Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 22 Сентября 2010, 15:44:47
| Кстати, что-та давно квестомана не видно он еще бывает здесь?
P.S>Извените что не в тему не удержался
|
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 22 Сентября 2010, 15:40:04
| Хотя, хотя пожалуй Sqwer прав, программирование впоряде не хватает хорошего хелпа и с уроками, и с исходниками напряг, особенно на русском, по играстрою! |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 20 Сентября 2010, 13:34:10
| я считаю что квесту нужно более простое и интуитивное программирование, если чесано я в с++ быстрее разобрался.  |
7 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 05 Сентября 2010, 15:56:26
| Всем салам, свою проблему я все же решил, ответ оказался очень прост, но чтобы тема была окончательно зарыта я о нем расскажу, даже о двух способах. Что бы таких трудностей и вопросов не возникало.
И помнете анимация рассчитано на разделенные объекты ( если объекты объединены можно использовать обычный IK)
И так начнем
***Первый способ***
1. Создайте два oilTank (Create/geometry/extendet premitives) с небольшим расстоянием друг от друга
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233268?page=0
2. Создайте Bones (Create/Systems/) с двумя фалангами, первую разместите в нутрии первого oilTank, вторую фалангу оставите свободной
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233263/?page=0
3. Объединяем oilTank скости (bones) (но не наоборот), c помощью инструмента Link Conctant (Animation/Transform Controller/)
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233266/?page=0
4. Создаем анимацию, сначала передвинем свободный oilTank так чтобы он встал точно в bones (или создаем в нему анимацию, если нужно), теперь можно двигать кости и создавать с помощью них анимацию.
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233264/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233265/?page=0
Совет: Все делать строго в этом порядке, ели вы создадите сначала анимацию, а потом присоедините кости, получится полный калл и вся работа будит загублена!
***Второй способ***
Второй способ еще проще, но он требует много ручной работы.
1. сначала создайте сцену анимации в разобранном виде
2. потом сцену с IK в соборном виде к примеру с хождением
подробно расписывать не буду, тут все легко.
Всем спасибо, удачи в творческих начинаниях!
|
8 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 30 Августа 2010, 14:33:08
| всем привет я создаю мультфильм в 3d s max 2010 и столкнулся с проблемой в анимации, я использовал бескостную анимацию с помощью связей (select and link), по сюжету главный персонаж находится как бы в разобранном виде и ему нужно вставить себе ноги и руки и тут-та и возникает сложность руки разделены и к примеру когда я двигаю плече предплечье тоже начитает двигаться. Как сделать чтобы два объекта связывались в тот момент когда это нужно мне, или возможна есть другие решение. Содеет любая помощь. Ответе пожалуйста я уже неделю мучаюсь!  PS. Ответы типа пошарь в гугле не принимаются!!!
|
10 |
Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 29 Марта 2010, 10:33:00
| DimiS Игруля замечательная, порадовал слов нет , до самой лунки шарик докатил и кстати полигонов мутантов я не увидел , но все-таки не могу понять одну вещь и развожу руками, почему-жи она не дошла до ВЫСТАВКА - ТЕСТЕРСКАЯ, по-моему имена такое проекты хотелась бы там видеть, они канечто же там бывают но памойму крайне редко, а демки заели уже, одно по одному! PS: надеюсь я без ошибок написал? 
|
|