитесь, пожалуйста.

2. Какие видеоуроки, Вы считаете наиболее полезными для начинающих. Если можно, ссылочку.
 4  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 03 Апреля 2009, 18:36:34
Оказывается я все правильно делал, а вы все правильно подсказывали, была только одна мелочь в окне с настройками конвертации в сам Quest3D... видимо эмоции заполнили мозг и он переставал работать в нужный момент ))

Проблем с конвертаций оказывается было несколько:

1. Неправильная работа максовского экспортера или мои неправельныен настройки при экспорте с макса в *.X
скачал я его отсюда (http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=185098&package_id=215488&release_id=587991), у КВЕСТОМАНА, например, другой (по-этому я допускаю что проблема в совместимости архикадовской геометрии и самого экспортера)

2. Неправильные настройки прийома импорта самим Квестом уже в *.X:
было выбрано "Load as indexed character" - что это, до сих пор не знаю.
а нужно было "Load as single object" - столько нервов из-за одной галочки...

Ну вы уж простите меня за мою невнимательность, впреть буду больше вникать  Подмигивающий

Цитировать
перед тем как экспортировать из "када"
- для начала нужно подготовить сцену(удалить все лишнее всякие вспомогательные линии и т.д. желательно сделать скриншот из ArchiCAD школы может я вспомню что там как и быстрее придет в голову какие нить мысли)
- обьеденить те слои у которых материал одинаковый и функции одни например стены фасада,фундамент

На счет экспорта, я понял. Нужно серьезно готовить модель в самом Архикаде. Слои вместе, объекты объеденить в группы, и четко разбить все по материалам. Только вот с линиями не понял - это ж 2Д, они не должны влиять на вес и сложность модели...

З.Ы.
Den_ya, спасибо тебе за помощь!! Теперь-то я уже вооон сколько знаю о экспорте в квест (образно показываю на первый пост это темы ))) Удали, пожалуйста, выложеный архив.
отдельная благодарность КВЕСТОМАНУ
спасибо мужики, но это только начало ))))))
 5  Quest3D / Общие вопросы / Вопросы по русскому мануалу : 03 Апреля 2009, 17:20:49
Прохожу Ваш мануал, возникает куча вопросов. но всегда есть конечный результат где можно подгрузить файл и разобратся. Так вот тут не полуячается. Уже все перерыл, не нашел этой функции, направьте пожалуйста:

2.05: Виртуальная студия: Освещение и тени (Lighting and shadows)

Цитировать
Когда будете готовы, перейдите в Объектный Раздел (Object Section).
Нажмите на объект ‘Street’ в списке, чтобы выделить его.
Нажмите на поверхность (surface) 'Street 1' в списке, чтобы выделить ее.
В закладке ‘Texture’, нажмите на закладку ‘Stage 2’. Из выпадающего списка выберите набор ‘UV Set 1’.
В закладке освещения ‘Lighting’, нажмите на кнопку ‘Add Texture Lighting’. Обратите внимание, как текстура зеленой решетки на черном фоне применится к модели ‘Street’. Также теперь окажется доступным ряд опций в закладке ‘Lighting’.
Убедитесь, что ‘Environment Render’ все еще выделен, а ‘Animated Character Render’ нет. Крассный крест поверх иконки глаза означает, что визуализатор (render) не выделен.

Не могу найти закладку ‘Lighting’.
Цитировать
В закладке ‘Texture’, нажмите на закладку ‘Stage 2’. Из выпадающего списка выберите набор ‘UV Set 1’
- это мой последний шаг - дальше все переискал, но ничего подобного у меня нет  Непонимающий

Quest3D 4.2.2
 6  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 03 Апреля 2009, 14:17:25
Объеденил, все получилось. Дальше в *.ASE, потом в *.Х - открываю в Квесте, удаляю все в графе каналов, c темплов перетягиваю Simple Scene, назначаю канал Start3DScene как стартующий, удаляю лишнее, импортирую мой School.X, подсоединяю его к Render, захожу в Preview - пусто. В окно анимации - пусто, выбираю объект в окне перспективы, появляется возможность передвижения моей школы по X,Y,Z, но самого объекта не видно. То же самое с ландшафтом. Мужики, помогите пожалуйста, меня это уже откровенно говоря начинает выводить из себя! Может у вас поулчится:

School_Landscape.rar.html
 7  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 02 Апреля 2009, 20:50:33
Цитировать
во вкладке Edit Geometry нажать Attach List

у меня нет такой вкладки...Альтернатива?
 8  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 31 Марта 2009, 13:24:31
ссылка на Deep Exploration CAD Edition Version 5.7.0.4228 Release, Dec 16 2008
! ВАРЕЗ !
Вес - 275МБ, только что поставил, все работает

KBECT0MAH, я все сделал как Вы, но вот при Импорте модели Ауди в Квест, был запрос на текстуры, и предлогаемый вариант подгрузки был в *.dds. Но я подгрузил текстуры в *.jpg. и у меня отобразились толко фары и еще какая-то мелочь, а все остальное белое... (см. скриншот ранее)
что я делаю не так?

