Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 03 Марта 2010, 16:18:13
| ура разобрался....часто сталкиваюсь с глюками что некоторые ноды, например рендер ченелы и колижен обжекты после того как переподключаеш на них другой обект бывает иногда сохраняют превидущие данные хоть результата и невидно, ну собственно на рефлект камере и накопилось всякой бяки в рендер ченеле изза чего оно глючило |
10 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 01 Марта 2010, 16:29:12
| пасиб,учту, по ходу дела кажетса так и начал делать ток не кубмаповские а просто через камеру ту что в исходнике.
ребят подскажите ещё пожалуста две вещи кто знает: 1.как зделать фпс счетчик 2.Ктонибуть сталкивался с проблемами Х формата, ету сценку зделал с експортом 3дс, а новую переделал из Х формата и оно почему в разы больше жрет фпс и тормозит. |
12 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру : 21 Февраля 2010, 03:03:38
| пусть ето сообщение и год спустя, но! етот пример мне кажетса бесполезным, ты создал камеру которая создаёт отображение двигаясь напротив главной камеры, но как быть припустим если у етого домика былобы две зеркальных стороны, твоя камера отражений несможет переместитса туда куда надо и будет показывать не то что надо((( етот пример развечто подходит для сцен в которых только одна зеркальная поверхность вдоль одной оси координат( |
13 |
Quest3D / База исходников (cgr/igr) / недороботаная демка, вопрос с отражениями : 21 Февраля 2010, 01:34:07
| Сцену закончить неуспел, наткнулся на проблему с отражениями, ребята очень прошу вас помочь  Делая сценку в целях розвития натолкнулся на вопрос отражений, Несмотря на многочисленные коменты и темы на етом форуме я к сожалению несмог взять для себя ничего полезного из имеющегося по отражениям в квесте,мало кто даёт исходники, а написаное для меня мало понятно(( в сцене начал делать по одному из найденых примеров отражения но получилось нечто, камера делающая проекцию в текстуру недаёт отражений она просто показывает то что за спиной.
Ребята кто может поделитесь знаниями пожалуста а если есть возможность исходниками, судя по проекту видите что я в квесте ноль, бегая по урокам вытаскивая исходники перетыкивая ноды методом тыка смог чемуто научитса.
исходник сцены http://www.mediafire.com/?nwntmytnoyu скрин нодов http://www.mediafire.com/?wh4grmte44z
Ещё раз молю помочь кто чем сможет, зарание спасибо всем откликнувшимся и успехов тем кто только начинает. |
15 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () : 20 Февраля 2010, 22:26:47
| ребята кому несложно обясните пожалуста, я попробывал етот пример отражений для стекла дома в екстерьере, стекло со всех 4-х сторон дома ето один обект(если ндао могу разбить на 4) но вот в чем фишка, по данному примеруя немогу добитса отражений , я добиваюсь визуализации того что подключено к рендеру внутри окон, там просто отображаетса ещё одна сценка верх ногами. Кто может посоветовать как зделать отражение обектов в стекле? пожалустааааааа |
|