22 Сентября 2024, 07:52:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: quest3d & полноценные игры : 26 Апреля 2009, 23:51:34
На оф форуме есть пример полноценного фпс юзай поиск я так и делал
 2  Quest3D / Логика / Re: Координаты мышки : 22 Апреля 2009, 05:13:41
Разобрался с помошью оф форума в математике не силен раскозать что к чему не могу. Обрезал всю лишнюю каметель можно делать косоуголку.
 3  Quest3D / Логика / Re: Координаты мышки : 20 Апреля 2009, 07:29:53
Вот не пойму одного как получить координаты Z позиции мыши точнее как заставить ее бегать по Z вместо Y.

Извиняюсь сглупил не заставить бегать по Z а добавочно получить. как в косоугольных играх мышь бегает по x и y а персонаж по x и z.
 4  Quest3D / Логика / Re: Координаты : 17 Марта 2009, 00:45:59
Да именно расстояние и координаты последней точки, проще говоря полет пули.
 5  Quest3D / Логика / Координаты : 16 Марта 2009, 08:57:08
Как получить координаты, к примеру смотрит камера на стенку и координаты берутся не начала а конца обзора как типа луч из центра камеры смотрит вперед и берутся координаты его последней точки соприкосновения с коллизион обектом.

Надеюсь не сильно запутал.
 6  Quest3D / Контент / Re: Облака : 10 Марта 2009, 00:42:12
Блин извините проблема оказалась в том что на работе видео карта слабенькая х800gto и шейдеры только вторые держит. Смотрел дома на 9800gt пример с погодой все есть и облака какие надо  сразу понял суть.

P.S.
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.0
Тема ни чем не помогла ни кто внятного ничего не сказал, и первым делом юзал поиск.
 7  Quest3D / Контент / Облака : 05 Марта 2009, 03:44:02
Здравствуйте друзья
Вот все тут говорят что умеют делать облака через систему погоды. Но никто так и не рассказал как они делаются.
Ну расскажите пожалуйста. Можно про систему погоды в общем или пример.
 8  Quest3D / Логика / Re: Можно ли менять положение Pivot point объекта в Q3D? : 02 Марта 2009, 05:41:08
Да система не из лучших. Мне вот что интересно как сделала Sonjaaa В примере часы у нее нету матрицы и Parent`а тоже нет.
 9  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру : 09 Февраля 2009, 08:05:48
Немного не в тему простите. Но у меня вопрос
Все предметы которые отрожаются в зеркале должны быть соеденены с 3д рендером (как я понимаю сомим зеркалом) или это чтото другое?

P.S. Только начинаю изучать квест
[1]