Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты мышки : 22 Апреля 2009, 05:13:41
| Разобрался с помошью оф форума в математике не силен раскозать что к чему не могу. Обрезал всю лишнюю каметель можно делать косоуголку. |
3 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты мышки : 20 Апреля 2009, 07:29:53
| Вот не пойму одного как получить координаты Z позиции мыши точнее как заставить ее бегать по Z вместо Y.
Извиняюсь сглупил не заставить бегать по Z а добавочно получить. как в косоугольных играх мышь бегает по x и y а персонаж по x и z. |
4 |
Quest3D / Логика / Re: Координаты : 17 Марта 2009, 00:45:59
| Да именно расстояние и координаты последней точки, проще говоря полет пули. |
5 |
Quest3D / Логика / Координаты : 16 Марта 2009, 08:57:08
| Как получить координаты, к примеру смотрит камера на стенку и координаты берутся не начала а конца обзора как типа луч из центра камеры смотрит вперед и берутся координаты его последней точки соприкосновения с коллизион обектом.
Надеюсь не сильно запутал. |
6 |
Quest3D / Контент / Re: Облака : 10 Марта 2009, 00:42:12
| Блин извините проблема оказалась в том что на работе видео карта слабенькая х800gto и шейдеры только вторые держит. Смотрел дома на 9800gt пример с погодой все есть и облака какие надо сразу понял суть.
P.S. http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.0 Тема ни чем не помогла ни кто внятного ничего не сказал, и первым делом юзал поиск. |
7 |
Quest3D / Контент / Облака : 05 Марта 2009, 03:44:02
| Здравствуйте друзья Вот все тут говорят что умеют делать облака через систему погоды. Но никто так и не рассказал как они делаются. Ну расскажите пожалуйста. Можно про систему погоды в общем или пример. |
|