Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Проблема с водой,или Walkthrough Camera-уже сам запутался : 03 Мая 2009, 22:27:44
| Доброго времени суток-квестоманы!Возникла проблема с водой,проект делаю по не без известному ландшафтному уроку на народе.В общем попробую объяснить:когда прикручиваю Walkthrough Camera то в проекции камеры-виев все прость белым фоном залито-при переключении с едита на ран все как в омутном засвете,как будто камеру засвечивает чтото.А в проекции перспектива все нормально-видимо.При смене положений обьектов приходил к тому что или вода становилась просто черной без волн или камера снова начанала мудрить-в общем смотрите скрин,на данном этапе добился полной видимости в перспективе и черной водой в камера виев.Может кто имел такую проблему??? 
«03 Мая 2009, 23:39:13» Ах да,еще забыл сказать-почему я грешу на саму Walkthrough Camera,когда прикручиваю любую другую камеру например Object Inspection Camera или Basic Camera все становинся на круги своя)).Ну в смысле что и блеск и текстуры и отражения в воде,ну и конечно сама вода делается нормальной. 
KBECT0MAH: Rutit, для добавления информации в своё сообщение, если после вас никто не писал, пользуйтесь функцией "изменить" в шапке сообщения.
|
4 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: таймер? : 16 Февраля 2009, 00:07:31
| Вобще это делают разные проги,загружай любую и вперед-установиш в таймере када включить и када выключить.А есль б биосе не шариш то лучь,туда и нелезь.Да к стати если у тебя виста то можеш загрузить так называемый гаджет-много полезностей есть.  |
5 |
Quest3D / Контент / Re: Панда мануал : 04 Февраля 2009, 22:25:30
| Это ты точно подметил-"без труда не вытащишь не из штанов, не из пруда..."  Я в свое время макс 5 так учил,видемо времена не меняются 
|
6 |
Quest3D / Контент / Re: Панда мануал : 04 Февраля 2009, 01:03:12
| Дык ведь мы уже это видали,я потому и спрашиваю про мануал, поверхностно-подробней б!
при экспорте модели теряется вирей мат и карты все сбиваются,б???н какойто кривой на это все пандовский экспорт, и так уж все перемусолил,все под одно подогнал и тут на те опять половина карт кудато дел,а потом ваще не видет их. Мож еше как можно грамотно все экспортнуть? |
7 |
Quest3D / Контент / Панда мануал : 04 Февраля 2009, 00:20:20
| Ребят,может у кого есть мануал для пандовского экспортера. Неплохо бы знать где и когда какую галку ставить!Если есть у кого скиньте,очень нужно. |
8 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Публикация в квесте : 03 Февраля 2009, 22:16:59
| Для начала я решил заблокировать в висте администратора,т.к. ошибка ссылалась на админа.Но дело было не в этом.Помогло-неповерите,создание папки для публикации на другом жестком диске,даже смешно-вот и вся проблема! РЖУ!!! |
10 |
Quest3D / Общие вопросы / Публикация в квесте : 02 Февраля 2009, 23:13:20
| Подскажите кто может сталкивался,при публикации вылетет ошибка или ваще файла невидно.Вот прикреплчю 2 скрина с моей проблемой.Да и к стати у меня виста с паком 1,вдруг реально в чем дело. |
14 |
Quest3D / Общие вопросы / Quest 3D 4.0,публикация и сохранение : 27 Января 2009, 23:14:37
| Приветствую всех Квестоманов,у меня такой вопрос-В Квесте 4.0.0 скинутом с демки игромании одна трабла.Заблокированна вкладка сохранения и публикации,хочу спросить все это щастье как нибудь активировать можно?Зарание прошу не критиковать мой вопрос и не считать флудом,т.к. я начинающий пользователь этого чуда,а пр вопросу ни на одном форуме нет ответа,буду благодарен за реальную помощ. |
|