12 Марта 2025, 04:30:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 03 Марта 2010, 16:18:13
ура разобрался....часто сталкиваюсь с глюками что некоторые ноды, например рендер ченелы и колижен обжекты после того как переподключаеш на них другой обект бывает иногда сохраняют превидущие данные хоть результата и невидно, ну собственно на рефлект камере и накопилось всякой бяки в рендер ченеле изза чего оно глючило
 2  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 03 Марта 2010, 01:01:24
ок попробую,спс!
 3  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 02 Марта 2010, 19:39:02
Возможно ли падение ФПС изза 2048х2048 текстур с макс сжатием jpg ? ...они очень легкие но широкие....
Ну и в обещм как с етим бороста неурезая качество текстур(
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Билбордовые деревья Как рендить? (есть ответ) : 02 Марта 2010, 17:11:30
И вновь спасибо Ден))))) Веселый
 5  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 02 Марта 2010, 15:46:52
(((( увы глюки не изза дабл сурфесоф( как только в в сцене становитса слишком много текстур начинаютса лаги, у меня даже идей нету почему Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий Плачущий Плачущий
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) : 02 Марта 2010, 00:27:24
 Подмигивающий спс!!
 7  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 01 Марта 2010, 17:33:36
П.С Дабл сурфейс я делал в квесте уже, в object view - create double surface

http://www.mediafire.com/?ziftmczq4mj  -екзешка

цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(
 8  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 01 Марта 2010, 17:30:22
За поиск тупанул))) пардон)
двойной сурфейс? хмм, он у меня часто используетса в етой сценке, я просто незнаком с методами как зделать иначе чтоб обект был видимым с обох сторон и колижен его кушал как следует.
Спс за фпс))))
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... : 01 Марта 2010, 16:31:41
 Подмигивающийпасиб порылся нашол для себя что искал)
 10  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями : 01 Марта 2010, 16:29:12
пасиб,учту, по ходу дела кажетса так и начал делать ток не кубмаповские а просто через камеру ту что в исходнике.

ребят подскажите ещё пожалуста две вещи кто знает:
1.как зделать фпс счетчик
2.Ктонибуть сталкивался с проблемами Х формата, ету сценку зделал с експортом 3дс, а новую переделал из Х формата и оно почему в разы больше жрет фпс и тормозит.
 11  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру : 21 Февраля 2010, 15:01:24
а жаль а жаль Грустный
 12  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру : 21 Февраля 2010, 03:03:38
пусть ето сообщение и год спустя, но! етот пример мне кажетса бесполезным, ты создал камеру которая создаёт отображение двигаясь напротив главной камеры, но как быть припустим если у етого домика былобы две зеркальных стороны, твоя камера отражений несможет переместитса туда куда надо и будет показывать не то что надо((( етот пример развечто подходит для сцен в которых только одна зеркальная поверхность вдоль одной оси координат(
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / недороботаная демка, вопрос с отражениями : 21 Февраля 2010, 01:34:07
Сцену закончить неуспел, наткнулся на проблему с отражениями, ребята очень прошу вас помочь Непонимающий Непонимающий
Делая сценку в целях розвития натолкнулся на вопрос отражений, Несмотря на многочисленные коменты и темы на етом форуме я к сожалению несмог взять для себя ничего полезного из имеющегося по отражениям в квесте,мало кто даёт исходники, а написаное для меня мало понятно(( в сцене начал делать по одному из найденых примеров отражения но получилось нечто, камера делающая проекцию в текстуру недаёт отражений она просто показывает то что за спиной.

Ребята кто может поделитесь знаниями пожалуста а если есть возможность исходниками, судя по проекту видите что я в квесте ноль, бегая по урокам вытаскивая исходники перетыкивая ноды методом тыка смог чемуто научитса.

исходник сцены
http://www.mediafire.com/?nwntmytnoyu
скрин нодов
http://www.mediafire.com/?wh4grmte44z

Ещё раз молю помочь кто чем сможет, зарание спасибо всем откликнувшимся и успехов тем кто только начинает.
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] Билбордовые деревья Как рендить? (есть ответ) : 20 Февраля 2010, 22:28:25
мне уже посоветовали просто зделать обект двух сторонним в обжект параметрах ))но всьоравно спасибо, хотя и без понятие что такое клок виз.
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Как сделать паркетный пол? () : 20 Февраля 2010, 22:26:47
ребята кому несложно обясните пожалуста, я попробывал етот пример отражений для стекла дома в екстерьере, стекло со всех 4-х сторон дома ето один обект(если ндао могу разбить на 4)
но вот в чем фишка, по данному примеруя немогу добитса отражений , я добиваюсь визуализации того что подключено к рендеру внутри окон, там просто отображаетса ещё одна сценка верх ногами.
Кто может посоветовать как зделать отражение обектов в стекле? пожалустааааааа
[1] 2