Den_ya
Цитировать
в первую очередь разобраться с конвертацией ArchiCAD-3dsMax
Установил Deep Exploration, и самое интересное, что все файлы в *.Х открываются в нем со всеми текстурами ))
Пересохранил школу из *.3ds без макса с текстурами через Deep Exploration в *.Х - все получилось! ))) Квест открыл ее, но она такая огромная Графе каналов, что Квест загибается бедняга...
Цитировать
в максе можно обьеденить все это в один обьект если это требуется
как это сделать? чтобы остались текстуры?

Так что мы уже не финишной прямой!! ))

KBECT0MAH:  Злой ай, ай, ай!!
 9  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 30 Марта 2009, 23:57:21
Цитировать
и если даже применен стандартный материал?
Да, с примененным стандартным материалом та же проблема. Не подгружает объект вовсе - FAILED и пустота...

Цитировать
Цитировать
3311 выбраных объектов
где?(в квесте или в максе)- я если честно до конца не понял этот вопрос
В максе, при выборе всех объектов, их количество 3311. Я к тому, что может в Квесте есть какой-то лимит, и он не может разбить один объект на 3311 едениц...

попробовал сохранить одну стенку с экспортированой в макс модели. То же самое. Не принемает и все. FAILED тебе и хоть ты вешайся! Ругается на экспортированую с Архикада в Макс геометрию. Проблема ясна, нужно разбиратся с первым конвертором (ArchiCAD-3dsMax)... но как ее решить - вот незадачка  В замешательстве
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Мини видео-уроки для начинающих : 30 Марта 2009, 23:35:35
Уроки нужны и даже очень!

Занимаюсь архитектурой, проектирую от МАФ до больших комплексных проектов (участие). Проекты сильнейшие!! Идеи у людей очень привлекательные и целесообразные, но из-за скудных подач (презентаций) их не пропускают дальше, и примерно 80% достойных проектов идет на склад. Если представлять заказчику их же в квесте, уверен, наш мир изменится к лучшему! К чему, собственно, должен стремится каждый!!!

Если кто-то смог написать достойный урок со СВОЕЙ работой "на заказ", именно они делаются на совесть,- было бы 1000 благодарностей и 1000 квестеров!

На самом деле программа не такая и сложная, просто нужно хотеть ее понять )) Сейчас я совсем "зеленый", 2-й день учу Квест, но обещаю написать урок по 2-му создаваемому 3D-миру, а на 1-м буду учится )))

Так что уроки нужны, однозначно
 11  Quest3D / Программирование / Re: Rtt & OO : 30 Марта 2009, 23:22:34
как же хочется понять о чем вы тут толкуете... аж выть хочется!!!
 12  Quest3D / Контент / Re: Вопросы чайника : 30 Марта 2009, 23:00:29
Но есть такая вещь см. скрин.
Restore - нынешний
Last Save - вернуться к последнему сохранению

Агааа! Понятненько! я счас пока мануал прохожу, так из-за ошибки приходилось всю сцену заново подгружать и все заново повторять. Счас то оно хорошо - все впервой, запоманается лучше, а если это будет свой проект, глобальных масштабов... Мелочь, вроде бы, но ценная-то какая ))
Спасибо за подсказку,Denil-Tornado Улыбающийся
 13  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 30 Марта 2009, 22:54:35
Так точно, Den_ya, по Вашему способу все работает! Такая вроде-бы мелочь, а выяснения потребовала полдня ))

1. С максовской геометрией понятно, но вот почему, конвертированая из архикада в макс сцена не хочет открыватся в Квесте - остается загадкой...

При выборе школы целиком - показывает 3311 выбраных объектов. Может из-за этого квест отказывается принимать школу одним объектом? Что думаете по этому поводу?

2. И еще, когда буду накладывать текстуры в Квесте, лучше в каком формате?
 14  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 30 Марта 2009, 21:41:45
я экспортировал стандартным экспортером в формат .ASE потом через Deep Exploration в формат .х и все

А ты б не мог дать ссылку на рабочий Deep Exploration. Если не сюда то в личку... буду очень благодарен ))

... и еще, ты б не мог подсказать мне всей сцене назначить стандартный материал? Ато знаю я Макс постольку-поскольку )) в Максе прежде не работал
 15  Quest3D / Контент / Re: Проблема с конвертацией : 30 Марта 2009, 19:59:09
1) выделить все объекты
2) нажать на аффект пивот онли"
3) нажать "алигн ворлд"
4) вбить 0,0,0 внизу
5) экспортировать

1.Сделал, результат на выходе другой, но венигрет сохранился...

2.И еще появился вопрос. Когда я подгрузил *.X квест начал запрашивать путь на текстуры в *.dds. Я задал завпрашиваемые, только в *.jpg. Но при отображении модели в окне анимации, видны только некоторые с подгруженых текстур (фары, номер и еще что-то).
Почему так?

Нужно все текстуры переганять в *.dds, через плагин для фотошопа для всех экспортируемых объектов в Quest3D извне???
[1] 2