21 Февраля 2025, 21:12:07
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Кижи : 12 Мая 2009, 16:49:36
Апупительно
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Стекло () : 25 Марта 2009, 18:09:29
Как правильно (быстро и просто ) сделать стекло (для окна). Т е варианты кроме полупрозрачного бокса с картой отражений есть какието другие?
 3  Quest3D / Контент / Re: Exporter for 3DsMAX : 25 Марта 2009, 18:08:13
У меня 2009 макс - коллада кривая создается.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите в поисках плиз!!! : 25 Марта 2009, 13:35:21
Торрент подойдет?
 5  Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 25 Марта 2009, 13:33:52
Спасибо Const_47 и Aky- я понял как камеры одновременно рендерят.
 6  Quest3D / Программирование / Re: Как создавать объекты : 25 Марта 2009, 13:32:30
Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr

Но если ты хош что то типа

if(input)
 obj*ptr = new obj;

То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть.



Спасибо - то что нужно. Все оказалось прозаично Улыбающийся
 7  Quest3D / Программирование / Re: Как создавать объекты : 25 Марта 2009, 01:17:25
А без ОО примерчика нету?  Строит глазки
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 25 Марта 2009, 01:01:49
Наверное я не туда смотрю  Обеспокоенный - можно ли как-нить заменить например "коробочную версию" цикла for написать на нормальном языке? (It makes me crazy)
 9  Quest3D / Программирование / []Как динамически создавать объекты(есть ответ) : 25 Марта 2009, 00:34:30
С точки зрения программиста я не пойму как правильно создавать объекты в квесте. Для меня обычно это выглядит как резервирование некой области памяти, получении ссылки на нее и дальнейшем манипулировании свойствами и методами объекта, через эту ссылку.

Подскажите (а лучше покажите) как правильно создавать, на каждое нажатие пробела новый кубик в случайной позиции XYZ.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 25 Марта 2009, 00:30:44
Ну да, смотрю как программист Улыбающийся
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 23:39:21
Демка зачотная - набрался бы наглости -- попросил сорцы Улыбающийся
 12  Quest3D / Логика / Re: Создание интерфейса : 24 Марта 2009, 23:38:34
А можно подробнее объяснить как осуществляется одновременный рендер? - этот тонкий момент я не понял когда с ГУИ разбирался. И возможно ли рендерить сразу с нескольких камер разные сцены?
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 24 Марта 2009, 23:36:52
Внедрившись в юнити могу сказать, что это хорошая платформа для разработки игр, квест в данном случае не предоставляет столько удобств. Юнити именно заточен под игры. А квест заточен под интерактивные презентации. Единственно, для себя я решил что пока с квестом повожусь - у него более понятная модель для понимания как организовывать трехмерные миры.

С юнити пока единственная сложность - в нем большое количество уже написанных компонентов и надо хорошо представлять какой и когда нужно использовать.
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 24 Марта 2009, 23:32:56
В квесте программирование носит извращенный характер (надеюсь что пока что), можно использовать Lua для некоторых целей, а так Лего-го из блоков.
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 24 Марта 2009, 21:10:16
Разрабы движка говорили: и миллионы поликов выжержит - выдержит ли тачка вот в чем вопрос Улыбающийся
[1] 2 3