22 Сентября 2024, 12:25:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) : 16 Января 2009, 20:00:59
Т.е. сперва подключается AA, потом RenderToTexture. На днях обязательно выложу пример.
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) : 16 Января 2009, 19:59:16
Отражения через CubeMap. Quest-а под руками нет сейчас, показать не смогу к сожаленью.

Подключал согласно http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=211.0

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=211.0;attach=438;image

 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: На счет работы : 14 Января 2009, 05:15:13
А Ваше предложение по-поводу работы актуально еще?
Сам живу не далеко (Мытищи), Максом занимаюсь давно.

***аж стихи получаются  Смеющийся ***

К сожаленью мой сайт сейчас не доступен, но несколько работ размещены здесь http://www.free-lance.ru/users/asg-3d

Квестом более-менее занялся недели 2, до этого был опыт с Cult3D. Надеюсь до конца этой недели закончить проект в Quest3D который не стыдно показать.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Антиалиазинг и отражения (AA and reflection) : 14 Января 2009, 04:52:39
Здравствуйте!

Подключаю AA через OneTime -> Multi Sample Anti Alias On с указанием Multi Sample Type. Отключаются отражения  Злой

Встречал советы включать AA на уровне драйверов, следовательно вопрос: как это сделать? Это реализуется в Квесте или каким-то другим способом?

Просто сейчас занимаюсь проект насыщенного экстерьера, с большим количеством стекла, а без сглаживания смотрится как-то не очень.

Сэнкс за внимание.
[1]