01 Июля 2025, 14:00:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 15
 1  Quest3D / Программирование / Re: Как поменять надпись на окне? : 14 Января 2012, 18:57:01
Вот в том то и прикол с этим вьювером
 2  Quest3D / Программирование / Re: Как поменять надпись на окне? : 13 Января 2012, 21:01:15
ага, а вот как бы поменять этот зеленый значок еще
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Ray trace : 05 Декабря 2011, 21:37:15
Жуткие тормоза Шокированный и качество как то не очень Строит глазки
Вот это видал - http://dee.cz/rrb/ ?
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: У меня такая проблемА.! Надо визуализировать посёлок : 16 Ноября 2011, 12:24:51
Ну вообще то не "налаживаются", а накладываются и этот эффект называется Z-Fighting http://en.wikipedia.org/wiki/Z-fighting
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 10 Ноября 2011, 10:26:03
я думаю до НГ даже нечего дергаться, у них там среди "своих" тест беты
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: У меня такая проблемА.! Надо визуализировать посёлок : 09 Ноября 2011, 22:46:19
Делаешь клоны своих домов в максе с инстансом и экспортируешь в квест с опцией Separate objects with instansing
Для материала - сделай единую текстуру для всего дома
 7  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 19 Октября 2011, 21:33:29
Движок форума обновили на офе)
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: CryENGINE 3 Free SDK : 17 Августа 2011, 20:42:10
Офигенная новость, качаю! Наконец то крайэнжн сделали фри версию движка!

А квест3д давно уже рип
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: LINUX : 11 Августа 2011, 08:59:23
Кроме винды ни на чем не работает
 10  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: LumiScaphe - Real-time 3D Software : 10 Августа 2011, 10:12:47
http://www.lumiscaphe.com/support_english_hardwarerequirements.html

эта страничка убивает всякий интерес

В таком случае проектам, сделанным на квесте, подошли бы такие же требования ага

Цитировать
вопрос только, что со всем этим делать?

Несмотря на то, что здесь нет рейтрейса, итоговая картинка выглядит очень даже неплохо. Имеется возможность сохранять огромные изображения и еще у них очень хороший алгоритм антиальязинга.

Смысл этой проги такой же как и у лумиона, только лумион для экстерьеров, а эта для интерьеров и предметки.

 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / LumiScaphe - Real-time 3D Software : 09 Августа 2011, 09:26:14
Ползая по нету наткнулся на довольно интересный продукт - LumiScaphe http://www.lumiscaphe.com/
Ребятки разрабатывают софт для реал-тайм 3D но с хайполи графикой и у них довольно качественно получается судя по видео в галерее.
Сам софт я не скачивал, но может кто-нибудь заинтересуется, потестирует и напишет здесь результаты.
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) : 08 Августа 2011, 09:35:16
В квесте нет стандартных способов использовать хоть какие то приличные тени. Единственный способ - адаптировать вручную каскадные тени, но без серьезных знаний в этой области там делать нечего.

Виктор на офе адаптировал каскадные тени под квест и продает это дело по 250$ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66931.0

Акты обещают включить каскадные тени в сборку квест5.
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Форма потока частиц : 01 Августа 2011, 13:11:59
не очень то похоже на воду
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection : 27 Июля 2011, 09:35:37
1. В темплейтах (01-Scenes/Cameras) есть такая камера Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected. - У нее нужно скопировать Size Vector и прилепить к своей камере.
2. Нельзя
3. Нужно самому писать шейдеры HLSL и менять степень зеркальности как то так: lerp(material,reflection,reflamount);
 15  Quest3D / Логика / Re: Мирцание многополигонального объекта : 26 Июля 2011, 17:52:49
Ну вот в этой же теме http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1558.msg11386#new вполне адекватные примеры плавного исчезновения как с шейдерами так и со стандартным материалом
[1] 2 3 ... 15