12 Марта 2025, 05:21:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 22 Сентября 2010, 15:44:47
Кстати, что-та давно квестомана не видно он еще бывает здесь?



P.S>Извените что не в тему  Смеющийся  не удержался
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 22 Сентября 2010, 15:40:04
Хотя, хотя пожалуй Sqwer прав, программирование впоряде не хватает хорошего хелпа и с уроками, и с исходниками напряг, особенно на русском, по играстрою!
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 20 Сентября 2010, 13:34:10
я считаю что  квесту нужно более простое и интуитивное программирование, если чесано я в с++ быстрее разобрался.  Улыбающийся
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 20 Сентября 2010, 13:24:09
эт точно!  Веселый
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 19 Сентября 2010, 19:59:42
Кстати, вот очень старенький, но очень полезный урок на подобную тему.
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=max_help&articlealias=Creating_Explosions2

советую почитать  Подмигивающий


 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 19 Сентября 2010, 13:28:30
Хорошая идея, только вот как поставить анимацию на невидимость, чтобы она появлялась в нужном кадре? В замешательстве
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 05 Сентября 2010, 15:56:26
Всем салам, свою проблему я все же решил, ответ оказался очень прост, но чтобы тема была окончательно зарыта я о нем расскажу, даже о двух способах. Что бы таких трудностей и вопросов не возникало.

И помнете анимация рассчитано на разделенные объекты ( если объекты объединены можно использовать обычный IK)


И так начнем


                   ***Первый способ***


1.  Создайте два oilTank (Create/geometry/extendet premitives) с небольшим расстоянием друг от друга

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233268?page=0

2. Создайте  Bones (Create/Systems/) с двумя фалангами, первую разместите в нутрии первого oilTank, вторую фалангу оставите свободной

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233263/?page=0

3. Объединяем oilTank   скости (bones) (но не наоборот),  c помощью инструмента Link Conctant (Animation/Transform Controller/)

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233266/?page=0

4. Создаем анимацию, сначала передвинем свободный  oilTank так чтобы он встал точно в bones (или создаем в нему анимацию, если нужно), теперь можно двигать кости и создавать с помощью них анимацию.

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233264/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233265/?page=0


Совет: Все делать строго в этом порядке, ели вы создадите сначала анимацию, а потом присоедините кости, получится полный калл и вся работа будит загублена!

                   
                   ***Второй способ***


Второй способ еще проще, но он требует много ручной работы.

1. сначала создайте сцену анимации в разобранном виде

2. потом сцену с IK в соборном виде к примеру с хождением

   подробно расписывать не буду, тут все легко.


Всем спасибо, удачи в творческих начинаниях!
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 30 Августа 2010, 14:33:08
всем привет
 я создаю мультфильм в 3d s max 2010 и столкнулся с проблемой в анимации, я использовал бескостную анимацию с помощью связей (select  and link), по сюжету главный персонаж находится как бы в разобранном виде и ему нужно вставить себе ноги и руки и тут-та и возникает сложность руки разделены и к примеру когда я двигаю плече предплечье тоже начитает двигаться. Как сделать чтобы два объекта связывались в тот момент когда это нужно мне, или возможна есть другие решение. Содеет любая помощь. Ответе пожалуйста я уже неделю мучаюсь!  Грустный
 
PS. Ответы типа пошарь в гугле не принимаются!!!
 
 9  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Ремонт и изменения : 11 Июня 2010, 16:31:24
ден тебя че ланируют  Смеющийся
 10  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 29 Марта 2010, 10:33:00
DimiS Игруля замечательная, порадовал слов нет Веселый,  до самой лунки шарик докатил  и кстати полигонов  мутантов я не увидел  Смеющийся, но все-таки не могу понять одну вещь и развожу руками, почему-жи она  не дошла до ВЫСТАВКА - ТЕСТЕРСКАЯ, по-моему имена такое проекты хотелась бы там видеть, они канечто же там бывают но памойму крайне редко, а демки заели уже, одно по одному!
PS: надеюсь я без ошибок написал?  Смеющийся
 11  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Базисная логика : 13 Марта 2010, 10:11:26
Лудши бы на вопрос ответели товарещи праграммисты В замешательстве
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Мини видео-уроки для начинающих : 13 Марта 2010, 10:01:14
Тагда нада как всегда все брать всвои руки, я думаю нужна собрать простую игру на падобии танчикав чтоли, вот тагда будет понятно всем и сразу что и как где изамем!
 13  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Игростройцы!!! : 13 Марта 2010, 09:50:53
redis идея интерсная  Подмигивающий, у меня такой вопрос, будет ли сетевой режит? и эта будит Шутер, или что-та вроде сражений на мечах?
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: SpeedTree : 13 Марта 2010, 09:35:45
SpeedTree эта название программы как я помаю, у меня такой вапрос как эта применимо в Quest3D? И еще это ты деревце слипил или эта гатовый пример?
 15  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: 3DsMAX - Визуализация : 27 Февраля 2010, 22:48:09
 Первый способ пасути проста создает видимость отражения,
а второй, действительно палезен,
вот что у меня получилась...


http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144332/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144333/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/144334/?page=0

 
[1] 2 3 ... 5