Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Логика / освещенность объектов : 24 Мая 2009, 18:30:55
| Добрый вечер! Столкнулись с проблемой освещения и теней. Возник такой вопрос, можно ли как-то программно узнать, падает ли на объект свет? |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 02 Апреля 2009, 17:50:30
| Поняла суть, но если честно, не совсем представляю как. По идее, проект публицируется в html, поэтому рассчитывали на фиксированный 1024х768. Пытаюсь dest top задать нулевое значение:
|
7 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 01 Апреля 2009, 17:11:33
| Еще такой вопрос возник, по поводу все того же интерфейса. Не подскажете, как можно избежать размытости картинки? четкую пикселизацию дает Copy image, но с ним не получается выровнять параметры расположения картинки на сцене. |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 24 Марта 2009, 21:57:57
| Спасибо, так и делала, но у меня камера вторая вообще этой картинки не видит, хотя в перспективе все нормально. Не знаю, в чем дело, может быть туплю в чем-то, не так давно пользуюсь программой  |
11 |
Quest3D / Логика / Создание интерфейса : 23 Марта 2009, 17:40:55
| Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста, мне необходимо сделать программный интерфейс, стандартный GUI не подходит. Пользовалась уроком, выложенным в теме http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=273.0, но в моем случае нужно не главное меню, а постоянно находящееся на экране. Проблема в том, что объекты (кнопки и т.д.) не выдвигаются на первый план и изменяются с положением камеры. Заранее большое спасибо. |
|