Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? : 26 Марта 2009, 02:24:51
| в рациональности... каждый движок в чём-то рационален, а в чём-то наоборот. Чем хорош квест - позволяет делать шедевры (ну не без жедания и фантазии, конечно) без знания каких либо языков программирования или заучивания команд или функций из толстых книжек. Для полноценной игры это конечно мало, незнание всего вышеперечисленного..., но опять таки, было бы желание... Во-вторых, простой инструментарий позволяет сделать нечто интерактивное, быстрое.
Спасибо за комментарий, как раз и обратился за мнением о возможностях квеста от опытных людей. Не то чтобы не знаю языков программирования, просто мне катастрофически неинтересно, муторно и геморрно в них работать, вот и ищу альтернативу, где это дело минимизированно. Значит беру q3d в разработку на самостоятельное обследование потенциала))) |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? : 25 Марта 2009, 22:45:53
| Это ЖЕСТЬ. Такие вопросы уже не раз обсуждались, но отвечу ещё раз. ОТВЕЧУ БЫСТРО И ЯСНО. Хотелось бы знать для создания игры, quest вообще не подходит. Как вы считаете? Да. Ну и чтоб тема не потеряла актуальность, прошу написать сюда кто как считает, какие сложности могут возникнуть при создании игры в квесте По мне ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ Q3D с какими средами программирования дружит и дружит ли? Да в Visual C++ Да, извиняюсь, непроглядел толком форум поэтому написал. За ответ по средам - пасибо)))
Было бы желание и умение. Если всё это есть - то хоть GTA 4 на Quest3D делай!  Это понятно и я думаю всем, вопрос не в возможности, а в рациональности. |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 25 Марта 2009, 22:37:19
| Блоки - достаточно удобная вещь, легче для понимания, чем обычное программирование. Это лично моё мнение.  Безусловно, концепция толковая, я не отрицаю... Вопрос в том - насколько рационально использовать блоки q3d. Понимание - хорошо, функционал - вопрос. Ну во всяком случае для меня, пока полного профана))) Да ещё один момент, извините если уже миллион раз задавали, может кто ссылку дать где перечисленны/обсуждались нововведения 4 версии (особенно в разрезе разработки игр). |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 25 Марта 2009, 21:52:26
| Это наверное я тебя запутал... Никуда ты от блоксхем не денешься. Можно часть заменить Lua Я тебе говорю про сам поход к проэктированнию на Квесте. Можно например в нормальных языках писать только функциями, но люди от чего то пишут ооп  )) Вот различия примерно те же, только в контексте блоксхем. Остаётся вопрос в рациональности исп Q3D... если рациональность ооп определённая, то Q3d блоксхемы - .... Хотя тенденция очень толковая, надеюсь в ближайшем будущем это направление продолжит своё развитие и сдвинется дальше, как в своё время двинулось с ассемблера к ооп... |
5 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Реально ли создание полноценной игры в ques3D? : 25 Марта 2009, 02:09:42
| Кстати меня тоже сей вопрос весьма интересует) Я про рациональность и реальность создания ки на базе Q3D... И ещё вопросец (может некорректный, но всёже), Q3D с какими средами программирования дружит и дружит ли?)))) Читал много основных, общих слов обо всём этом от разрабов, интересно мнение опытных в работе с Q3D людей... |
|