22 Сентября 2024, 05:35:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Re: Глюк при импорте развертки в квест : 27 Января 2009, 14:01:14
Все уже разобрался. Глюк был  из-за того что в самом материале я делал повторять 48 раз а сама текстура ложилась увеличенно, а в квесте на оборот уменьшалась в 48 раз( по оригиналу) может это кому поможет и такиз ошибок делать не будет
 2  Quest3D / Контент / Re: Глюк при импорте развертки в квест : 27 Января 2009, 11:43:05
Все стоит в  map chanel 1( это и есть первый сет?) если да то всеравно глючит. Сбивается только масштаб текстуры очень много повторений чем надо. Объясните по подробней если можно.
заранее спасибо
 3  Quest3D / Контент / Глюк при импорте развертки в квест : 26 Января 2009, 13:03:56
Я импортирую свою модель в формате (Х) предворительно сделав развертку в 3dmaxе и сохранив ее( ведь формат сохраняет развертку?- это первый вопрос) потом уже в квесте я одеваю текстуру она ложится правильно по развертке но в очень у меньшеном виде примерно на один полигон по 7-10 текстур повторений( хотя в максе было всего одна текстура на всю модель) почему так происходит мог бы мне ктонибуть ответить. Может надо развертку сохранять отдельно(тогда как ее потом в квесте прогружать?) помогите кто знает
заранее спасибо.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 17:13:46
Огромное спасибо. Все, разобрался как это работает.
 У меня всего несколько вопросов:
  1. В моей сцене когда добавляешь weather system то при движение камеры страшные артефакты происходят( то синим окрасится то белым) то прозрачным станет, а когда не двигаешся то все ок. Не знаешь почему это?
  2. А можно сделать свои облака чтобы они двигались по небу (типо как живые)?
  3. После применения weather system все пост эффекты перестали работать?
  4. Может этот вопрос не в тему(нуя так понял ты сильно шаришь, решил спросить) Ты не знаешь как сделать подобные облака(как в демке Celistal city)?
 Заранее спасибо Улыбающийся
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 15:26:40
Спасибо ща скачаю да поюзаю может разберусь. Если что опять напишу  Веселый Веселый
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 10:22:04
У меня когда перетаскиваешь  Create Weather System Class квест видщает ошибку, но все равно его перетаскивает. Потом я делау как ты сказал перетаскиваю Initialize weather system щелкаю дважди в списке выбираю initialize, но у меня не появляются снизу этого черные квадратики чтобы можно было к этому ноду ченибуть линковать(Это первый вопрос почему?)Потом я перетаскиваю  update weatherSystem и у меня там всего два квадратика для ProjectonMatrix и CameraMatrix
а для weather system instence нет этого черного квадрата(ВОт второй вопрос почему?)
В итоге у меня не чего не получилось. Пожалуйста создай сцену простую просто чтобы показать как там все работает.Буду очень благодарен.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 21 Января 2009, 10:37:29
Earth бог бы ты скинуть свой пример а то я не могу нечего сделать. Мучил целый день. Если не трудно там где ты небо сделал через Weather system. Заранее спасибо.
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите сделать небо : 20 Января 2009, 18:45:52
Earth ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВЫРУЧИЛ ТЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕШЬ КАК.
ПРОСТО СУПЕР
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите сделать небо : 20 Января 2009, 11:26:23
Можешь написать где он находится весь квест перелопатил не нашел( у меня 4 версия) плз ну рчень надо.
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Помогите сделать небо (есть ответ) : 18 Января 2009, 07:51:04
Кто нибудь знает как сделать небо( как в Celistal city) ну или чтонибудь подобное. Я в этом деле навичок.
заранее спасибо
 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / можно ли импортировать частицы : 17 Января 2009, 08:34:36
можно ли импортировать частицы из 3d max( плагин afterBurn) или есть какиенибудь отдельные программы которые позваляют создавать красивые эфекты.


И еще вопрос Как сделать так чтобы частицы например(fire) в квесте были более детализированны, а то у меня они как бы лепестками квадратными. С далека смотрится классно а вот с близи не очень.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Почему не импортируется модель : 12 Января 2009, 10:58:35
Может кто посоветует какой нибудь конвертер для 3d max чтобы сразу в cgr конвертировать(у меня 3d max 2009)
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Почему не импортируется модель : 11 Января 2009, 17:22:57
У меня вот такой глюк скачал я панда конвертер и свою модель сохранил в .х формате. При импорте в квест он долго импортирует потом выдает ошибки. Модель в самой проге есть а в конечном результате ее нет ПОЧЕМУ?
 Может кто посоветует какойнибудь експортер соазу в cgr/ E vtyz 3вьфч cnjbn/ B tot vjltkm vjz ckj;yfz cjcnjbn bp vyj;tcndf j,]trnjd vj;tn d 'njv ltkj gjvjubnt gkp rnj pyftn rfr  Веселый
[1]