22 Сентября 2024, 04:58:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Разрешение экрана : 26 Июня 2009, 10:24:14
причем в свойствах ноды 3d scene (start 3d scene) нужно убрать галочку с fullscreen
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Разрешение экрана : 26 Июня 2009, 10:20:13
привет! очень просто делается
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: как сделать молнию? : 24 Апреля 2009, 19:03:20
Я бы делал текстурой, точнее последовательностью текстур при помощи "ченелкаллера".

ага, самый оптимальный вариант по производительности
спасибо за текстуры!
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: как сделать молнию? : 24 Апреля 2009, 18:55:31
получилось сделать электрическую дугу частицами Улыбающийся
скрины приложил.
т.е. просто делается произвольный сплайн, импортируется в квест и из него берутся только данные его вершин.

в принципе молния делается подобным образом
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] как сделать молнию? : 23 Апреля 2009, 19:42:28
Всем привет! Подскажите, как сделать молнию или что-нибудь типа электрического разряда? Искал, но что-то ничего не нашел.. Частицами получилось сделать только падающие искры.
Я так понимаю текстурами как-то можно обойтись? Непонимающий
 6  Quest3D / Программирование / Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? : 07 Апреля 2009, 13:29:15
через lua-скрипт можно определить
Код:
os.getenv("path")

прим.
Код:
function CallChannel()
   local taext = channel.GetChild(0)
   x = os.getenv("path")
   taext:SetText(x)
end
[1]