Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Контент / Re: Глюк при импорте развертки в квест : 27 Января 2009, 14:01:14
| Все уже разобрался. Глюк был из-за того что в самом материале я делал повторять 48 раз а сама текстура ложилась увеличенно, а в квесте на оборот уменьшалась в 48 раз( по оригиналу) может это кому поможет и такиз ошибок делать не будет
|
2 |
Quest3D / Контент / Re: Глюк при импорте развертки в квест : 27 Января 2009, 11:43:05
| Все стоит в map chanel 1( это и есть первый сет?) если да то всеравно глючит. Сбивается только масштаб текстуры очень много повторений чем надо. Объясните по подробней если можно. заранее спасибо |
3 |
Quest3D / Контент / Глюк при импорте развертки в квест : 26 Января 2009, 13:03:56
| Я импортирую свою модель в формате (Х) предворительно сделав развертку в 3dmaxе и сохранив ее( ведь формат сохраняет развертку?- это первый вопрос) потом уже в квесте я одеваю текстуру она ложится правильно по развертке но в очень у меньшеном виде примерно на один полигон по 7-10 текстур повторений( хотя в максе было всего одна текстура на всю модель) почему так происходит мог бы мне ктонибуть ответить. Может надо развертку сохранять отдельно(тогда как ее потом в квесте прогружать?) помогите кто знает заранее спасибо. |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 17:13:46
| Огромное спасибо. Все, разобрался как это работает. У меня всего несколько вопросов: 1. В моей сцене когда добавляешь weather system то при движение камеры страшные артефакты происходят( то синим окрасится то белым) то прозрачным станет, а когда не двигаешся то все ок. Не знаешь почему это? 2. А можно сделать свои облака чтобы они двигались по небу (типо как живые)? 3. После применения weather system все пост эффекты перестали работать? 4. Может этот вопрос не в тему(нуя так понял ты сильно шаришь, решил спросить) Ты не знаешь как сделать подобные облака(как в демке Celistal city)? Заранее спасибо |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 10:22:04
| У меня когда перетаскиваешь Create Weather System Class квест видщает ошибку, но все равно его перетаскивает. Потом я делау как ты сказал перетаскиваю Initialize weather system щелкаю дважди в списке выбираю initialize, но у меня не появляются снизу этого черные квадратики чтобы можно было к этому ноду ченибуть линковать(Это первый вопрос почему?)Потом я перетаскиваю update weatherSystem и у меня там всего два квадратика для ProjectonMatrix и CameraMatrix а для weather system instence нет этого черного квадрата(ВОт второй вопрос почему?) В итоге у меня не чего не получилось. Пожалуйста создай сцену простую просто чтобы показать как там все работает.Буду очень благодарен.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
11 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / можно ли импортировать частицы : 17 Января 2009, 08:34:36
| можно ли импортировать частицы из 3d max( плагин afterBurn) или есть какиенибудь отдельные программы которые позваляют создавать красивые эфекты.
И еще вопрос Как сделать так чтобы частицы например(fire) в квесте были более детализированны, а то у меня они как бы лепестками квадратными. С далека смотрится классно а вот с близи не очень. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
13 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Почему не импортируется модель : 11 Января 2009, 17:22:57
| У меня вот такой глюк скачал я панда конвертер и свою модель сохранил в .х формате. При импорте в квест он долго импортирует потом выдает ошибки. Модель в самой проге есть а в конечном результате ее нет ПОЧЕМУ? Может кто посоветует какойнибудь експортер соазу в cgr/ E vtyz 3вьфч cnjbn/ B tot vjltkm vjz ckj;yfz cjcnjbn bp vyj;tcndf j,]trnjd vj;tn d 'njv ltkj gjvjubnt gkp rnj pyftn rfr |
|